АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 890
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2015
01.11.15 - 30.11.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток всей читающей аудитории! Все...

Доброго времени суток всей читающей аудитории!

Все по порядку:

1. Заселение - очень быстро и без каких либо поборов и взяток. Занесли чемоданы, рассказали о возможности контролировать личный счет "по телевизору", уточнили возможность использования интернета по WI-FI и проводному соединению (логин - номер комнаты, пароль - e-mail, указанный при заполнении анкеты на ресепшине) . Сразу оговорюсь - и-нет есть но внутренняя сеть блокирует скайп и вайбер. Для использования этих программ еще в аэропорту была куплена сим карта местного оператора. Номер большой, кровать кингсайз, матрас и подушки удобные. Халаты, тапочки, мыло и т.д. в ниличии. Мини бар был загружен на второй день (один раз за отдых - загружается бесплатно).

2. Питание. Из-за малого количества отдыхающих - шведский стол был только на завтрак. Выбор не большой, но голодным не останешся. Сразу оговорюсь - система питания e-класс. Что впечатлило - свежевыжатые соки клубники и лайма на завтрак, манго - в течение дня на любых барах. Обед - как перекус в барах на пляже и возле бассейна. Порции большие и очень вкусно, а так же в главном ресторане по меню. Сразу уточнение - порции очень большие, салат и основное блюдо заказывали одно на двоих. Наедались, что называется "от пуза", и что нужно отметить первое блюдо очень достойное - весьма рекомендую... Ужин - в период с 17 по 24 ноября на ужин каждый вечер работало по 2 а-ля кард ректорана. ВСЕ, подчеркиваю ВСЕ рестораны с прекрасным приготовлением блюд. Впечатлил ресторан Калигула с приготовлением мяса либо морепродуктов на горячих камнях... Далее растекаться по древу не буду - вкусно и много... Единственное, что бросается в глаза - персонал в ресторанах, кто-то старается, спрашивает, интересуется все ли нравится, что еще можем предложить и т.д., а часть персонала - отбывает наказание, в некоторых случаях поведение официантов откровенно хамское, и это не относиться к какой-то категории отдыхающих или их национальности. Хамили и немцам и англичанам... Но это исключение из правил...Хотя и присутствует.

Бары - Работают официанты... и их очень ругают, если отдыхающие самостоятельно приходят что-то заказать. Без чаевых, очень быстрые, моментально запоминают Ваши вкусы. Выходя из моря либо бассейна Вас уже ждет коктейль, шампанское либо пиво с орешками...

3. Территория - Много зелени и все кустики и травинки ухоженные. Единственный недостаток - внешняя и внутренняя отделка и корпусов жаждет ремонта, хотя бы косметического... Да и в номерах не плохо бы освежить покраску и некоторую мебель.

4. Развлечение - замечательная живая музыка в ресторанах и восточные танцы. Программа вечерняя - на бульваре СОХО. начинается с 20,30 и до глубокой ночи. Для указанного выше питания - алкогольные напитки, чай, кофе у официанта бесплатно. Работает поющий фонтан (хотя на любителя). Побывали в кинотеатре Культурама... Честно - зря потраченное время - задумка хорошая а реализация на уровне средней школы... За время отдыха попали на торжественное зажжение рождественских огней и концерт Тины Кароль... Отель и бульвар преобразился. Все сияет и радует глаз..

5. Пляж - два понтона, отсутствие течения и живой коралловый риф - просто сказка, можно часами лежать в воде и любоваться подводным миром!!!

5. Выселение. Из отеля забирают в первую очередь. По этой причине, если есть такая возможность, заказывайте индивидуальный трансфер. В противном случае Вас ожидает экскурсия по другим отелям в течение 1,5 часа.

Павел оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис питание пляж бульвар сохо
Минусы отеля
необходимость ремонта
Добавлено 14.12.15 17:40 (3 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 26.12.15

С выселением Вам просто не повезло, меня в свое время забирали одним из последних, т.к. отель близко к аэропорту. Автобус сначала собирал всех туристов из Наамы, я садился в уже почти полностью заполненный. Так что не стоит торопиться с индивидуальным трансфером, тут просто дело случая и везения.

14:03 12.01.16

Уважаемый Павел,
Спасибо что посетили наш отель - Савой в Шарм Эль Шейкхе Городе Мира
Мы рады что вновь оставили Вам лишь приятные впечатления от отдыха. И недеемся что у Вас была возможность посетить большинство наших ресторанов и баров.
Отели группы Савой и Сохо Сквер всегда рады порадовать гостей уютом номеров, выбором услуг и развлечений, и конечно же изысканными блюдами стран мира в наших ресторанах.
Мы очень рады узнать что Вы насладились вкусом приготовленых нашими поварами блюд и остались довольны посещением разных ресторанов начиная от Итальянской кухни в ресторане “Rosmarino”, и Морепродуктов “Sea Food Island” на пляже с прекрасным видом на остров Тиран.
Наш отель предоставляет гостям на выбор разнообразные системы питания насиная от Только Завтрак до уникальной на побережье системы Ультра Всё Включенно S Class которая даёт возможность выбора из 14ти алякарт ресторанов и более 20ти баров каждый найдёт уголок по вкусу и интересу.
Уверен Вам понравились прогулки и шоу программамы в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Спасибо ещё раз, что Вы нашли время написать Ваш комментарий и поделиться впечатлениями об отпуске. С Нетерпением ждём Вас в гости.
C Уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Манаджер
Jacques PETER

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация