АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в ноябре 2015
14.11.15 - 21.11.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный сервис и питание!!!

Как и у всех ноябрьских туристов-замена Египта. Отдыхали с 14-21 ноября, на удивление в этот период очень повезло с погодой, днём загорали на пляже каждый день и на удивление море было ещё тёплое, купались тоже каждый день, вечерком в лёгком свитере. Египет бронировали 5* и на сутки больше-замену предложили только такую. Отель новый, всё исправно и очень чисто, единственное конечно для такого огромного отеля, довольно компактная территория и очень мало зелени, хотя территория соседнего Дельфина вся утопала в пальмах и различных насаждениях. В летний сезон наверно народу не протолкнуться. Отель был заполнен где то на 50-60% и в основном контингент отдыхающих составляли пожилые немцы и британцы. Огорчило лишь одно, что не дали номер с балконом, хотя перед поездкой писали г-же Костик с просьбой поменять стандарт на фемели, но увы отказали, хотя свободных номеров была "масса" (стандарт тоже отличный, но не хватало балкона, присутствует вредная никотиновая привычка). По питанию: всё конечно на высшем уровне, постоянно курсировал шеф-повар и лично контролировал наличие всех блюд, было по моему всё и даже больше, хотя мы не "рабы" желудков. Жаль от переедания ни разу не получилось попробовать десерты (не куда было уже). Официанты молодцы, все делали быстро и качественно(убирали посуду, меняли пепельницы в лобби), по напиткам: наливали сколько угодно, пиво "Туборг" разливное очень хорошее, ещё постоянно брал водку со льдом и лимоном, водка на удивление очень хорошего качества. Респект барменам (сам работаю в этой сфере), особенно порадовал бармен на пляже, огромное ему спасибо за внимание и доброжелательность. Ребята на дискотеке-тоже молодцы. Спасибо, что включили подогрев маленького бассейна, частенько туда тоже приходили. На анимацию не рассчитывали, знали что все уже разъехались. Уборка в номере 5+. В целом отдыхом остались довольны, хотя конечно Красное море, особенно любителям снорклинга, трудно чем заменить. Ну как говорится-хоть сюда успели до закрытия Турции и деньги не потеряли. Теперь неизвестно когда откроют две самые доступные в финансовом плане страны. Удачи!!! Так держать!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • новый отель
  • первоклассное питание и обслуживание
  • территория маловата для 3000 чел.
  • мало зелени в отеле и в округе
Добавлено: 13.12.2015 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:50 15.12.15
Уважаемый Михаил!

Хотелось бы поблагодарить Вас за столь позитивный отзыв.

По поводу поселения в номер категорией выше, то перед приездом я Вам сообщала, что отель может быть заполнен, в связи со сложившейся международной ситуацией. Так и получилось. В день Вашего приезда отель действительно был заполнен на 100%, иначе мы обязательно предоставили бы Вам запрашиваемый номер.
В любом случае мы очень рады, что, несмотря на неприятности с поселением, отдых Вам понравился.
Наши сотрудники всегда делают все возможное, чтобы подарить нашим гостям незабываемый отдых. Вся команда очень благодарна за Ваши добрые слова.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита!

С уважением,
Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50, guestrelation@corendonhotels.com.tr, www.corendonhotels.com.tr
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Михаил
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 269
  • Фото: 31
0 Благодарностей