за последние 30 дней
Отличный сервис и питание!!!
Как и у всех ноябрьских туристов-замена Египта. Отдыхали с 14-21 ноября, на удивление в этот период очень повезло с погодой, днём загорали на пляже каждый день и на удивление море было ещё тёплое, купались тоже каждый день, вечерком в лёгком свитере. Египет бронировали 5* и на сутки больше-замену предложили только такую. Отель новый, всё исправно и очень чисто, единственное конечно для такого огромного отеля, довольно компактная территория и очень мало зелени, хотя территория соседнего Дельфина вся утопала в пальмах и различных насаждениях. В летний сезон наверно народу не протолкнуться. Отель был заполнен где то на 50-60% и в основном контингент отдыхающих составляли пожилые немцы и британцы. Огорчило лишь одно, что не дали номер с балконом, хотя перед поездкой писали г-же Костик с просьбой поменять стандарт на фемели, но увы отказали, хотя свободных номеров была "масса" (стандарт тоже отличный, но не хватало балкона, присутствует вредная никотиновая привычка). По питанию: всё конечно на высшем уровне, постоянно курсировал шеф-повар и лично контролировал наличие всех блюд, было по моему всё и даже больше, хотя мы не "рабы" желудков. Жаль от переедания ни разу не получилось попробовать десерты (не куда было уже). Официанты молодцы, все делали быстро и качественно(убирали посуду, меняли пепельницы в лобби), по напиткам: наливали сколько угодно, пиво "Туборг" разливное очень хорошее, ещё постоянно брал водку со льдом и лимоном, водка на удивление очень хорошего качества. Респект барменам (сам работаю в этой сфере), особенно порадовал бармен на пляже, огромное ему спасибо за внимание и доброжелательность. Ребята на дискотеке-тоже молодцы. Спасибо, что включили подогрев маленького бассейна, частенько туда тоже приходили. На анимацию не рассчитывали, знали что все уже разъехались. Уборка в номере 5+. В целом отдыхом остались довольны, хотя конечно Красное море, особенно любителям снорклинга, трудно чем заменить. Ну как говорится-хоть сюда успели до закрытия Турции и деньги не потеряли. Теперь неизвестно когда откроют две самые доступные в финансовом плане страны. Удачи!!! Так держать!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотелось бы поблагодарить Вас за столь позитивный отзыв.
По поводу поселения в номер категорией выше, то перед приездом я Вам сообщала, что отель может быть заполнен, в связи со сложившейся международной ситуацией. Так и получилось. В день Вашего приезда отель действительно был заполнен на 100%, иначе мы обязательно предоставили бы Вам запрашиваемый номер.
В любом случае мы очень рады, что, несмотря на неприятности с поселением, отдых Вам понравился.
Наши сотрудники всегда делают все возможное, чтобы подарить нашим гостям незабываемый отдых. Вся команда очень благодарна за Ваши добрые слова.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита!
С уважением,
Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50, guestrelation@corendonhotels.com.tr, www.corendonhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?