АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2015
18.11.15 - 28.11.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка в Турцию не планировалась

В связи с закрытием Египта пришлось поменять путёвки на Турцию, сознательно бы в это время года сюда не поехали.

Итак, размещение. Так как в ваучере был обозначен номер СТАНДАРТ, а они все без балконов, то на ресепшене по приезду поменяли номер на ФЭМЕЛИ с доплатой за 11 дней в 100 долларов. Жили в корпусе "С" на последнем 9-м этаже. Отель в не сезон был заселён процентов на 40-50, к концу месяца от этого числа отдыхающих остались считанные единицы. Номер (9312) состоял из двух комнат, в одной комнате две раздельно стоящие кровати, посередине тумбочка, ТВ 32" и сплит-система, во второй комнате - одна большая кровать, мини-бар, тоже 32" ТВ, сплит-система, две тумбочки по краям, зеркало и стул, на балконе - два пластиковых стула и столик, покрытие пола в комнатах - ламинат, в ванной - душевая кабина со стеклянными дверцами, фен, гель для душа, мыло, унитаз он же биде. Уборщица ежедневно выносила мусор, заправляла постель, меняла полотенца, пополняла туалетные принадлежности и приносила в номер две 1,5 литровых бутылки воды. Оставляли на кровати по 1 доллару в благодарность.

Лифт. Сначала работал всего один лифт, второй был на ремонте, но через неделю его тоже запустили, стало повеселее.

Ресторан. Он находится прямо под нашим корпусом, вытяжка от него проходила у нас между стеной санузла и комнаты, поэтому иногда ощущался запах готовящейся пищи и немного жужжал вентилятор. Места в ресторане всегда хватало, иногда обедали на террасе. Во второй ресторан, находящийся в корпусе "G" не ходили. Питание - супер, еды всегда хватало в какое бы время ни пришли. Ещё с 14 до 16 у входа в ресторан всем предлагают мороженое. У русской гест-релейшен Натальи записались на два посещения а-ля карт ресторана (Итальянский и Китайский), понравилось, но очень долгая процедура обслуживания - приходили к 18.30, уходили часа через 1,5 - 2. Написали благодарность в их книге посетителей.

Напитки. Лобби бар для ALL открыт с 9 до 24, ночью - всё платно. Пиво и вино пить можно, крепкий алкоголь - отрава, у меня сразу же на него начиналась аллергия, поэтому после 3-х первых дней дегустации разного крепкого алкоголя я его больше не употреблял. Было желание купить в "Мигросе" (направо от отеля метров 700) водки или виски, но посмотрев на цены, решил что за такую цену можно бросить пить сразу (от 70 лир 0,5).

Бассейн. В нём есть водные горки, которые естественно в это время года уже не работали, в бассейнах купающихся тоже особо заметно не было, сами мы тоже не отважились на это дело.

Море. Никакого тук-тука, который должен был ездить на пляж, естественно тоже уже не было (не сезон), да и идти-то там собственно метров 300, абсолютно не напряжно. Пляж пустой, лежаки уже наполовину убраны под навес, работал только бар на пляже с таким же противным алкоголем, палатка с выпечкой уже не работала. Пляж хороший, песчаный, плавный заход в море, само море уже холодное, купаться не хочется, да и вода какая-то мутноватая, дальше вытянутой руки ничего не видно, да и смотреть там нечего, это не Красное с его рыбками и кораллами, вообщем тьфу! С 25 ноября вообще погода испортилась и начался шторм, на соседних пирсах даже разобрали кафешки, вообщем последние 3 дня мы вообще ничего не делали, сидели под крышей в лобби-баре, лил дождь не переставая.

Контингент отеля. Процентов 40 - такие же как мы несчастные российско-белорусские отпускники, которым пришлось заменить Египет на Турцию, да толпы немецких пенсионеров, которые в основном заезжают в отель на день-два (имеют белые браслеты), да большие семьи арабов, приезжающих на три-четыре дня.

Анимации никакой тоже уже не было, хотя мальчики-девочки в ветровках с надписями "Анимация" по территории ходили. Вообщем везде чувствуется - не сезон, пора вообще закрываться. Кстати, многие отели слева от нашего уже были закрыты на зимнюю косметику.

Магазины в посёлке пока все работают, но покупателей практически нет.

Да и в свете происшедших последних событий со сбитым СУ-24, российских туристов скорее всего уже не будет, что будет с отелями и магазинами в следующий сезон не понятно.

Как по мне, сознательно бы отдых в Турции и данном отеле, я бы никогда не рассматривал, ну не моё это. Интереснее Красного моря ничего не придумали, а такое изобилие еды, от которого за 10 дней пузо выросло на 2 кг, мне не нужно.

P.S. 1. Комплимент от отеля на День Рождения (бутылка вина и фрукты) был получен, большое спасибо Наталье Костик (нашей гестрелейшен) за содействие.

2. Объясню свою оценку "1" за "безопасность". В отель с улицы (от галереи магазинов сзади будки с охраной мимо фонтанов корпуса "А" и через ворота у корпусов "G-H", не говоря уж о чёрном входе для персонала у дизель-генераторов со стороны речки) может попасть кто угодно, сами проходили через все эти заходы - никто даже не попытался остановить, "вэлком террористы с бомбой". То что там везде висят камеры - это ерунда, в лучшем случае зафиксируют, не дай бог, процесс взрыва.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • обильная еда
  • практически новый отель
  • отвратительный алкоголь
  • логотип отеля похож на "свастику"
Добавлено: 06.12.2015 17:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:24 07.12.15
Уважаемый Андрей!

Мы высоко ценим то, что Вы нашли время оценить нас.
Благодаря Вашему отзыву наши будущие гости станут лучше проинформированы, также это дает нам возможность совершенствовать наш сервис.
Надеемся в будущем приветствовать Вас снова.
Надеемся также, что политическая ситуация стабилизируется, и мы будем иметь возможность показать все наше гостеприимство.

С уважением,
Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50, guestrelation@corendonhotels.com.tr, www.corendonhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
Andrei B
Россия
Санкт-Петербург
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2010
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 30 199
  • Фото: 142
0 Благодарностей