Поездка в Турцию не планировалась
В связи с закрытием Египта пришлось поменять путёвки на Турцию, сознательно бы в это время года сюда не поехали.
Итак, размещение. Так как в ваучере был обозначен номер СТАНДАРТ, а они все без балконов, то на ресепшене по приезду поменяли номер на ФЭМЕЛИ с доплатой за 11 дней в 100 долларов. Жили в корпусе "С" на последнем 9-м этаже. Отель в не сезон был заселён процентов на 40-50, к концу месяца от этого числа отдыхающих остались считанные единицы. Номер (9312) состоял из двух комнат, в одной комнате две раздельно стоящие кровати, посередине тумбочка, ТВ 32" и сплит-система, во второй комнате - одна большая кровать, мини-бар, тоже 32" ТВ, сплит-система, две тумбочки по краям, зеркало и стул, на балконе - два пластиковых стула и столик, покрытие пола в комнатах - ламинат, в ванной - душевая кабина со стеклянными дверцами, фен, гель для душа, мыло, унитаз он же биде. Уборщица ежедневно выносила мусор, заправляла постель, меняла полотенца, пополняла туалетные принадлежности и приносила в номер две 1,5 литровых бутылки воды. Оставляли на кровати по 1 доллару в благодарность.
Лифт. Сначала работал всего один лифт, второй был на ремонте, но через неделю его тоже запустили, стало повеселее.
Ресторан. Он находится прямо под нашим корпусом, вытяжка от него проходила у нас между стеной санузла и комнаты, поэтому иногда ощущался запах готовящейся пищи и немного жужжал вентилятор. Места в ресторане всегда хватало, иногда обедали на террасе. Во второй ресторан, находящийся в корпусе "G" не ходили. Питание - супер, еды всегда хватало в какое бы время ни пришли. Ещё с 14 до 16 у входа в ресторан всем предлагают мороженое. У русской гест-релейшен Натальи записались на два посещения а-ля карт ресторана (Итальянский и Китайский), понравилось, но очень долгая процедура обслуживания - приходили к 18.30, уходили часа через 1,5 - 2. Написали благодарность в их книге посетителей.
Напитки. Лобби бар для ALL открыт с 9 до 24, ночью - всё платно. Пиво и вино пить можно, крепкий алкоголь - отрава, у меня сразу же на него начиналась аллергия, поэтому после 3-х первых дней дегустации разного крепкого алкоголя я его больше не употреблял. Было желание купить в "Мигросе" (направо от отеля метров 700) водки или виски, но посмотрев на цены, решил что за такую цену можно бросить пить сразу (от 70 лир 0,5).
Бассейн. В нём есть водные горки, которые естественно в это время года уже не работали, в бассейнах купающихся тоже особо заметно не было, сами мы тоже не отважились на это дело.
Море. Никакого тук-тука, который должен был ездить на пляж, естественно тоже уже не было (не сезон), да и идти-то там собственно метров 300, абсолютно не напряжно. Пляж пустой, лежаки уже наполовину убраны под навес, работал только бар на пляже с таким же противным алкоголем, палатка с выпечкой уже не работала. Пляж хороший, песчаный, плавный заход в море, само море уже холодное, купаться не хочется, да и вода какая-то мутноватая, дальше вытянутой руки ничего не видно, да и смотреть там нечего, это не Красное с его рыбками и кораллами, вообщем тьфу! С 25 ноября вообще погода испортилась и начался шторм, на соседних пирсах даже разобрали кафешки, вообщем последние 3 дня мы вообще ничего не делали, сидели под крышей в лобби-баре, лил дождь не переставая.
Контингент отеля. Процентов 40 - такие же как мы несчастные российско-белорусские отпускники, которым пришлось заменить Египет на Турцию, да толпы немецких пенсионеров, которые в основном заезжают в отель на день-два (имеют белые браслеты), да большие семьи арабов, приезжающих на три-четыре дня.
Анимации никакой тоже уже не было, хотя мальчики-девочки в ветровках с надписями "Анимация" по территории ходили. Вообщем везде чувствуется - не сезон, пора вообще закрываться. Кстати, многие отели слева от нашего уже были закрыты на зимнюю косметику.
Магазины в посёлке пока все работают, но покупателей практически нет.
Да и в свете происшедших последних событий со сбитым СУ-24, российских туристов скорее всего уже не будет, что будет с отелями и магазинами в следующий сезон не понятно.
Как по мне, сознательно бы отдых в Турции и данном отеле, я бы никогда не рассматривал, ну не моё это. Интереснее Красного моря ничего не придумали, а такое изобилие еды, от которого за 10 дней пузо выросло на 2 кг, мне не нужно.
P.S. 1. Комплимент от отеля на День Рождения (бутылка вина и фрукты) был получен, большое спасибо Наталье Костик (нашей гестрелейшен) за содействие.
2. Объясню свою оценку "1" за "безопасность". В отель с улицы (от галереи магазинов сзади будки с охраной мимо фонтанов корпуса "А" и через ворота у корпусов "G-H", не говоря уж о чёрном входе для персонала у дизель-генераторов со стороны речки) может попасть кто угодно, сами проходили через все эти заходы - никто даже не попытался остановить, "вэлком террористы с бомбой". То что там везде висят камеры - это ерунда, в лучшем случае зафиксируют, не дай бог, процесс взрыва.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы высоко ценим то, что Вы нашли время оценить нас.
Благодаря Вашему отзыву наши будущие гости станут лучше проинформированы, также это дает нам возможность совершенствовать наш сервис.
Надеемся в будущем приветствовать Вас снова.
Надеемся также, что политическая ситуация стабилизируется, и мы будем иметь возможность показать все наше гостеприимство.
С уважением,
Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50, guestrelation@corendonhotels.com.tr, www.corendonhotels.com.tr