за последние 30 дней
Не стоит переплачивать за этот отель 2
Загрузка во время моего проживания в это отеле была от 20 до 35 туристов (напомню, что ROBB декларирует 696 номеров, то есть около 1200 туристов может разместиться в этом отеле)
И как следствие такой низкой загрузки - из инфраструктуры, которая рекламируется на сайте, практически все закрыто. Можно сказать, что в полную силу работает только море.
Единственное, что доставляло удовольствие, кроме моря - это еда. Она вкусная, даже очень. На завтрак/обед/ужин работал один ресторан - Fisherman’s. Рестораны Bay View, Sea Brдeze были закрыты, Al Dente - ужин по вторникам и субботам, Le Romantique - ужин по четвергам, Kababgi - закрыт на ремонт.
Ходят упорные слухи, что для Deluxe room должен быто отдельный стол с “Designated outlet, upgraded breakfast items, fresh orange Juice and seasonal fruit” - фрукты были такие же, что и для всех, но и только.
Из 11 баров - работал The Pub 24/7, Blue Beach Bar у моря и Horizon Bar & Snack, остальные закрыты. Ах, да, Horizon Bar & Snack расположен напротив ресторана Kababgi, где идет ремонт, и шум/пыль от работ просто вынуждают покинуть этот бар как можно быстрее. Так что остается только The Pub и бар у моря
Бассейны.. Они есть, но ни один из них не обогревается.
Аквапарк с 3 водными горками… Есть, но он закрыт.
Перечитав написанное, поймал себя на мысли что у меня завелось новое слово паразит - закрыт/закрыто. Дальше буду использовать оборот, который я постоянно слышал от представителей отеля - Sorry, it’s closed, I can’t help you.
Для детей:
детский бассейн (на территории детского клубо) - Sorry, it’s closed, I can’t help you
детская площадка - Sorry, it’s closed, I can’t help you
детский клуб - Sorry, it’s closed, I can’t help you
За 7 дней я раза 3 подходил с просьбой открыть клуб, что бы дети могли себя занять - постоянно что-то мешало. То он просто Closed, то приходите завтра - будет открыт, но обязательно предупредите перед тем как будете туда идти, то вы поздно пришли и его уже никто не будет открывать, но завтра обязательно и всенепременно, если вы пораньше подойдете и попросите.
Как известно, если гора не идет к Магомету, то Магомет не гордый. Полуметровый заборчик, ограждающий детскую площадку, был преодолен, и один вечер дети таки были заняты горками/машинками/песком. Но на следующий вечер, как только мы оказались на запретной для туристов территории, вдруг как из ларца выпрыгнул начальник/босс с бумагами в руках и начал нам рассказывать, что мы не можем тут находиться. На вопрос, кто может решить эту проблему и таки открыть клуб, был стандартный ответ - Sorry, it’s closed, I can’t help you. But I’ll ask on reseption. (Или что-то в этом духе).
Ну ладно, выгнали нас с клуба, может мы и не были правы, что перелезли через забор. Только хотелось бы задать риторический вопрос - какого рожна вы детскую площадку закрываете забором и туда нельзя заходить без разрешения? Это что, важный стратегический объект, влияющий на безопасность всего отеля? Странно, что в других отелях доступ к детским площадкам открыт круглые сутки. Это явно недоработка менеджеров других отелей
Может я и зря прицепился к этому детскому клубу, но подобные мелочи проявляется во многом и дают картину происходящего - отель будет экономить на туристах. Ну и что, что они заплатили полную стоимость за услуги, которые не будут им оказаны? Это проблемы туристов.
Развлечение и спорт:
Бесплатно: сауна, парная, тренажерный зал - не пользовались, но похоже что Sorry, it’s closed, I can’t help you
Настольный теннис - есть, волейбол - видел один раз как аниматоры пинали мяч, боча…
Дайвинг центр - работает
Анимация… Про детскую написал выше, хотя стоит признать, что в первый день девушка из animation team подошла и спросила - не хотят ли дети порисовать. Не, в первый день только море, от которого за уши не оттащишь. Потом мы эту девушку не видели.
Взрослая анимация, мягко говоря, не навязчивая… 2 немецкие пары и одна итальянская играли в бочу, пару человек играло в теннис, ребята на пляже им старались помочь
На вечернюю развлекательную программу, представленную силами анимционной команды, мы не ходили - дети в 9 уже спят.
Накипевшее излил, можно и о хорошем.
Номер был готов по нашему приезду (прибыли в 12:00), без проблем поменяли на номер в том же корпусе, но на втором этаже. Уборка номера нормальная, один раз за 7 дней поменяли белье. Продлили номер до 3-х часов в день отъезда тоже без проблем.
Еда и напитки в ресторанах достойные (даже не смотря на то, что в связи с кризисом в отеле значительно урезали ассортимент), обслуживание в ресторанах хорошее (менеджеру ресторана отдельное спасибо, решал проблему даже если мы ее не озвучивали, да и это даже не было проблемой, а какой-то мелочью)
В заключении хочется поделиться своим мнением об этом отеле - его руководство очень неповоротливое. То, что было накатано годами (room service, kitchen, restorans, garden) - работает и сейчас по инерции на достойном уровне. Видно, что в лучшие времена отель блистал.
Но стоило появиться неожиданному фактору - и руководство не смогло предпринять никаких действий для сохранения отеля/туристов. Почему в соседнем отеле Sharm Plaza, по словам проплывающих вдоль прекрасного рифа отеля ROBB туристов, около 150 человек могут наслаждаться отдыхом, а не выбивать из вас обещанный вами же сервис? Почему туристы из Sultan Garden, с которыми мы добирались в одном автобусе в аэропорт, с удовольствием рассказывают о своем отдыхе, о теплых бассейнах и о сотнях туристов и удивляются моим словам о долбящем по вечерам экскаваторе около ремонтируемого ресторана?
Добил ответ одного из представителей отеля по поводу шума по вечерам - я не знаю когда они закончат сегодня работать и вообще когда завершат стройку, но я могу узнать. Ох, ну зачем мне это узнавать? Какого черта трактор не работает днем, когда все на пляже, а вечером он долбит, когда больше пойти некуда, кроме как крутиться в лобби или около The Pub Bar? Каждый вечер брать такси и уезжать в Наама Бэй или Сохо? Кстати, вроде как должен был быть автобус до Nama Bay каждый вечер (одна поезда бесплатно)? Надо было спросить, наверняка бы пополнил свою коллекцию Sorry, it’s closed, I can’t help you.
Закончу чем начал - не стоит переплачивать за этот отель.
А с другой стороны, если вы хотите насладиться пустынным пляжем, когда можно выбрать любой понравившийся навес с шезлонгами, когда рыбы приплывают прямо в детские лягушатники, и на их мордах читается немой вопрос - где все и почему перестали в плавках приносить вкусняшки - то вам сюда.
Может быть когда нибудь среди шумной толпы туристов в одном из переполненных отелей Египта в попытке найти свободное место на пляже и примостить там свою тушку, мы с женой будем вспоминать эти часы спокойствия и тишины на пустынном пляже Reef Oasis Blue Bay как нечто прекрасное и великолепное.
Но сейчас, только вернувшись из отеля, у меня один вопрос - может все таки надо сильно пнуть менеджеров ROBB, чтобы они начали работать, а не запрещать/закрывать. Ведь рыба, у которой немой вопрос, гниет с головы…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отзыв очень полезный, эмоции справедливые, только одно НО, если позволите.
Очень больная тема для меня, любителя Красного моря (такого прекрасного и живого) с 14-летним стажем.
Цитата:...и на их мордах читается немой вопрос - где все и почему перестали в плавках приносить вкусняшки...
Повторюсь в тысячный раз: КОРМИТЬ РЫБ НЕЛЬЗЯ!!!
В каждом отеле ОБЯЗАТЕЛЬНО есть обращение (или на столе или на внутренней стороне двери при выходе из номера и т.д.и т.п.):
Уважаемые гости отеля!
Убедительно просим Вас не кормить рыб в Красном море,
так как это является причиной изменения
их привычной модели поведения,
что неизменно влияет и на
безопасный отдых туристов.
Такие же рисованные обращения есть и при входе на пляж.
Ну где Вам еще надо это зафиксировать? Вероятно выбить перманентное тату на лбу, чтобы в зеркале по утрам читать на себе любимом.
На фотографии до смерти покусанной туристки из Германии из соседнего с ROBB отеля Хаят?
И это не пустяк, тема с кормлением рыб очень и очень серьезная.
И если с Вами пока ничего не произошло, то поблагодарите своего ангела-хранителя. Поранить может и не большая рыбка, заживает только всё долго.
Ну что я Вам лекцию читаю.
Пожалейте этих красивейших рыбок, ХЛЕБ НЕ ИХ ПИЩА.
ДЛЯ НИХ ЭТО ВРЕДНО!
П О Ж А Л У Й С Т А, НЕ КОРМИТЕ РЫБ!
Спасибо за комментарий. Мой отзыв действительно написан по горячим следам и излишне эмоционален.
Смею заметить, что Ваше пожелание выбить на моем лбу тату с запретом кормить рыб тоже не отличается сдержанностью, хотя в своем посте я нигде не говорил что я сам, либо моя жена, либо мои деть хоть раз нарушали запрет на кормление рыб.
Я лишь имел в виду, что на любом курорте в любом отеле (в моем послужном списке их не так много, как в Вашем) я сталкивался с практикой кормления рыб туристами. И только когда туристов в отелях не осталось, то и запрет на кормление перестали нарушать.
В любом случае я рад, что с уменьшением количества туристов в отелях побережья Красного моря Ваши нервы будут сбережены.
P.S. Ващи наставления в мой адресс дают мне право на "алаверды": впредь постарайтесь вникнуть в текст перед тем, как читать нотации.
РЫБКУ ЖАЛКО!!!
Очень.