АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2015
19.10.15 - 30.10.15
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не связывайтесь с компанией ПЕГАС !!!

Доброго времени суток, хочу оставить маленький очерк об отдыхе в Египте в этом отеле. Сам отель нам понравился - большая ухоженная территория, красивый панорамный вид из зоны бассейна на море. Красивый риф, зона для купания огорожена, есть три лягушатника для детей (очень удобно, т.к. спуск с понтона для детей проблематичный), питание в основном ресторане нормальное, завтраки (для номеров делюкс отдельные в ресторане фишерман очень достойные) ля карт рестораны: итальянский - совсем плохо (не рекомендую), рыбный - плохо (разок можно но не больше), французский - хорошо (стейк вкусный). В основном ресторане еда неплохая, но однообразная, десерты приелись конкретно, фруктов нет (только финики, иногда яблоки, и невкусная дыня, редко гуава, и все!!! арбуза нет совсем).

Минус - нас поселили в самом дальнем корпусе (идти до моря минут 10-15 по жаре с ребенком не совсем удобно), сказали что с детьми только туда, но потом мы выяснили что это развод, так что не ведитесь, настаивайте на более ближних корпусах.

Персонал приветливый, анимация не напряжная, отношение в целом хорошее, конфликтов с {удалено модератором} нет.

Есть три горки, прокатится можно, даже интересно не только для детей.

У нас был номер делюкс - очень большой, чистый и относительно свежий, убирали нормально. В общем отель подходит для тихого спокойного отдыха с детьми, тусовщикам там делать нечего.

Отдельно хочется "поблагодарить" сотрудников ПЕГАСА. Трансфер по прилету нам конечно организовали, на раздолбанных автобусах до отеля довезли, информацию по запросу предоставляли, улыбались, вроде все нормально, но проблемы появились при отбытии из отеля. Нас просто НЕ ЗАБРАЛИ и не предупредили о задержке рейса. Нас должны были забрать из отеля в 4:50 утра, в 4:30 мы уже были не ресепшен с ребенком и багажом, но ни в 5, ни в 5:30 утра никого не было, информации никакой, на инф. стенде время не поменялось, сотрудники ресепшн ничего не знали, телефоны в самом пегасе не отвечали (рано же еще, все спят). В результате мы уехали на такси и уже в аэропорту узнали что рейс задержан на 3 часа. При этом, всех остальных туристов предупредили звонками в номера, дали им возможность выспаться и нормально позавтракать. По приезду мы, конечно, написали претензию в Пегас и получили замечательный ответ - что принимающая сторона вся работу выполнила отлично и они молодцы.

Таким отношением конец отдыха был сильно испорчен, хотелось сказать пару ласковых гидам, привозившим туристов в аэропорт, но они в здание аэропорта не заходили...

  • красивый риф
  • хорошее обслуживание и отношение
  • еда не очень вкусная
  • поселили далеко от пляжа
Добавлено: 10.12.2015 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (781) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья Мухопад
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 762
  • Фото: 0
0 Благодарностей