АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
22
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всех приветствую! Моё мнение будет оч объективным, потому...

Всех приветствую! Моё мнение будет оч объективным, потому что всё подкреплено конкретными примерами.

Ездили в мае 2008 от Coral Travel. Туроператор сработал безупречно: гиды из России что в отеле (Руслан), что на экскурсиях (Татьяна) работали очень энергично, во всем помогали. Проблем с расселением и трансфером не возникло нигде!

Плюсы отеля (лучше начать с них):

1. Пляж с белым песком. Пусть не всегда убирали, но это и не галька!

2. Вкусная еда без пищевых отравлений + кафе на пляже и у бассейна. Сразу хочу сказать тем, кто пишет, что кормили однообразно:"Люди! Чудес не бывает! Да, каждый день курица, индейка, говядина, рыба (пусть и не вкусная, местная), картофель, яйца и .т.д., но зато в разном исплнении и с разными подливами. ЧЕГО ещё вам надо? Если устаете от нескольких видов мяса и гарниров - сидите дома!" Мы с мужем - туристы всеядные, мы остались очень довольны! Выбор есть всегда! Сегодня цыплёнок, завтра говядина, послезавтра можно кус-кус взять. Обалденные сладости!!! Фрукты и мороженое уносили с собой к морю! Не очень вкусные НЕКОТОРЫЕ салаты, местная вареная колбаса - фу! Воду выносить не дают - она там дорогая. А в остальном - 5! Супруг поправился!

3. Сама территория отеля находится в районе Сусса. Это значит: вышел за калитку и пошёл гулять по магазинчикам-ресторанчикам, 1 км до Порта Эль Кантауи: в нем поющие фонтаны. Базаров рядом не, супермаркеты с ФИКСИРОВАННЫМИ ценами. Согласитесь, это более по-европейски:никто не дёргает за рукав и не наровит поторговатья. Всё спокойно!

Минусов больше. Обосную оценки:

1. Отель не 4+! Смело от всех отелей Туниса отнимайте одну звезду. Мебель - потрепанная, снаружи отель тоже требует ремонта - подтеки, разводы; кондишн просто дует и всё; ванна вся в налете; коврового покрытия и фена (были заявлены) не оказалось. Хотя, в некоторых номерах доржки всё-таки клали. Бунгало напоминают длинные бараки на 2-3 семьи без балконов, тесно стоящие друг против друга. Не позавидуешь! Там, говорят, и убирались хуже. Но я этого утверждать не могу. У нас был основной корпус на первом этаже - ноги мёрзли от кафельного пола, по утрам на балконе спали какие-то кошки, полотенца не просыхали из-за влажности, так как много зелени под балконом.

2. А вот сервис, друзья мои, это что-то!!!! Пример номер один (мы были свидетелями): наш соотечественник лет 45-и с супругой подходит на ресепшн обменять номер. Ему дали первый этаж с окном без балкона, а за окном весь вид перекрывает ствол пальмы. Ресепшионист долго спорит, переходит на РУССКИЙ (оказывается, учился в Ленинграде и знает русский!) и говорит в перепалке:"А ЧТО вы хотели? Вы же - РУССКИЕ!". Наш отвечает:"Ты сам-то понял, ЧТО сказал?" Тот извиняется и даёт ключ от номера на втором этаже с видом на море, чтоб всё замять. Уловили?

Пример номер два. Мы в ресторане постоянно ходили кушать к одному официанту. Но в день перед отъездом его не оказалось - взял выходной. Я владею английским свободно. Пока муж набирал тарелку, пошла к другому амбалу и спросила по-английски, где можно сесть. Тут же подскочил другой лакей. Они меж собой пообщались.Я точно уловила слово "Русиш". У второго лакея тут же пропал интерес, он убежал обратно. А этот, к которому я обратилась, повел меня за собой и...ВЫВЕЛ со своей территории обслуживания. Кинул за пустым столом и больше не подошел! Когда муж стал подходить тоже к нему, не зная, где я, тот поначалу принял мужа за иностраца, заулыбался во весь рот, был готов услужить. Но муж английского не знает. На вопрос:"Где тут моя супруга?" необразованный амбал изменился в лице, подвел супруга ко мне, ПОХЛОПАЛ меня ПО ПЛЕЧУ со словами:"Your Friend came!" ("Твой друг пришёл!") и убрался. Друзья! Это при том, что мы вели себя как обычная супружеская пара, никому не нахомили за весь отдых и всегда оставляли чаевые! Обидно? Очень!

Пример номер три. Нам, как РУССКИМ, дали номер не просто на первом этаже с видом на забор, но ещё полбалкона перекоывала стена от БОЙЛЕРНОЙ. выходишь на балкон, а полбалкона нет - стена! Менять не пошли. В принципе, мы в номере лишь ночевали. Уборщица за весь наш отдых так и не убрала из вазона на балконе чужие окурки (я насчитала 120 штук), полы мыла абы как, кровать перетряхивала утром, а убирала в 4 часа дня. Вроде бы и отдохнуть после обеда хочется, а, пардон, негде! По динару в день мы ей оставляли всегда! Надеялись, совесть проснется. Потом из ванны пропал мой шампунь - целая фляга. Пошла ругаться, опять подчеркнула, на этот раз уже сама: "У вас так только с РУССКИМИ принято?". шампунь вернули. Кстати, по приезду, ихнего, фирменного, в ванной тоже не оказалось. А должен был быть! Не важно, воспользуюсь или нет, но быть ДОЛЖЕН!

Окурки катались вокруг бассейна, тётки со швабрами сновали между отдыхающими. Мелочи, а в глаза бросалось.

Вот и смотрите, друзья мои! В нашем слчае даже деньги не помогали. Оставляй чаевые - не оставляй: делают всё абы как, как будто одолжение оказывают.

Я в этот отель боле ни ногой! Но в целом Тунис прекрасен!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 07.05.09 14:45 (4 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв