АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в ноябре 2015
14.11.15 - 21.11.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на 3+

Попали в этот отель по Фортуне. Надеялись, что 5* все же порадует, так как читала отзывы про фортуну 4* (там все были в большом недовольстве).

Как у всех в нашем отеле у нас отменилась поездка в Египет.

Пришлось покупать тур заново.

Долетели нормально, дорога до отеля заняла 1 ч 20 мин. (Кемер)

На ресепшене одели браслеты почти сразу. Оставили багаж до заселения и пошли знакомиться с отелем...

Итак, оказался отель на 2-ой линии, до моря нужно идти 7-10 минут через Армас 4*. Пляж весь забит, а основной пляж 5* был закрыт (не сезон)))). Ходили чуть правее на пирс соседнего отеля и пользовались их лежаками. Никто ни слова не сказал, что это не наша территория)). И на всем побережье это был единственный крытый досками пирс, а остальные, включая и наш отельный, были просто набором железных балок. Мы спросили у гида в отеле, почему наш пирс в таком состоянии и получили ответ, что месяц назад (!!!) был шторм и все разобрали. Странно, что за месяц нельзя было постелить покрытие заново...

Ехали мы втроем, при заселении в номер было 2 комплекта полотенец и всех принадлежностей, но 3 кровати. Бегали за персоналом с просьбами принести все остальное. В итоге ни шапочек, ни ватных палочек, ни ватных дисков мы так и не увидели, хотя некоторым приносили. Убирались в номере так себе, за 8 дней не заметила смены белья, полотенца меняли пару раз.

В сауну и на пляж полотенца давали. В банном комплексе бассейн был грязный и холодный, душ не работал. Ходили в хамам обливаться из мисочки))

Бассейн на территории тоже не отапливался и был заполнен наполовину.

В ресторане однообразная еда, Каждый день курица и соевое мясо, была рыба, но есть невозможно, но хоть не отравились. Салаты однообразные каждый день, выпечка ни о чем. Из фруктов были яблоки, апельсины, мандарины.

На весь отель работал только ОДИН бар!!! И тот закрывался во время обеда и ужина, бармены переходили на территорию ресторана.

Из напитков было доступно белое и красное вина, водка, раки, джин - и это весь набор для 5*???

Анимация отсутствовала совсем. Так что народ развлекался выпивкой до 5 утра в холле внизу. Из-за этого шума было невозможно спать.

Всего не расскажешь, но охоту ездить в Турцию этот отдых отбил напрочь.

Единственное, что персонал приветлив был и никогда не огрызался. Официанты старались все вовремя убирать со столов, хотя и не всегда.

Никуда на экскурсии не ездили, ждали, когда улетим обратно.

  • новая мебель
  • работающий телевизор
  • море далеко
  • отсутствие сервиса
  • отсутствие анимации
  • грязь
Добавлено: 09.12.2015 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютная правда, тоже самое было и в октябре!!! Только пляж был открыт. У Вас кстати фрукты были, кроме яблок и дынь без вкусных?
В это время в Турции уже не сезон.Уже не все услуги
Станислав, написано же там: " Из фруктов были яблоки, апельсины, мандарины."
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Ирина Тигровна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 288
  • Читательский охват: 37 332
  • Фото: 306
0 Благодарностей