АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в ноябре 2015
14.11.15 - 21.11.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на 3+

Попали в этот отель по Фортуне. Надеялись, что 5* все же порадует, так как читала отзывы про фортуну 4* (там все были в большом недовольстве).

Как у всех в нашем отеле у нас отменилась поездка в Египет.

Пришлось покупать тур заново.

Долетели нормально, дорога до отеля заняла 1 ч 20 мин. (Кемер)

На ресепшене одели браслеты почти сразу. Оставили багаж до заселения и пошли знакомиться с отелем...

Итак, оказался отель на 2-ой линии, до моря нужно идти 7-10 минут через Армас 4*. Пляж весь забит, а основной пляж 5* был закрыт (не сезон)))). Ходили чуть правее на пирс соседнего отеля и пользовались их лежаками. Никто ни слова не сказал, что это не наша территория)). И на всем побережье это был единственный крытый досками пирс, а остальные, включая и наш отельный, были просто набором железных балок. Мы спросили у гида в отеле, почему наш пирс в таком состоянии и получили ответ, что месяц назад (!!!) был шторм и все разобрали. Странно, что за месяц нельзя было постелить покрытие заново...

Ехали мы втроем, при заселении в номер было 2 комплекта полотенец и всех принадлежностей, но 3 кровати. Бегали за персоналом с просьбами принести все остальное. В итоге ни шапочек, ни ватных палочек, ни ватных дисков мы так и не увидели, хотя некоторым приносили. Убирались в номере так себе, за 8 дней не заметила смены белья, полотенца меняли пару раз.

В сауну и на пляж полотенца давали. В банном комплексе бассейн был грязный и холодный, душ не работал. Ходили в хамам обливаться из мисочки))

Бассейн на территории тоже не отапливался и был заполнен наполовину.

В ресторане однообразная еда, Каждый день курица и соевое мясо, была рыба, но есть невозможно, но хоть не отравились. Салаты однообразные каждый день, выпечка ни о чем. Из фруктов были яблоки, апельсины, мандарины.

На весь отель работал только ОДИН бар!!! И тот закрывался во время обеда и ужина, бармены переходили на территорию ресторана.

Из напитков было доступно белое и красное вина, водка, раки, джин - и это весь набор для 5*???

Анимация отсутствовала совсем. Так что народ развлекался выпивкой до 5 утра в холле внизу. Из-за этого шума было невозможно спать.

Всего не расскажешь, но охоту ездить в Турцию этот отдых отбил напрочь.

Единственное, что персонал приветлив был и никогда не огрызался. Официанты старались все вовремя убирать со столов, хотя и не всегда.

Никуда на экскурсии не ездили, ждали, когда улетим обратно.

  • новая мебель
  • работающий телевизор
  • море далеко
  • отсутствие сервиса
  • отсутствие анимации
  • грязь
Добавлено: 09.12.2015 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Ирина Тигровна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 288
  • Читательский охват: 37 332
  • Фото: 306
0 Благодарностей