АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в ноябре 2015
16.11.15 - 26.11.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мечта детства

Здравствуйте, путешественники! Вернулись неделю назад из Доминиканы и, пока свежи воспоминания, черкну несколько слов о месте, которое все именуют не иначе как филиал рая.

Путевки покупались за месяц до вылета, а на желаемую дату мест на рейс уже не оказалось... Вот тебе и финансовый кризис в мире))) Взяли на 16 ноября, 10 ночей, туроператор TPG, принимающая сторона Terramar Caribe, авиакомпания Air France (только на обратном пути рейс Париж-Киев выполняли МАУ).

ПЕРЕЛЕТ:

3 часа из Киева до Парижа, там 3 часа пересадка, и 9 часов над Атлантикой до Пунта-Каны. До Парижа летели на Airbus A-319, из Парижа в Пунта-Кану - Boeing 777. Перелет в принципе не так утомителен, как его рисуют, если найдешь, чем себя занять. На мониторах, вмонтированных в кресла, есть неплохая подборка фильмов, мультфильмов (правда, с русской озвучкой всего 2), мой молодой человек большую часть полета тихо-мирно рубился в игрушки)))

Турбулентности не было ни во время полета до Доминиканы, ни на обратном пути.

В связи с событиями, имевшими место во Франции за 2 дня до нашего вылета, в аэропорту Парижа повышенный контроль безопасности: помимо привычных рамок, каждого досматривают работники, пронюхивают собаки.

Обратная дорога занимательнее... Не успели взлететь - через 20 мин посадка в Санто-Доминго на дозаправку. Все выходят из самолета, проходят в очередной раз контроль и 2 часа сидят в аэропорту. На обратном пути между стыковочными рейсами было всего 2 часа, из которых 40 мин мы только выходили из самолета, а потом еще 30 мин простояли в очереди за билетами, куда нас отправил работник аэропорта, мотивируя это тем, что не может нас пропустить в другой терминал без посадочного талона... Отстояв очередь, нас радуют новостью - билеты надо брать в том терминале, откуда у нас вылет в Киев. Прибежали мы к стойке регистрации за 15 мин до вылета самолета, не имея на руках посадочных билетов... так, чисто на авось... В итоге нам распечатали билеты прямо там же и пустили на борт.

Умеют же добавить адреналина к концу отпуска :)

Сразу, что бросается в глаза по прилету в Доминикану, это просто сумасшедшая влажность.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Приехали в отель в 16 часов по местному времени, по дороге заехали всего в один отель, представитель туроператора провела к ресепшен, показала русскоговорящего работника и удалилась. При бронировании тура, начитавшись отзывов, указали, что предпочтительно 5, 7 или 8 корпус. Мальчик достал карту отеля и начал рассказывать: я вас сейчас сюда поселю, но тут плохо, зато вот тут (показывая на виллы на берегу) просто шикарно, берите, не пожалеете. Я не тонкий ценитель прекрасных видов за окном, поэтому доплачивать 100 дол. за океанские просторы мы не сочли нужным. Поняв, что первая часть по выманиванию доплаты к зарплате провалилась, ресепшионист продолжил рассказ про номера в других корпусах: тут старая мебель, тут 2 кровати вместо одной большой, как мы указывали при бронировании... Осознавая, что эти разговоры затянутся надолго, а хотелось уже снять с себя теплую одежду, я твёрдо сказала - хотим 7-й корпус. Тут с улыбкой до ушей товарищ говорит, что это чуть ли не президентские сьюты с идеальным расположением, мебелью и видом из окна, поэтому за вознаграждение в виде 50, ну минимум 40 у.е., мы станем счастливыми обладателями всего этого великолепия... Сошлись на 30, ибо уже было не до торгов...

Проводили в номер 7325. Кондиционер работает, кровать одна, вода есть - всё, до утра протянем, а там если что не понравится - уже утром разбираться будем.

НОМЕР:

Одна комната, небольшая, большая двуспальная кровать с непривычно высоким матрасом, 2 кресла, мин-бар (кола, спрайт, вода), набор для чая и кофе, кофеварка. В ванной комнате ванная, дозаторы с шампунем, кондиционером для волос, гелем для душа и унитаз с диковинной для нас системой слива))))

Балкон с боковым видом на океан.

За 11 дней пребывания действительно горячей воды так и не увидели, так, слегка теплая, но этого вполне хватало.

Утром, отойдя от перелета, мы оценили все прелести нашего корпуса: с одной стороны, спускаясь по лестнице и поворачивая налево, сразу упираешься в океан; направо - теннисные корты и зона для стрельбы из лука; сзади - бассейн, где периодически устраивают шоу, но в обычные дни он малолюден.

До мест приема пищи минут 3-5 прогулочным шагом по аллеям, да еще и под музыку, которая разносится из колонок, вмонтированных в камни...

Заметили тенденцию: выключаешь кондиционер - в ванной образуется мини-версия моря. На пятый день кондиционер, видимо, решил тоже отдохнуть и перестал работать. Т.к. мы его до этого включали не очень часто, было принято решение, что ограничимся обычным вентилятором, а на ночь будем открывать балкон. И тут пришло веселье, откуда не ждали: оказалось, что на ночь работники отеля запускают какую-то штуковину, издающую звук как спорткар с прямотоком...Причём звук раздавался аккурат над номером... Предположили, что это водяные насосы... Сначала думали поменять номер, но парню уж очень нравилось расположение номера и, как оказалось, этот звук мешал только мне, поэтому пошла на уступки и старалась не замечать гул.

Кстати, гуляя по территории отеля и обращая внимание на номера в других корпусах, пришли к выводу, что все номера одной категории комфорта ничем друг от друга не отличаются и мальчик на ресепшене тупо набивал цену!..

ОКЕАН:

Первые два дня океан был весь в водорослях, пляж чистили, но особого результата "до" и "после" замечено не было. Особой мрачности придавало и постоянно серое небо. Но на третий день тучи ушли, водорослей тоже поубавилось - и цвет океана стал как на рекламных буклетах)))

Волны присутствовали практически весь отдых, но это нисколько не омрачало его - даже наоборот, так веселее. Вода очень теплая, вечером, когда жара спадает, грелись в ней)))

ОТДЫХАЮЩИЕ:

В основном европейцы и американцы пенсионного возраста, детей практически нет. Молодежи процентов 20.

ПИТАНИЕ:

В основном ресторане питание довольно разнообразное, вкусное, но ко второй неделе приедается))) Всегда свежие ананасы, дыни и периодически манго, бананы. Отравлений за весь период отдыха не замечено.

Были в трех ресторанах а-ля карт - японском, мексиканском и итальянском. Записываться надо у столов справа от ресепшена. В японском устраивают шоу с приготовлением блюда, понравилось!

ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС:

А вот тут целая история... Основной причиной, по которой нам захотелось рвануть в Доминикану именно в ноябре - это мой День рождения, всегда хотелось отметить его в лете)))

У отеля четко прописанная политика подарков - молодоженам, постоянным клиентам и именинникам. Ну, думаем, чем мы хуже - пусть поздравляют))) За сутки до события (ДР 21 ноября) сходили в главный холл, там ответственный за комплименты человек отксерил паспорт, сказал - всё, ждите утром. 21-е прошло, не несут, 22-го весь день были на экскурсии, приезжаем - тишина, 23-го утром решили поинтересоваться, в чём, собственно говоря, заминка. Искали-искали - не нашли копию паспорта. Отксерили по второму кругу. Сказали - вечером точно будет. Прошел вечер 23-го, 24-го тоже нет. Уже принципиально пошли выбивать 25-го (нашли себе развлечение, а то еда-океан-еда-океан ко второй неделе утомляет, так хоть какое-то разнообразие)))

Во второй наш визит все сразу перестали понимать русский язык, хотя до этого прекрасно не только понимали, но и общались. Ну ничего, на английском объяснили суть проблемы. В итоге, с горем пополам принесли вечером 25-го, за день до отъезда. Подарок - футболка на 2 размера больше :)

ЭКСКУРСИИ:

В холле отеля справа от стойки регистрации сидит человек, ответственный исключительно за экскурсии. У него постоянно кто-то что-то заказывает.

Также в зоне для гидов сидят представители разных туроператоров, можно выбрать, у кого подешевле. Но в принципе цены у всех практически одинаковые, разница, как мне показалось, только в количестве человек в группе.

Мы списались еще дома с мужчиной, который переехал из России жить в Доминикану и устраивает экскурсии только для русскоговорящих (а то слышали, что часто бывают разноязычные группы). Ездили с ним на Саону (10 человек, приехали, когда еще никого не было - пустынный пляж), полет на вертолете и джип-сафари. Всё понравилось, цены в среднем на 20-30 дол. дешевле, чем у туроператора, но главным критерием выбора была именно малая численность групп.

ВЫВОД:

Доминикана шикарна, отель вполне оправдывает свой уровень звездности. Хоть номера и просят освежить ремонт, но на такие мелочи не хочется обращать внимания, перелетев на другой конец планеты и попав в другую жизнь, со своей особой атмосферой беззаботности.

Вернулась бы сюда еще раз? Пожалуй, нет... И не в сам отель, а именно в страну... Дело не в том, что что-то не так с отелем или отдых не удался - нет, эти 11 дней были восхитительны, просто есть еще много мест, где хочется побывать...

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • ухоженная территория
  • питание
  • большой пляж
  • ситуация с комплиментом от отеля ко дню рождения
Добавлено: 07.12.2015 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:50 08.12.15
Дорогой Гость!

Благодарим Вас за проживание в Barcelo Dominican Beach Лесная и за Ваш отзыв на www.tophoels.ru.

Мы рады узнать, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле и в особенности его расположением, просторными и чистыми номера, работой профессионального и приветливого персонала.

Мы всегда рады видеть Вас гостей нашего отеля.

С уважением,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Спасибо за подробности! Теперь и я туда не хочу! В это-же время были в Шарм Эль Шейхе тоже 4*, и тоже ездили на день рождения, получили массу положительных эмоций, отличное море без водорослей и подарки-комплименты от отеля (так нам сама хотельер звонила в номер и напоминала чтоб получили) и торт со свечей и фрукты в номер и праздничное украшения номера!!! Были приятно удивлены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Иринка
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2013
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 645
  • Фото: 97
0 Благодарностей