за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Barcelo Dominican Beach с 06 по 20 ноября...
Отдыхали в отеле Barcelo Dominican Beach с 06 по 20 ноября 2015 года. Категорию номера купили Elite Junior Suite. Были вдвоем с мужем. К слову сказать, в Доминиканской республике мы не в первый раз. Итак, заселение. Гид Тез Тура бросил нас на ресепшене (но об этом отдельно), и мы начали общаться с милой на первый взгляд девушкой. Имя не запомнили, смуглая девушка невысокого роста с длинными обесцвеченными волосами. Дали нам, значит, ключи-карты от номера, показали на карте отеля, как круто расположен наш корпус 92, распечатали инструкцию, что нам положено как жителям Elite корпуса, и пошли мы с носильщиком чемоданов в свое жилище. Приветственный коктейль мы так и не дождались. На дверях действительно было написано Elite Club, в номере была ванна-джакузи (прямо в комнате), но от всего остального хотелось просто плакать. Горячей или хотя бы теплой воды в номере не оказалось (это конечно не остановило нас от мытья после 13 часового перелета), душ упал на меня, благо успела отпрыгнуть, все окна углового номера выходили на дорогу, ограждение на балконе-редкая решетка, вид так же на дорогу. Небольшим утешением стала бутылка рома и несколько канапе, которые мы обнаружили в холодильнике, вернувшись с ужина. Утром, по совету соотечественников, уже бывших ранее в этом отеле, мы поменяли свой номер на номер в корпусе 6. Все поменялось кардинально. Номер действительно был junior suite, дополнительно был диван, боковой вид с балкона на океан, две раковины в ванной, душевая кабина, а не ванна, джакузи в ванной, жалюзи на окне между комнатой и ванной, горячая вода. Светильники включались не все, но мы не стали вызывать электрика, это было не столь важно. Уборка номера проводилась ежедневно в традиционном стиле доминиканцев - то полотенца не все положат, то воду питьевую почему-то заберут даже ту, которая у нас была, то еще что. Зато выход из корпуса был прямо на пляж. Обслуживание в ресторанах оставляет желать лучшего. Попросишь вино - официанты забывают. Ждешь кофе, официанты игнорируют. На столах регулярно не хватает каких-нибудь приборов, пока дождешься, чтобы их принесли, приходилось просто забирать их с других столов. Рестораны a-la carte тоже разочаровали. Все очень долго и неорганизованно, еда, мягко говоря, не очень, в бразильском ресторане подали жутко вонючую говядину. В ресторанах со шведским столом еды было достаточно, но каждый день по сути одно и тоже, так что в основном ели картофель, курицу и сосиски))) Про интернет: нам полагался бесплатный пароль от wi-fi. Сразу при заселении нам его конечно же не дали, пришлось позже идти выяснять, как же нам подключиться к интернету. Дали нам чек с паролем, на котором было написано, что его стоимость 30$ за 7 дней. Удалось выяснить, что это чисто формально, и платить нам все-таки не нужно. Спасибо парням Энди и Иисусу, что объяснили. Единственное ограничение по интернету было - одновременно могло быть подключено одно устройство, но это не страшно, все-таки не в интернете же приехали сидеть на отдыхе. Про сотрудников. Отельный гид нам очень советовала обращаться по всем возникающим вопросам к её подруге -русскоговорящей девушке на ресепшене в очках. Пытались мы к ней обратиться раза три. Она категорически отказывалась с нами общаться и отправляла к кому угодно, кто был поблизости, была при этом достаточно груба, что нас очень удивило. По категории номера нам были положены элитные алкогольные напитки, как в баре, так и с доставкой в номер. В баре все было просто - ставишь за каждый бокал роспись в блокноте, и все в порядке. С доставкой так ничего и не вышло. По телефону обслуживания номеров нам то отвечали, что уже слишком поздно, то, что они в принципе не доставляют алкоголь в номера. Как-то мы пошли выяснять этот вопрос на ресепшен. Наша подруга в очках вас в очередной раз послала, и с нами стала общаться темнокожая девушка. Сказала, что нам достаточно подойти в бар, сделать заказ и назвать номер комнаты, и нам всё принесут. Мы так и сделали. Ждали долго. Пошли выяснять, где же что. Официант из бара, держа наш заказ на подносе, сообщила, это именно эта же темнокожая девушка ей и не разрешила ничего нести. Над чем они вместе с девушкой в очках довольно громко нам в лицо смеялись. Про вечерние шоу. Каждый вечер целый час были странные детские танцы, после чего начиналось шоу, ну как уж шоу, музыка и какие-то конкурсы. Территория отеля не очень большая, но достаточная для прогулок. Из живности - только 3 или 4 павлина и 3 котенка в ресторане. Пляж большой, его регулярно чистили от водорослей, правда это мало помогало. Казалось, сезон такой, и такая ситуация на пляжах всех отелей, но, гуляя далеко далеко вправо, оказалось, что это особенность нашего местонахождения. На выходные, как и во многие другие отели, приезжало много местных жителей. В ресторанах были очереди за едой, такие же очереди в барах. Люди заезжали как на пляж, так и просто на вечер в клуб. Итак, главное, что нас порадовало в этом отеле - круглосуточная охрана на территории. Они были везде, и на пляже, и прямо в нашем корпусе, и просто на улице. А общее впечатление осталось не самое хорошее. Вывод - больше мы в этот отель не поедем, тем более через Тез Тур.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за проживание в Barcelo Dominican Beach Лесная и за Ваш отзыв на www.tophoels.ru.
Мы рады узнать, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле и в особенности его расположением, просторными и чистыми номера, работой профессионального и приветливого персонала.
Мы всегда рады видеть Вас гостей нашего отеля.
С уважением,
Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
)