Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Разочарование с Улыбкой
В Евпатории привыкли отдыхать еще с Украинских времен. В этом году отпуск выпал спонтанно и в не очень пляжный сезон-начало июня!
Но отказывать себе в отдыхе мы не стали и начали искать место размещения на уже обжитой улице Симферопольской.
На удивление в уже проверенном Велесе мест не было, был занят и соседний Арсенал, в Оазисе номера нам показались маловаты и мы забронировали Улыбку.
На первый взгляд все бы нормально, но ряд мелочей испортил весь отдых. Сначала выяснилось, что питание совсем не подходит нашему ребенку, потом мы поняли , что шуметь в пансионате можно до поздней ночи каким-то родственникам хозяев, а по утру Вас обязательно разбудит вой собаки с заднего двора пансионата. Когда на второй день мы обнаружили течь в смесителе и сообщили администрации, то нам в туалет просто поставили швабру и тряпку!!!! Уборка -это просто отдельная тема- горничные заходят когда хотят и еще бурчат про низкую зарплату в ответ на просьбу прийти позже.
Два раза общались с хозяином, но кроме улыбки и обещания все исправить дело не сдвинулось.
Вот такое разочарование с Улыбкой.
19:32 29.03.16
Здравствуйте! По данному отзыву допускаем возможность возникновения двух претензий: 1. Течь в смесителе. Ремонт возможен только при условии, что сан узлом не будут пользоваться в течение 1-2 суток, поэтому подобные ремонты осуществляются между заездами. 2. Поведение горничных. С персоналом постоянно проводится разъяснительная работа, контроль, реагируем на замечания гостей и пытаемся улучшить качество, человеческий фактор, к сожалению, играет большую роль. Остальные факты, изложенные в отзыве, вызывают сомнения. Опрошенные гости, которые отдыхали в указанный период, дали отрицательный ответ. Возможно, речь идет о животных за территорией пансионата. По поводу шума, места и времени отдыха гостей на территории - правила для всех одинаковые, администрация просит их соблюдать для обеспечения комфорта всех гостей. С "шумными" гостями проводится беседа. Все замечания будут учтены, спасибо за ваш честный отзыв.
Добавить комментарий
Добавить комментарий