АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 195
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Разочарование с Улыбкой

В Евпатории привыкли отдыхать еще с Украинских времен. В этом году отпуск выпал спонтанно и в не очень пляжный сезон-начало июня!

Но отказывать себе в отдыхе мы не стали и начали искать место размещения на уже обжитой улице Симферопольской.

На удивление в уже проверенном Велесе мест не было, был занят и соседний Арсенал, в Оазисе номера нам показались маловаты и мы забронировали Улыбку.

На первый взгляд все бы нормально, но ряд мелочей испортил весь отдых. Сначала выяснилось, что питание совсем не подходит нашему ребенку, потом мы поняли , что шуметь в пансионате можно до поздней ночи каким-то родственникам хозяев, а по утру Вас обязательно разбудит вой собаки с заднего двора пансионата. Когда на второй день мы обнаружили течь в смесителе и сообщили администрации, то нам в туалет просто поставили швабру и тряпку!!!! Уборка -это просто отдельная тема- горничные заходят когда хотят и еще бурчат про низкую зарплату в ответ на просьбу прийти позже.

Два раза общались с хозяином, но кроме улыбки и обещания все исправить дело не сдвинулось.

Вот такое разочарование с Улыбкой.

Плюсы отеля
расположение близость к морю
Минусы отеля
обещания не соответствуют действительности
Добавлено 07.12.15 14:33 (1 090 символов в тексте)

19:32 29.03.16

Здравствуйте! По данному отзыву допускаем возможность возникновения двух претензий: 1. Течь в смесителе. Ремонт возможен только при условии, что сан узлом не будут пользоваться в течение 1-2 суток, поэтому подобные ремонты осуществляются между заездами. 2. Поведение горничных. С персоналом постоянно проводится разъяснительная работа, контроль, реагируем на замечания гостей и пытаемся улучшить качество, человеческий фактор, к сожалению, играет большую роль. Остальные факты, изложенные в отзыве, вызывают сомнения. Опрошенные гости, которые отдыхали в указанный период, дали отрицательный ответ. Возможно, речь идет о животных за территорией пансионата. По поводу шума, места и времени отдыха гостей на территории - правила для всех одинаковые, администрация просит их соблюдать для обеспечения комфорта всех гостей. С "шумными" гостями проводится беседа. Все замечания будут учтены, спасибо за ваш честный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв