за последние 30 дней
Голодные, уставшие, почти без моря.
Писала из отеля, но отзыв можно добавлять лишь вернувшись. А типа что-то поменяется?! Разве что не будут сразу мстить на месте за такой отзыв...
Сидели там и голодали, еды очень мало, даже дома, на диете, мы питались лучше. Салатов пару штук несъедобных, или просто капуста, помидор и огурец нарезанные. Оливкой испорченной чуть не отравилась, успела выплюнуть!
На обед и ужин одно и тоже, или курица тушёно-жареная, или говядина такая же. Из гарниров, либо рис, картошка, паста. Но это всегда приготовлено одинаково, совершенно не меняется. Экономят совершенно на всём, мы хотели ребёночку взять сливочное маслечко, чтоб положить в кашку, а оно растительное, а ни из коровьего молока! По утрам даже нет творожного сыра, а если и появляется, то его сразу разбирают и мало кому достанется. А мы так любили этот сыр в Египте.
Отношение персонала ужасно гадское.
Вначале я была на позитиве и улыбалась, здоровалась, а я человек вообще добрый и приветливая, вежливая, но когда у повара лицо кирпичом и кидает на тарелку как попало омлет, не слушая, что просит турист, мало ли, может кому-то нельзя определённый продукт, а он всем месит в омлет одно и тоже, не прислушиваясь, то уже становится обидно и улыбаться не хочется.
Всякими языками и методами люди пытались к нему обращаться, но это бесполезно. Так и становятся туристы озлобленными!
Морепродуктов в меню вообще нет, мы с мужем были в шоке, когда увидели, как они готовят что-то под видом крабов, такое чувство, что закупили панцири и в них кладут что-то другое, это точно не краб, да и "это нечто" выпадает из панциря и его не найти.
Чай!!! С ним вообще отдельный разговор! Ни-ког-да не видела, чтобы в отелях был лишь один вид чая, обычно чёрный, зелёный и фруктовый и травяной, а тут лишь чёрный. Иногда (достаточно часто) не хватает чашек для чая, приходится ждать.
В барах наливают по-настроению, кому-то сразу, а над кем-то могут поиздеваться, но я не пью особо алкоголь, потому меня сильно не коснулось, НО!!! Мы каждый день брали пару стаканов молока для ребёночка на баре, обычно над барменами и поварами стоит "контролёр" и хоть как-то воздействует на поведение персонала, в то время, когда контролёров нет, то персонал становится борзым до ужаса и на баре бармен, ни с того, ни с сего, начал наливать молоко в грязную какую-то рюмку! Это при том, что муж сказал ему, что молоко для ребёнка (и на русском и на английском, попросил стакан молока).
МУХИ И КОМАРЫ!
Словно смена караула. Днём мухи заедают и садятся на всю еду, сидеть невозможно, а ночью рой комаров съедает так всех, что ребёночек покусанный кошмарно. При чём, эти комары не такие, как в Украине, их укусы не проходят за день, а твердеют и превращаются в шарики, которые долго не рассасываются. Пришлось купить специальный гель в аптеке, чтоб ребёночка мазать от последствий. Масло чайного дерева и спреи с его содержанием (считающиеся натуральными и безопасными) не помогают от них!
На рецепции предложили набрызгать в номере чем-то от комаров, соседи говорили помогает. Но у нас маленький ребёночек и страшно чтоб какой-то химией брызгали, они должны травить комаров на территории, а ни в номере.
Мы много где отдыхали в Шарме и не видели так много мух и комаров.
Море штормило, уже второй день не искупаться даже на берегу, где лягушатник для детей (который, кстати, тоже с кораллами и в нём опасно купаться без тапочек), но дело не только в этом, понтон один и очень маленький, а народу на нём куча, нужно ждать очередь на спуск и подъём. Риф такой себе.
ЛИФТЫ!
Лифты очень маленькие и толстые дяди и тёти еле помещаются, мы не толстые, но еле вмещались, если в лифте было уже 2 человека с нами. При этом, лифты неудобно продуманы, они катаются по этажам как попало, кто бы их не вызвал, если тебе нужно вниз и ты уже внутри и нажал свой этаж, то он может вначале поехать наверх, т.к. там его кто-то вызвал, так долго катаешься, пока по всем этажам соберёт всех и при этом они всё равно не влазят и двери лишь напрасно открываются.
КОНДИЦИОНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ ВО ВСЕМ ОТЕЛЕ! Так и сказали на рецепции, распахнув руки, мол помочь ничем не можем. Ладно хоть ноябрь был и не жарища, хотя мы были вялые из-за духоты в номере, кондиционер даже не нагнетает просто воздух, хотя гудит. Ночью балкон не открыть проветрить, т.к. маскитных сеток нет, а комары роем заедают.
Из хорошего.
В номере убирают хорошо, почти идеально, я даже тряпочками пыталась после них помыть и не нашла ни единой пылинки и серого, ни на полу, ни на поверхностях. Разве что в очень специфических местах не мыто, но там и я не сразу догадалась бы помыть. Правда моют видимо без средств, просто водой, т.к. грибок во всем отеле процветает, я заглядывала в разные номера.
Уж поверьте, я много стран объездила и отелей разных категорий, в трешках тоже бывала, но так паршиво себя не чувствовала и не жалела на столько о потраченных средствах и времени, потраченных на этот отель. Грязные стаканы, которые моют полосканием, при тебе же, без всяких губок и средств, грибок на швах пола в ванной, которые закрасили краской для обновления швов, видимо пытаясь обновить вид, но грибок лезет с под низу. Пришлось лечить ноги от грибка по приезду домой.
Спасибо Египту за солнышко, немного моря, мужу и доченьке за их любовь и ласку и приятное времяпровождение (на пляже соседнего отеля!!! т.к. наш пляж размыло, а в соседнем отеле был большой и широкий песчаный пляжик, нас оттуда не гоняли и деткам там весело с кучей пасочек разных детей).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами, и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта ещё во время Вашего пребывания в отеле.
Что касается питания, в отеле всегда есть на выбор: курица, говядина и рыба, приготовленные для удовлетвоения вкусов разных национальностей, а также салаты и овощи с соусами к ним для самостоятельного смешивания салатов по вкусу гостей. Морепродукты можно заказать в а-ля карт ресторане или в качестве ужина на пляже за дополнительную плату.
Посудомоечная машина для мытья стаканов находится в каждом баре под барной стойкой и гостям не видно, что после ополаскивания стаканов они ставятся на поддон, а вынимаются из машины уже чистые стаканы.
Межсезонье в Египте, к сожалению, время мух и комаров. Поэтому в отеле ежедвневно проводится фумигация территории, однако её можно производить во время отсутствия гостей и по территории отеля, а не в номерах. Для номеров применяются спреи environment friendly, они безвредны для людей и животных. Заказать обработку номера можно у столика гест-релейшн, чем и пользуется большинство гостей.
Система кондиционирования функционирует в зимнем режиме. В главном корпусе это централизованная система. Для тех гостей, кому важно индивидуальное регулирование температуры кондиционера, предусмотрена возможность смены номера на другие корпуса.
Мы очень рады, что Вам понравилась уборка номера, и хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как часть полученной информации очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши конструктивные комментарии будут серьезно рассмотрены и доведены до руководителей соответствующих департаментов.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Соусы для салатов мы ели, я не слепая и не глупая и видела их, но выбор салатов очень мал. Салаты зачастую потекшие, словно с прошлого раза недоевшие кладут.
Про кондиционеры мы спрашивали и просили пнреселить в номер с работающим полноценно кондиционером, а нам сказали, что Во Всем Отеле кондиционеры не работают, ни в одном номере.
Тогда зачем отель себя позиционирует как 5 звездочный? Без кондиционера категория снижается "на нет".
Сейчас я понимаю, что надо было сразу требовать переселения в другой отель, за обман. Но мы прождали с 8 утра до обеда заселение и так устали, что не было сил снова переселяться. Понимаю что есть график заселения, на это я не обижаюсь и поиняла как данность, хотя мы просили заселить нас пораньше и предлагали деньги за это, в размере суточной стоимости номера нашей категории, но не было свободных номеров.
Если вы готовы слепо защищать этот отель и ездить туда еще - ваше право. Как говорится, есть люди, которые готовы терпеть и обманывать сами себя, при этом еще и платить дорого, или люди не видевшие лучшее качество за эти же деньги. Потому Египтяне и не стараются и не спешат полноценно ремонтировать отели, что наши жлобы готовы итак ездить к ним и тратить там свои денежки. Большая часть отелей в Египте давно занепадает от старости и никто не хотел вкладывать в ремонты даже когда туристы ехали толпами с разных стран.
Совсем народ перестали уважать и зажрались.
Я высказала свою точку зрения и она имеет право на существование. У нас, современных людей, дома евроремонт качественный, питаемся хорошо, не много, но качественно и мы хотим, чтоб на отдыхе было, как минимум, не хуже чем дома!
К сведению, я бывала в Тунисе, Болгарии, Тайланде, Турции, Израиле, Чехии и других странах и знаю что такое сервис и каким он должен быть. В Египте бывала не меньше 10 раз, из них по большей части в Шарм-Эль-Шейхе, а так же в Каире многократно, несколько раз в Хургаде. Уж можете мне поверить, я знаю о чем говорю. Этот отель могу похвалить за анимацию и если вы меня спросите про то за что можно похвалить, то я тоже это вспомню.
Что вы на это скажите?
А про грибок в сан узле номера вы не ответили.