АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 766
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
20.11.15 - 27.11.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очень довольны отелем. Нам всё понравилось, прилетели...

Очень довольны отелем. Нам всё понравилось, прилетели на отдых, минусов не искали. Я думаю что в любом отеле есть свои плюсы и свои минусы. Номер был хороший, убирали каждый день. Питание нормальное, еды хватало. Кормили с 7-00 до 21-30, в 7 утра начинался завтрак до 10-00, потом в баре у главного басейна с 11-00 поздний завтрак, с 12-30 до 15-00 - обед, с 13-00 до 16-00 у главного басейна перекус (салат,карташка фри, рыба в кляре, пица), с 19-00 до 21-30 ужин. Каждый вечер было какое-то шоу и живая музыка.Большой плюс был в том, что в барах были пакетированые соки(большой выбор), пиво в бутылках(довольно не плохое), молочные коктели, алкогольные напитки местного производства( в этом отели они были лучьшего качества, по сравнению с алкоголем другого отеля в котором мы отдыхали). Территория большая и красивая, ухоженная. Персонал приветливый, внимательный. Особая благодарность Mohammad Gamal(официант в баре у главного басейна) он умничка, я считаю что ему можно дать должность и по-выше( это информация для администрации) просто хотелось бы хоть как то отблагодарить его за хороший сервис обслуживания. Море - тут без коментариев, просто !!!!!!!!!!!!!!! Пляж большой, мест много. Вещи оставляли и без проблем. Вообщем едте, отдыхайте и наслаждайтесь отдыхом.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Леся оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
обслуживание вежливость персонала
Добавлено 02.12.15 12:03 (1 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:40 05.12.15

Здравствуйте, Леся!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что у Вас остались только приятные впечатления и Вы остались довольны: персоналом, сервисом, питанием, территорией, вечерними программами.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

19:56 07.12.15

Леся, здравствуйте. В нескольких отзывах читала о том, что туристы были покусаны клопами. На один-два внимания не обратила бы, но количество отзывов, в которых поднималась эта тема, заставило заостриться на этом моменте. Что Вы можете сказать по этому поводу, т.к. я начинаю паниковать. Никогда за все мои проживания в гостиницах я о таком даже не думала, не то, чтобы сталкивалась... Ежу 10 декабря, буду благодарна если ответите до отъезда...

21:12 11.12.15

Извените, что вовремя не ответила. С клопами у нас проблем не было, мы жили на третем этаже.Комары были, а клопов нет.

13:56 19.12.15

Это я уже т сама поняла))) У меня даже комаров не было))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация