за последние 30 дней
Стремиться быть лучше
Добрый день! Отдыхали в этом отеле семьей с маленьким ребенком в мае, отель был перегружен и это немного сказалось на нашем отдыхе! Но все вопросы, которые возникали русскоговорящий менеджер Любовь с радостью нам помогала их решать! В конце поездки было ощущения чего-то недостающего... Приехав домой не могла с уверенностью сказать рекомендую или нет!
НО)))) в ноябре месяце, решив сделать подарок нашей бабушке мы начали искать отель для ее отдыха, и узнав в агенстве список отелей, подходящих под наш бюджет, вычитав о всех отзывы, решили, что всё же отправим их сюда( только для экономии выбрали Резорт- 2-я линия, так как сами уже знали, что 1-я линия будет так же в их распоряжении).
Бабушка летела с подружкой, они у нас молодые и очень энергичные)
Прилетев в аэропорт 19 ноября, гид им сообщил, что в связи с закрытием полетов для россиян 2-я линия уже закрыта и их поселят в первую! О приезде нашей бабушки менеджмент отеля знал, и помня нас их встретили отлично! Мало того, что поселили в 1-й линии, так еще и номер дали такой же как у нас был, на первом этаже сразу у моря!от него было удобно дойти в любую точку отеля! Да еще, и при заселении их ждал шикарный комплимент, за что огромное спасибо Любови! Вообщем, по рассказу мы сделали вывод, что отель очень постарался в повышении качества обслуживания! Еды, фруктов, овощей было гораздо больше, плюс появились новые услуги перекусов и даже в среду и пятницу( постные дни) они имели отличный выбор в еде, в отличии от нашего отдыха в мае)))) людей было не много, поэтому все столы были застелены 2-мы скатертями, приборы и чистота на уровне, все мгновенно убиралось и подавалось! В мае этого не хватало! Анимация( судя по фото и видео , где наши путешественницы, принимали активное участие) было намного круче, начиная с 11 их развлекали все возможными способами, это плюс! Приставучих "продавал услуг" на пляже почти не было, что не напрягало! Полотенца на пляже выдавали уже другие-новые, судя по цвету, те, что были раньше у Резорта! Они ездили на экскурсии, где Красное море их покорило навсегда!(наконец-то наша бабушка нас поняла, когда мы говорили, что в Крым и тем более Одессу мы ни ногой))))))Единственное, что у этого отеля пляж более для детского отдыха, на кораллы смотреть нужно только с экскурсии, ну или от дайвинг центра, который есть на пляже! Нюанс для тех, кому нужно именно ныряние с масками круглосуточно(((
Вообщем, у меня сложилось впечатление, что нам в мае не так хорошо повезло, как в ноябре бабушке, но мы оооочень рады, что всё так сложилось, и мы сделали правильный выбор в их отдыхе! Теперь они нас заинтриговали, и мы даст Бог, в мае прилетим уже всей огромной компанией!!!!
Спасибо всей команде Гранд Плаза Хотел и Резорт за стремление быть лучше, а в особенности личная благодарность Любови и Татьяне!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из Grand Plaza Hotel & Resort, Египет!
Мы рады услышать подобные слова! Действительно, Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы улучшать сервис и обеспечивать для наших клиентов высокий уровень качества отдыха и комфорта!
Большое спасибо за столь прекрасные слова в адрес нашего персонала и личные благодарности. Это очень приятно!
Ждём ВАС в "Ваш второй дом" Grand Plaza Hotel & Resort!
Мы искренне благодарны Вам, что в такое непростое для Египта и российского туризма, время, Ваши родственники нашли возможность приехать к нам в гости и получили удовольствие от отдыха.
Обязательно будем ждать Вас семьёй как только разрешат вылеты и Вы будете готовы!
Это будет уже Ваша 3-я семейная поездка, а значит слова "Ваш второй дом в Египте" Grand Plaza Hotel & Resort реализуются!
С уважением,
Татьяна
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?