Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
Дискриминация по национальному признаку
17.11.2015 был заранее оплачен двухместный номер по безналичному расчету. При заселении одному из гостей (гражданину Украины) было отказано в заселении в гостиницу. Объяснить, на каком основании администрация гостиницы отказывает в заселении не смогли, требуя с гостя разрешение на работу (патент). Действующие загран.паспорт и миграционная карта были предоставлены. Долгие препирательства и требования документально подтвердить правомерность отказа, ни к чему не привели. Управляющая {удалено модератором}. лично и в грубой форме отказала в заселении гражданину Украины. По итогу, гражданина РФ поселили в двухместный номер, а гражданин Украины был вынужден искать другую гостиницу, неся, соответственно, дополнительные траты. На требование предоставить официальный документ, со ссылкой на нормативные документы и законность отказа в поселении граждан Украины, на следующий день было получено письмо с печатью Гостиничного комплекса отеля "Шери Холл", ООО "Компания АЛГ" с подписью Управляющей {удалено модератором}. Ни единой ссылки ни на один нормативный документ либо закон указано не было. Дразнина Е.В. ссылается на необходимость предоставления Патента и оплаченных квитанций по налогам, при заселении в гостиницу иностранного гражданина. При чем, был забронирован еще один номер для гражданина Германии, и у него никаких проблем с поселением не возникло (стоит ли говорить о том, что никакого патента у него не было). Налицо дискриминация по национальному признаку руководства отеля.
{удалено модератором}