Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Дискриминация по национальному признаку
17.11.2015 был заранее оплачен двухместный номер по безналичному расчету. При заселении одному из гостей (гражданину Украины) было отказано в заселении в гостиницу. Объяснить, на каком основании администрация гостиницы отказывает в заселении не смогли, требуя с гостя разрешение на работу (патент). Действующие загран.паспорт и миграционная карта были предоставлены. Долгие препирательства и требования документально подтвердить правомерность отказа, ни к чему не привели. Управляющая {удалено модератором}. лично и в грубой форме отказала в заселении гражданину Украины. По итогу, гражданина РФ поселили в двухместный номер, а гражданин Украины был вынужден искать другую гостиницу, неся, соответственно, дополнительные траты. На требование предоставить официальный документ, со ссылкой на нормативные документы и законность отказа в поселении граждан Украины, на следующий день было получено письмо с печатью Гостиничного комплекса отеля "Шери Холл", ООО "Компания АЛГ" с подписью Управляющей {удалено модератором}. Ни единой ссылки ни на один нормативный документ либо закон указано не было. Дразнина Е.В. ссылается на необходимость предоставления Патента и оплаченных квитанций по налогам, при заселении в гостиницу иностранного гражданина. При чем, был забронирован еще один номер для гражданина Германии, и у него никаких проблем с поселением не возникло (стоит ли говорить о том, что никакого патента у него не было). Налицо дискриминация по национальному признаку руководства отеля.
{удалено модератором}
Добавить комментарий
Добавить комментарий