АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Peker (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхала Парой в октябре 2015
02.10.15 - 15.10.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лето в октябре

С 2 октября по 15 октября 2015 года нам с мужем посчастливилось отдыхать в Pekere. Нам повезло, что за неделю до вылета нам сменили отель, так как в конце сезона начали закрывать отели. Первоначально мы купили путевку в Magic Sun4*. Прочитав отзывы о Pekere, я немного погрустнела, но за наши деньги (вылет из Екатеринбурга, цена 70 тыс. руб.) выбора не было. Нашли плюсы: первая линия, даже нулевая и не плохая еда.

Прилетели мы часов в семь утра. Заселили в два дня (как везде). Денег не платили. Поселили нас в 426 номер во втором корпусе. Думаю, что самые тихие номера в первом корпусе (где ресепшен) и в Rame (туда тоже наших селили), но там хуже номера, мебели меньше (шкафчиков, зеркало маленькое). Уборку делали как кому повезло с горничной: у некоторых не убирали. У нас мыли полы, стирали пыль, меняли полотенца каждый день. Нас уборка в номере устраивала. Кормили «на убой»: курица, индейка, рыба, мидии, куриные потроша, ягнёнок, куча овощей, из фруктов: арбуз, дыня, слива, яблоки, виноград, грейпфрут, апельсины. Спиртное обычное, как во всей Турции. Пиво разливное. Много вкусной выпечки. Есть можно с утра до ночи и при том вкусно. Питьевая вода только из куллеров, нужна бутылка (мы привезли с собой). Обслуживающий персонал улыбчивый и доброжелательный. Море прелесть: чистое и теплое. Проблемы у нас были только с кондиционером и то сами справлялись, лень было идти на ресепшен за помощью. Лежаков всем хватало. Пляжные полотенца были свои, но как-то этот вопрос можно было решить в отеле. Бесплатная сауна и хамам с 12 до 13 часов. Экскурсии покупали через дорогу. Во всех уличных экскурсионных агентствах цены почти одинаковые. Обслуга экскурсий нас устроила. Мы брали: рафтинг, рыбалку на озере, Огни Анатолии. Самостоятельно ездили в аквариум, ходили в каньон (далеко, но классно). Сами ездили в Анталию, Кемер. На общественном транспорте лучше ездить за их деньги. В магазинах расплачивались картой виза сбербанка. Сейчас в Pekere делают ремонт. В следующем году там должно быть ещё лучше. Ну а летом, когда уйма народу, да ещё куча детей в любой стране и отеле будут очереди везде и всегда будет чего-то не хватать. Конечно, мы отдыхали, когда уже спал поток отдыхающих, поэтому у нас никаких неудобств в столовой, на пляже, с номерами не было. Отдохнули на пять. Стараемся в один и тот же отель не ездить, но сюда поеду не задумываясь.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • месторасположение
  • близость моря
  • питание
  • природа
  • нет пляжных полотенец
  • надо больше зелени
  • нет лифтов
Добавлено: 21.11.2015 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ну наконец то я дождалась Вашего отзыва! Спасибо, интересно было почитать)
отель 3*,но неплохой именно для тройки,ну какая это пятерка или четверка..его плюс в том,что он очень позитивный и душевный
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Наталья Храмцова
Россия
Снежинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 22 182
  • Фото: 97
0 Благодарностей