АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
911 + 1
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Peker (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхала С друзьями в октябре 2015
08.10.15 - 16.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо отелю за отличный отдых!

Отдыхали в отеле в конце сезона. Номер достался очень хороший, претензий нет абсолютно никаких. Больше всего боялась проблем с горячей водой, но их не было, горячая вода у меня всегда была. Подруга номер поменяла, ее переселили в отель Рама. Но поменяла не потому что номер не устраивал (номер был очень хороший). Просто на момент нашего заезда были свободные номера только на 3-м этаже, а у нее нога больная после перелома, лифта нет.

Видела тут некоторый негатив по поводу женщины, работающей на ресепшене. Не понимаю, чем она не угодила многим туристам. Милейшей души доброжелательный человек. Сама еще мне предложила воспользоваться их холодильником, я даже не просила (колбасу русскую привезла родственникам, проживающим в Кемере, а в номере холодильника нет). Очень мило и душевненько с ней поболтали.... А через пару дней ее уволили.... возможно даже из-за чьих-то плохих отзывов. Так что, люди, не надо писать просто так плохие отзывы о сотрудниках! Администрация отеля следит за всеми отзывами. У кого-то, может, отдых не сложился из-за плохой компании, плохой погоды или еще по каким-то, независящим от отеля, причинам, в отзыве оторвались на сотруднике, а администрация делает выводы.

Очень приятно была удивлена тем, что отель не скучный. Я уже на протяжении семи лет отдыхаю в Бельдиби в октябре. Как правило, в октябре во всех отелях (которые еще работают) очень чувствуется конец сезона. Атмосфера окончания сезона просто во всем - анимация, питание, пляж... просто во всем!.. В одном отеле в прошлом году, когда все убирали на пляже при нас, даже хотелось подойти к сотруднику отеля и спросить "а мы вам тут не мешаем, что немного еще продолжаем отдыхать и занимаем лежаки?" В этом году даже не собиралась в Турцию в октябре, в последний момент все решилось и готовила себя к тому, что опять попаду в октябрьскую "мертвую зону"... А в этом отеле оказалось все очень тусовочно, туристов много, вечерами программы всякие, с утра зарядка.... ничего не напоминало об окончании сезона. Давно и хорошо знаю отель Рама. Сама ни разу там не отдыхала, но много времени раньше проводила на территории отеля. Могу сказать, что этот немецкий дом престарелых очень выиграл после объединения с Пекером. Теперь можно спокойно бронировать Раму, скучно не будет, и номера в Раме очень хорошие.

Отдельно хочется выделить спа-центр... Это что-то бесподобное. Всем рекомендую. Администратор Танюша - просто солнышко этого отеля... замечательный человечек, создающий настроение! Просто улыбающееся солнышко, порхающее по территории отеля, во всем поможет, все подскажет, посоветует... Думаю, еще увидимся с ней))

Также, конечно, невозможно не выделить сотрудников ресепшена, бара, ресторана! Вы все молодцы! Все очень дружелюбные и позитивные!

По поводу интернета - рекомендую ходить в Раму. У меня интернет в Пекере не работал, а в Раме все замечательно... но в целом, я же не в интернете приехала сидеть...

Больше добавить нечего, все было сказано уже до меня - два пирса, море незабываемое, за 20 минут до автобуса в аэропорт еле заставила себя вылезти из этого замечательного, обожаемого мной, чистейшего моря! Когда самолет взлетел, я просто плакала от того, что такой замечательный отдых в таком замечательном отеле закончился...

Конечно, очень надеюсь вернуться и буду рекомендовать друзьям этот отель!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • персонал
  • анимация
  • спа-центр
  • за 9 дней отдыха минусов не нашла
Добавлено 24.10.2015 16:40 3 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Милый, хороший отзыв, интересно было почитать. По поводу дамы с ресепшена. Если Вам с ней повезло, то это не значит, что она была такой же со всеми. Я от неё не была в восторге. Почитайте мой отзыв, если интересно. Думаю, что администрация двух отелей читает комментарии об отдыхе, делаются поправки и замечания. И это очень правильно. Иначе изменений в лучшую сторону не будет и рейтинг отеля не вырастет. А если некоторые сотрудники и делают выводы после замечаний, то для некоторых наверно уже поздно...Как видимо и произошло с администратором Пекера. А на счёт Татьяны - полностью Вас поддерживаю.
Полезный отзыв
Уж, прямо, таких бурлящий эмоций у меня нет. Нормальный отдых. Просто Пекер и Рама уже один отель, а отзывы как про разные - смешно. Один ресторан, один пляж, одно море... TopHotels
Интересно - в следующем сезоне тоже как разные отели будет оплата и заселение?
Да у меня почти про все отели, в которых была, бурлящие эмоции) Просто не умею плохо отдыхать.
Еще в прошлом сезоне Пекер и Рама очень сильно отличались. И контингент отдыхающих даже сейчас отличается. Мы очень чувствовали эту границу, которая разделяет два отеля... Одна часть - отдых и веселье, общительная, веселая, слегка безбашенная русская публика) Вторая часть - тишина и спокойствие с огромным количеством немецких пенсионеров в сочетании с русскими дамочками средних лет, замороченными на режиме, морщинках и подсчитыванием калорий даже на отдыхе, впрочем, ни те, ни другие ничем абсолютно не напрягали, НО скучно там, на их территории) С подругой, когда договаривались встретиться после массажа, обычный разговор - "ты меня где будешь ждать - в зоне отдыха или в зоне пенсии?")))
А в целом, абсолютно без разницы сейчас, какой из этих отелей бронировать. Если Рама будет намного дешевле, с удовольствием поеду в Раму)
Кто-то говорит, что в следующем году Пекер переименуют в Рама Бич, кто-то говорит, что все останется, как сейчас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Patja
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 102
  • Читательский охват: 28 259
  • Фото: 59
0 Благодарностей