за последние 30 дней
отель мерзкий. питание-ужас. не соответствует заявленным звездам!
Это была первая в Египет в Хургаду.
Из за того что по не опытности не знала правила и законы международного туризма, о возможности требовать другой номер и многое другое, я понимаю что сама фактически виновата. Боялись спорить с кем то,куда то выходить из отеля,что то требовать, были вообще напуганы немного так как это была первая поездка в арабскую страну)))
Спасли мой день рождения только две экскурсии.
Но свои впечатления решила описать.
Я совершенно не притязательный турист. Но такого ужаса я в последующие годы ни в одном отеле ни в одной стране не встречала даже в отелях 4*.
1.Заселение: сказала что у меня день рождения, дали самый худший номер с видом на черный выход кухни и помойку.в номере не было горячей воды три дня, потом лилась теплая,кондиционер не работал. простыни были прожжены сигаретами, реальные дырки, попросили заменить, запах в номере ужасный, как в старой какой то хате))))
мы попали в тот период когда на пирамиды выпал снег, если помните в новостях показывали что за последние 100 лет первый раз такое. весь персонал ходил в пуховиках а мы в свитерах и куртках. Понятное дело что в таких условиях погоды важен хотя бы кондер и горячая вода.Но этого не было. Подруга заболела. 3 дня лежала с температурой.
2.Питание: мы почти ничего не ели, на зубах хрустел песок, выбора не было одни какие то жуткие овощи в разных соусах, сосиски. если приходили в 14 50 нас просто выгоняли или быстро забирали тарелки и убегали. мы уходили почти голодными. один плюс- я похудела на 4 или 5 кг)))
3.Территория: ехали в надежде что будет аквапарк. за весь период горки ни разу не включили. На всей территории постоянные ремонтные работы. возле номера гудел перфоратор - плитку и ступени чинили весь отдых. территория огромная но толку ноль. за территорией некуда выйти. вообще некуда. дискотека на пляже платная на территории отеля! вторая дискотека на территории отеля очень скучная но бесплатная.
единственный плюс - поделали не плохие фотки на территории отеля)))) эти золотые кони ну не плохо смотрятся)
4.Пляж: на пляже лежаков и зонтов свободных никогда не было. мы просили ребят принести нам за 100-200 метров откуда то лежаки. многие люди ставили лежаки вместо ограждения от ветра. спорить с пьяными славянами вовсе не хотелось . поэтому мы не требовали у них ничего.
море было холодное . в море никто не купался кроме пьяных славян))) поэтому я никому не советую ехать в хургаду в декабре. в море рыбок и кораллов не было ну это и понятно потому что в хургаде риф везде вырублен) мы этого не знали когда ехали. риф и рыбы увидела только на экскурсии по дайвингу.
5.Сервис: отношение персонала было нормальным, делали неплохие коктейли, бармены как всегда улыбчивые и приятные.
Анимация : ее не было. пару раз за весь отдых была аква аэробика. все остальное время обитатели отеля просто пили алкоголь и сидели на рецепшне на вай фае. каждое утро приходили и стучали в дверь будили в 8 утра, мы просили не стучать и не будить а они все равно это делали как в прикол наверное)
Общее впечатление: в отель никогда не вернулась бы, потому что моря нет, аквапарк не работает, питание мерзкое, номера ужасные, выйти из отеля некуда.Спасло хоть как то от этого всего мрачняка две экскурсии на сафари и на дайвинг. Сделали фотки себе гуляя по территории))это единственные плюсы))))ну и похудела на 4-5 кг))
Никому не рекомендую данный отель.
Я конечно понимаю что многое могло изменится за эти пару лет. но все кто был из моих знакомых за последние годы в этом отеле полностью со мной солидарны.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Как Вы сами отмечаете, с момента Вашего отдыха прошло уже 2 года и многие Ваши комментарии могут быть не совсем актуальными. Полагаем, что уже сейчас, когда Вы стали намного более опытным туристом, Вы знаете, что заселение в отель происходит в соответствие с забронированной категорией номера, которая указана в ваучере, отель же получает детальную резервацию гостей заранее, от своих партнеров. Таким образом, распределение номеров для будущего заезда происходит накануне их прибытия, то есть за один день до заселения. Вы отметили, что при заселении Вы информировали сотрудников Ресепшен о том, что у Вас День рождения и мы больше, чем уверены, что сотрудники хотели сделать Вам комлимент от отеля и предложили изменение номера на самый лучший . Таким образом, произошло перераспределение номеров или выделение дополнительного, который изначально не планировался, нам очень жаль, что Вы остались не полностью удовлетворены предоставленным номером. Однако, в Лобби отеля ежеденевно работали русскоговорящие сотрудники департамента Guest Relations, которые помогают гостям с решением их проблем или пожеланий. В случае, если Вы бы поставили их в известность о том, что Вам необходима какая-то помощь, она бы была Вам оказана незамедлительно. Как Вы могли заметить, девушки ведут очень тесный диалог с отдыхающими как до приезда в отель на информационных ресурсах методом онлайн общения, так и после приезда путем личного общения и звонков. В любом случае, мы сожалеем, что на тот момент у Вас не было такой информации. Что же касается закрытия Аква Парка, то в 2013 году Аква Парк не закрывался на какое-то продолжительное время. Полагаем, Вы перепутали часы дневного перерыва Аква Парка с его закрытием. Кроме того, в зимнее время часы работы Аква Парка передвигаются, из-за чего могло сложиться подобное мнение. Нас удивил Ваш комментарий относительно отсутствия анимации. . Самые активные мероприятия проводились и до сих пор проводятся на пляже и в Аква парке. К сожалению, Вы выбрали для отдыха традиционно прохладное время, поэтому не смогли оценить всей прелести моря, однако Вы могли плавать в подогреваемых бассейнах, а именно в Топазе, Клабе и Аква Парке. Сожалеем, что Вам не пришлось по душе меню главного ресторана, однако у Вас всегда была возможность посетить любой другой главный ресторан, а также записаться в ресторан а-ля карте или продегустировать закуски в любом из баров. Приятно, что на общем фоне достаточно негативной картины, Вы все-таки по достоинству оценили профессионализм и дружеское отношение персонала к гостям.
Поверьте, за несколько лет в комплексе произошло множество изменений и мы призываем не делать ложных выводов тогда, когда Вы не имели возможности оценить изменения лично.
Мы искренне желаем вам только положительных и приятных эмоций от отдыха в дальнейшем!
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*
но))))
могу прокомментировать:
мы обращались к русскоговорящие сотруднику департамента Guest Relations по поводу замены номера но нам было отказано в этом.
что касается погодных условий))вы ошибаетесь) потому что принято считать что весь декабрь даже в хургаде высокий сезон для купания. прохладно становится в первой половине января. После наших дат погода сразу наладилась, летали наши друзья и купались в море , было абсолютно комфортно. наверное наш декабрь просто оказался холоднее всех.
А также относительно аква парка) наверное он назло нам передвинулся в наш период отдыха) потому что мы не видели его работающим, так как море было холодным мы все время грелись у бассейна.
Про посещение а ля карт ))))) это отдельная история) мы пытались как и другие одыхающие зарегестрироваться самостоятельно на компе, но там постоянно высвечивалось что нет мест. на любые даты). почти все люди в отеле не могли понять как такое возможно.
так как гида никогда не было в отеле мы не знали к кому обратиться. я напомню Вам, это была моя ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА ЗА ГРАНИЦУ, мы не знали куда и что.
я в своем комментарии отметила что возможно это нам так не повезло) это ведь лично мое восприятие)
но в любом случае спасибо что успокоили что сейчас там все хорошо)