АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в ноябре 2015
01.11.15 - 20.11.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тихого, спокойного отдыха!

Отдыхали с семьей в ноябре 8-17. Как понимаете- в это время вывозили российских граждан и тех, кто летел через Россию. соответственно число гостей только уменьшалось.

Итак, заселились в фемили доплатив 40 долларов (нас было 3 взрослых и ребенок). причем нас прилично промурыжили,парни на ресепшене делали вид, что звонят гл.менеджеру, спрашивают - сколько будет доплата за фемели, хотя нам этот фемели и не нужен был, но они сказали что в стандартном мы четверо будем спать на 2-х кроватях!!!! повели показывать номер -самый дальний из всех - я так понимаю это номер страшилка - врятли там кто-либо жил из гостей, потом показали как круто будет в фемели с 500 уе дошли до 40уе. было очень неприятно и испортило первые впечатления, а после посещения столовой - вообще хотелось просто уехать. НО, не все так страшно, как показалось изначально.

Море- сгладило все!!! оно просто шикарное!!! песчаный пляж, плавный заход, в нескольких метрах уже глубина. у соседних отелей море очень плохое. справа и слева есть пирсы других отелей. туда ходили смотреть на рыбок. справа (если смотреть на море) на рыб можно посмотреть прямо с пирса, мы даже их смогли пофоткать.

на пляже 2 бара! многие не знали, что бар макади гостей роял азура тоже обслуживают.

тк людей было мало - то лежаков хватало всем - мы приходили к 9-10 утра, но еще неделей раньше люди вставали в 5 утра - жесть!

Еда вкусная. в рестораны не ходили. так людей становилось все меньше, то половина столовой не работала. начинали образовываться небольшие очереди.

Короче, нам очень повезло, что мы попали в это время. тк отель не рассчитан, на то число гостей, которых может заселить. в полупустом отеле (остались немцы и пару белорусов) было более менее комфортно.

Сама территория отеля - шикарная, ухоженная, я бы сказала оптимального размера. Да и номера тоже очень хорошо убирают.

Огромный минус- нет анимации. То что в отеле называют анимацией - это пародия. Из-за этого очень скучно. Нет духа отеля!!!! Ребята, которые приходили проводить гимнастику, волейбол и пр. - это просто хорошие ребята, но ни Аниматоры. Вечерняя анимация проходила в соседнем клабе.

Хотелось бы пожелать персоналу, менеджерам скорейшего разрешения ситуации с российскими туристами.

Сюда можно ездить, хотя бы ради шикарного моря))

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • уборка номеров
  • территория
  • анимация
  • организация питания
Добавлено: 20.11.2015 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:37 28.11.15
Уважаемая Анна!
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы рады знать, что Вы получили хорошие впечатления от пребывания в нашем отеле.
А также мы всегда прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших дорогих гостей, и стараемся меняться в лучшую сторону для более комфортного отдыха наших туристов.
Мы надеемся, что снова встретимся с Вами и сможем оказать Вам более достойный прием!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Анна О
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 17 362
  • Фото: 47
0 Благодарностей