Вынужденная поездка в Египет
Из-за кризиса у нас не собралась группа в ЮВА и мне пришлось решать куда же поехать в ноябре. В 2007 году так же в ноябре я отдыхала в отеле Royal Klub Azur 4*, мне тогда там понравилось и я решила поехать в Royal Azur 5* с 04.11.15-15.11.15, думая, что будет ещё лучше.На самом деле всё оказалось не так. Отель тянет только на 3*. А вообще в Египте я была 5 раз, но первый раз одна. В первые три приезда, они были до недавнего вооружённого конфликта, было хорошее питание и было больше порядка. А теперь про отель:
1. Обслуживающий персонал достал меня в первый день своей надоедливостью. Не успею придти с завтрака, стучится и говорит:" Мухаммед, всё хорошо, уборка". И так каждый день и после обеда стучится, заходит проверяет холодильник всё осматривает. Украл со стола плитку шоколада, купленную мною в магазине Дьюти Фри. Я была в шоке. Один раз полотенце не положил, я была без полотенца больше суток, пока утром, он опять не зашёл со словами :" Всё хорошо?" и я ему не сказала: "Всё плохо, где полотенца?". Номер был не убран до 17 ч. Это конечно ужасно, уровень не 5 звёзд.
2. Ресторан, это конечно ужас. В первый день простояла 25 мин. в очереди за омлетом, потом ещё столько же за кофе. Чайных ложек не найти, работает один кофеаппарат и это при 100% заполненности отеля!!! Везде народ бегает, хочет успеть что-то взять, т.е. При этом в зале столько обслуживающего народа ходит!!? вопрос: чего они ходят? чем занимаются? если всё равно бардак. Один ходит со шваброй подметает постоянно рядом с ногами, так и думаешь, что бы на него не наступить. Еда совершенно не вкусная, просто отстой. Какие то салаты на обед и ужин, которые на которые смотреть страшно, не то что есть. Горячие блюда есть можно не все. Я питалась в основном рисом, капустой и помидорами, иногда курица была съедобная и в последний день рыба на гриле. Такое питание на 5* просто не приемлемо. Даже когда перестали прилетать туристы из России, места стало больше, очередей почти не было, но непрофессионализм обслуживающего персонала просто бесил. Сижу за ужином, один подошёл "Дринк?", я сказала:"Спасибо, не надо", через пару минут другой подходит с этим же вопросом, потом немного погодя третий. Такое впечатление, что кто шёл мимо, тот и спрашивал. Работники были все в разной форме, т.е. наверное спрашивал и уборщик и работник кухни!!?? Тем самым отвлекая меня от процесса приёма пищи. В ресторане за одним официантом должны быть закреплены столы, которые он обслуживает. А так такой бардак в этом ресторане.
3. Пляж. Опять же утром часов в 9 лежаков нет. У Рояла и Клаба хороший пляж, поэтому приходят из соседних отелей, например из Стеллы. Полотенца одинаковые, поэтому чужих не видно, а в браслеты никто не вглядывается. А охране, всё равно. Приезжают из отелей 3*, которые находятся далеко от моря. Полный бардак. Народ встает в 6 утра и бегут на пляж занимать места!!?? И это отдых в отеле 5*????
Два раза брала велосипед напрокат. Прихожу в третий раз, время было 16ч. 30 мин., они работают до 17ч., кататься можно 30 мин., но можно и меньше, так вот я прихожу а они пошли домой. Я говорю: "Хочу покататься на велосипеде", а они смеются и говорят "Всё, мы пошли, завтра приходи". Такой наглости ещё поискать надо.
Я много путешествую, была более чем в 25 странах и в бедных и в богатых, но такого безобразия нет нигде. Выманивают деньги за всё. Специально дают плохой номер, что бы дал 20-30 долларов и поменяли на лучший. У меня был номер 1321 - на выселках, первый этаж, темно, вечером страшно, рядом дорога, балкон на ночь не оставишь открытым, т.к. 1 этаж. Приходилось закрывать и спать с включённым кондиционером. На отдыхе вместо свежего воздуха дышала неизвестно чем. В день отъезда, что бы не выселяться в 12 ч. т.к. забирали нас в 18ч., пошла продлить номер (благо отель пустой), говорю :"Хочу продлить номер до 18ч", на что мне грубо было сказано:"Заплатить надо, 15 долларов ". Я говорю:"Да я знаю, что у вас за всё заплатить надо". Дала ему 15 долларов, а в ответ ни чека, ни квитанции он мне не дал, а т.к. на тот момент половина отеля была пустая, он себе, скорее всего и взял деньги, кто там проверит.
На информационном стенде было написано, что гид даст нам лист бумаги, файлик и скотч, которым мы прикрепим инфо о себе к своему чемодану, на самом деле нам сказали за 8 долларов вам обернут плёнкой чемодан никакого скотча нет. Как они быстро на нашем горе и на нашем неудобстве денежки стали делать. Хоть с последних туристов да урвать что то.
И дальше, очень неприятно смотреть, как обслуга перед немцами раскланивается, на наших даже не смотрят. И это не только моё мнение, когда летели обратно слышала люди жаловались и плевались. И это при том, что наши оставляют там денег намного больше всех вместе взятых иностранцев. Пусть теперь поживут без наших туристов.
Про напитки, сделанные из химии я даже не говорю. Пиво как вода.
Только море и солнце мне понравилось в этой поездке, жалко, что садилось оно в 16 ч.
С Египтом я попрощалась навсегда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
" А ты не бери палку и не строй рожицы, а просто улыбнись" и будет Вам счастье.