АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала В одиночку в ноябре 2015
06.11.15 - 13.11.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее место

Близко к аэропорту, огромная красивая территория отеля, круглосуточное питание, на завтрак дают разные смузи: ананасовый, арбузных, из смешанных фруктов, из индийских фруктов, огуречный, и банановый шейк. Прекрасная анимация, правда только на иностранном языке. 5 ресторанов а-ля-карт.

Дожди если и были, то почти незаметные- очень кратковременные или ночные. На территории всего отеля, по-моему, все время звучит приятная музыка (колонки прямо на газонах).

В океане очень много водорослей, отдых мне это не портило хотя водоросли застревали в волосах.

Обязательно купите себе какао, тростниковый сахар, масло какао и кофе, я брала их в магазине "У Ирины" (налево от въезда в отель) и в "Острове Сокровищ".

Для большого тенниса обязательно нужны кроссовки/спорт. обувь. Сауна в спа зоне платная. Есть большие шахматы и шашки.

На территории следующего соседнего отеля влево есть коралловый риф и с разными рыбками.

Отдыхающие в основном американцы и из Южной Америки.

Отдыхала в Доминикане впервые.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 18.11.2015 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:45 08.12.15
Уважаемый гость!

Большое спасибо за то, что Вы нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением о проживании в гостинице Barcelo Dominican Beach.

Мы придаем первостепенное значение качеству обслуживания гостей и прикладываем максимум усилий, чтобы каждый гость почувствовал наше гостеприимство и заботу. Именно поэтому Ваш комментарий о Плохое обслуживание важен для нас. Мне очень жаль, что обслуживание во Ксении не соответствовало Вашим ожиданиям. Ваше мнение очень важно для нас.

Мы искренне надеемся увидеть Вас снова и сделаем все возможное, чтобы и в будущем оправдать Ваши ожидания.

Всего самого хорошего,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (669) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Резида
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 12 629
  • Фото: 128
0 Благодарностей