за последние 30 дней
нехорошо...
Не понимаю почему такой высокий рейтинг у отеля...
Приехали - два раза нас переселяли из номера в номер: в первом номере электричество не работало, во втором номере (номер не оч хороший) прожили два дня, потом сказали, что в корпусе не будет воды и надо переехать - переехали в другой, последний номер оказался отличный.
Море. Море - отличное.
Анимация - норм.
Питание. Вкусно, но! Но, во-первых, два дня было, когда на ужин не было вообще никакого мяса,
во-вторых, если поздно придешь, может не достаться некоторых блюд,
в-третьих, ВАЖНО, персонал в ресторане - {удалено модератором как оскорбление}, те, которые готовят блюда на углях, не дают еду, врут, что кончилась, либо дают одну котлетку вместо положеных двух (!) - да, две котлетки положено, третью попросишь, начнут ахинею огораживать на арабском, но дадут. они обязаны и 10 дать, если хотите. Какой-то смысл есть у них экономить... Если любите скандалить - милости прошу в этот отель. мне не нравилось орать на этого козла, был готов лицо разбить ему. Короче, еда вкусная, но может не хватить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?