АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Худший отель в моей туристической практике.

Отдыхали с 02.10 по 04.10 (двух дней для оценки его "достоинств" оказалось более чем достаточно)!

Приехали семьей (ребенок 1,5 года) в Египет впервые, до этого бывали на Хайнани, в Турции, Вьетнаме, Тайланде.

Египет при нынешнем курсе валют оказался единственным доступным курортом.

Так получилось что отель выбирали не как обычно (кропотливо и придирчиво) а на скорую руку, поскольку времени особо не было и цены росли с каждым днем.

Во первых, при заказе не придали значения тому что отель находится во второй линии. Точнее обратили на это внимание, но у них на сайте было написано что Рехана 5* и наш Рехана 4* составляют как-бы один комплекс, что пятерка просто ближе к морю, а четверка чуть подальше. На деле оказалось, что между ними дорога и расстояние непосредственно до моря от нашего отеля составляет около километра. Возможно для кого-то это не проблема, а вот для нас оказалось большой проблемой, может конечно потому, что до этого мы всегда брали отели с первой линией/со своим пляжем - избаловали себя.

Для ребенка дорога к пляжу по жаре (сначала тоннель под дорогой, затем езда на вонючем дизельном шатле) была тяжеловата. Пляж произвел удручающее впечатление: небольшой, учитывая что на нем ютятся по сути два (Рехана4* и Рехана5*) больших отеля, тесный, лежаки стоят очень близко, лавируешь между ними задевая отдыхающих...

Песок какой-то грязный, как будто ты не на пляже а на обочине у песчаного карьера. В общем прямо грустно всё.

Из плюсов отеля - большая и довольно красивая территория , множество бассейнов (немного компенсирует удаленность от моря).

Номер у нас был большой и относительно свежий (это стоило нам дополнительные 30$). Сначала правда, дали с видом на стену, но за вознаграждение "по дружбе" (есть у них там такой человек специальный, что-то вроде администратора над носильщиками и прочим персоналом), номер поменяли и дали действительно хороший семейный (он больше и с ванной) номер в тихом месте с видом на бассейн и собственным выходом на лужайку - все что нужно для маленького ребенка.

На этом пожалуй все плюсы.

Отель явно не рассчитан на отдых с детьми, почти в каждом бассейне бар, музыка колбасит с утра до ночи, много молодежи.

Самое ужасное это их ресторан.

Полная антисанитария, я был просто в шоке!!! Тарелки, вилки и ножи - грязные, липкие, причем всЕ, выбирать безполезно. я почти сразу обратил внимание что бывалые постояльцы приходят на завтрак/обед/ужин с дезинфицирующими гелями и салфетками и протирают всю посуду прежде чем пользоваться ею.

Посуду со столов вообще не убирают! Если приходишь через пол часа после начала обеда, свободных или чистых (без горы грязной посуды, объедков и грязных салфеток) столов рискуешь не найти.

Прямо в помещении множество мух, оно и понятно, при таком обилии остатков пищи!

Кушаешь и беспрестанно отгоняешь от ребенка и от еды мух – просто бесит!

Еда представлена вроде разнообразная, но какая-то невкусная, обилие всякой выпечки, но однообразной и не интересной, салаты в большинстве несъедобные.

Поверьте, я вообще не привиреда! Но выбрать хоть что-нибудь съедобное и условно вкусное, было реально сложно! Более-менее нормально готовят на улице, яичницу по утрам,, всякие грили и жареные блюда на обед/ужин. Но там постоянные очереди, и правило: «не больше двух, а иногда и одного куска в одни руки».

Допускаю что такая ситуация связана с обилием туристов, но, это уже косяк отеля. При столь большом номерном фонде, должно быть примерно три таких ресторана.

Детская зона в ресторане это вообще отдельная песня! Там за все время не появилось ничего для детей (каши, молочные супы и т.п.), кроме спрайта и колы. Спросили у бывалых, говорят: «так здесь всегда…». А пол настолько грязный, что у меня прилипли тапки!!!!

Резюме:

Заселились в пятницу, в субботу пошли к отельному гиду (представитель Пегаса в отеле), и попросили поменять нам отель. К слову сказать, он не удивился, у него таких заявлений уже целая пачка лежала. Воскресенье выходной, еле дождались понедельника и с доплатой 72$, переехали в Dessole Sea Beach Aqua Park Resort 4*. Кстати предлагали Рехану5* с доплатой 320$, но учитывая что пляж будет все тоже унылое Г..о, отказались сразу.

О Дюссоле более подробно расскажу в следующем отзыве.

Но если в двух словах: Просто небо и земля! Как будто в другую страну приехали, хотя и тот отель не идеален, но по сравнению с Реханой4*, там просто рай…

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • много бассейнов
  • море далеко
  • пляж тесный и грязный
  • ужасный ресторан-полная антисанитария
Добавлено: 18.11.2015 08:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Да, забыл ещё упомянуть систему выдачи пляжных полотенец. Такого я не встречал еще ни в одном отеле. Выдают по карточкам, это нормально, НО поменять полотенца в течение дня нельзя!. выдают с 7:00 до 17:00. Вернулись с моря около 18:00, полотенца уже не сдашь, ладно положили в номере, думаем утром, как пойдем купаться просто поменяем и всё. Утром, около 10, после завтрака приходим - Хр..н там! говорят: не меняем, приходите в 16 - 17 часов и сдавайте как все, а утром получите новые... просто нет слов (цензурных).
Полезный отзыв
Автобус до пляжа курсирует целый день, расстояние до пляжа максимум метров 500, полотенца меняют без проблем, музыка не колбасит весь день, а поделена на зоны - можно найти бассейн в дали от музыки, песок на пляже не грязный (это Вам не пляжи Индонезии).
По поводу удаленности от пляжа - чисто субъективная оценка, нам с маленьким ребенком, было тяжело, далеко.
Насчет музыки - тоже очень субъективно, нам с маленьким ребенком было не очень комфортно, а кому-то нормально.

Песок на пляже все-таки грязный и пыльный - вот это уже объективная оценка!
На пляже тесно - почти как на муниципальных пляжах Тайланда
Полотенца нам отказывались менять, даже за плату - это факт!
Ну и самое главное - отвратительная антисанитария в ресторане.
Отель совершенно не приспособлен для МАЛЕНЬКИХ детей.
Для молодежи - попьянствовать и потанцевать - наверное хорошо
Там курсирует автобус, о чем вы думаете когда покупаете путевку в отель на второй береговой линии? Это априори означает наличие маломальского расстояния до пляжа. Без музыки отель стал бы пансионатом для пенсионеров, это молодежный отель - оттого и музыка, и это очень здорово! Песок спишу на субъектив - хорошо. Антисанитария не может быть отвратительной, санитария может, а антисанитария нет, как раз наоборот фраза "отвратительная антисанитария" означает высокую санитарию. Пожалуйста, выражайтесь правильно. Ответственность за хороший отдых МАЛЕНЬКИХ детей ложится на родителей, и на их выбор "правильного" отеля, ведь верно?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Регана 5,хороший отель.А отдых с детьми подразумевает отдых детей в первую очередь,а родители типо сопровождающие.Так что нужно выбирать либо отдыхаете вы,либо дети.
Полезный отзыв
Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Константин
Россия
Новосибирск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 448
  • Фото: 6
0 Благодарностей