за последние 30 дней
В отеле живут КЛОПЫ! (((
Доброго времени суток читающим )))
Отдыхали в начале ноября в составе: папа, мама и деть 7 лет.
Начну с того, что Парадайз мы для отдыха и не выбирали, ваучер был в Эмеральд - хуже там или лучше, судить не берусь, но волей случая, а главным образом ТО Бриско оказались в Парадайзе.
В первом номере (№449), в который нас заселили, на утро был обнаружен самый настоящий КЛОП. Он был отловлен и доставлен на рецепшен со скоростью, достойной лучшего применения. Примерно с такой же скоростью нам были предложены другие номера на выбор, а так же заверения, что клоп - это и не клоп вовсе, а досадная случайность. Переселились в другой номер (№357), где уже в последний день, когда менять что-либо уже было поздно, так же был обнаружен КЛОП... В общем, если после этого вы еще рассматриваете этот отель, то можно читать отзыв дальше )))
1. Здание отеля. Со следами былого великолепия ((( В коридорах (особенно 4-й этаж) стоит экзотическая смесь ароматов помойки, кошачьей мочи и дихлофоса.
2. Номера. Довольно просторные, все предметы мебели и сантехники разной степени ветхости, но в рабочем состоянии. Т.к. при переселении осмотрела несколько номеров, то по моим наблюдениям номера 3-местные без балконов, с большим окном, закрытым какими-то изразцами - показались темными и мрачными. Откровенной грязи в номерах замечено не было, но о чистоте тоже говорить не приходится. Ну, и белье видавшее виды. На персону выдают одно полотенце большое, одно маленькое и на всех для ног ))) Вроде, меняют и полотенца и белье время от времени, нам достаточно было. В общем, для Египта приемлемо, кажется, если забыть, что "5*")))
Весьма скупое освещение и дефицит розеток. Но то же самое писали об Эмиральде, так что мы были экипированы тройником, удлинителем и лампой-прищепкой - очень помогло.
При заселении мыло, шампунь, гель для душа в ванной и коробка с "минибаром" в номере. У нас это была бутылка колы, 6 соков в пакетиках для ребенка и 14 бутылок с водой по 0,5 - при переселении строго велели переносить весь "минибар" с собой )))
3. Уборка - каждый день, поверхностно, естественно. Но мусор выносили. Если оставляешь доллар - делают фигурку из полотенец и личных вещей на кровати, если не оставляешь, используют в качестве освежителя воздуха дихлофос ((( В общем, мы поняли зависимость и предпочитали фигурки )))
4. Питание. Голодным не останешься - это точно. По качеству - на любителя.
Мясные блюда часто с излишком специй (наш ребенок отказывался есть, а взрослым нормально было), макароны почему-то вареные до состояния полуготовности. К счастью, были и другие гарниры.
Фрукты: апельсины, бананы, финики, яблоки, груши, дыня, виноград, гуава, грейпфрут, гранат (по 2-3 наименования одновременно) - подходим с осторожностью, иногда попадались подкисшие экземпляры, но это смотря с чьим везением.
Выпечка всегда и много.
Молоко по утрам разбавленное до голубого цвета, один раз попалось прокисшее... фи...
Очень невкусный кофе из жбанов на завтрак-обед-ужин, пакетированный попадался редко и в основном в баре на 3-м этаже.
Достаточно хороший чай, хоть и в пакетиках. Черный, зеленый - всегда, каркадэ, фруктовый и мятный - как повезет, часто заканчивался.
Кола, спрайт, фанта преимущественно в пластиковых стаканах. Иногда что-то заканчивалось, но не все сразу )))
Спиртное присутствовало- точнее не скажу, т.к. мы не употребляли, только со стороны видели волнения народа по этому поводу )))
В основном ресторане в часы работы народа много, но терпимо, место всегда найти можно, если поискать. Если прийти не к началу, то скорее всего столы уже не будут сервированы, но между лестниц есть стол с предметами сервировки, можно взять недостающее )))
На территории пляжа были обнаружены 3 бара, в которых можно перекусить часов с 12 дня и до заката. Около Эмиральда готовили бутерброды с сыром, печенью и тунцом; центральный бар «Красное море» предлагал «египетскую еду» в виде печеной картошки и лепешек с печенью; бар около Алмаза радовал народ пиццей ))) Около аквапарка и бассейнов тоже что-то было на перекусы, но мы туда не ходили, нашей целью было море )))
5. Анимация. Для тех, кто хотел, была с 10 утра и до… Мы видели только со стороны. Для детей детский клуб с 10 утра и до 16-30, после с 20-00 до 21-00 дискотека в дискобаре Парадайза – детская анимация не очень, так сказать – это мнение моего 7-летнего эксперта )))
6. Территория отеля. Большая, зеленая – красота для любителей погулять. Правда, местами ухоженная, а местами не очень. Много неиспользуемых или недостроенных объектов. Некоторые лужайки то ли от избыточного полива, то ли слегка заболочены – но весьма топкие и повсюду утром-вечером скопище комаров. Вечером сильно ощущается недостаток освещения, ходили с фонариками…
Кроме комаров по территории отеля гуляли цапли, кошки и ящерки – все очень симпатичные )))
Есть несколько детских площадок. Не очень больших, но в большинстве своем в исправном состоянии и рассчитанные на деток разного возраста. На качелях даже я свободно каталась )))
Подходы к пляжу и выходы из отеля оккупированы торговцами сувенирами и другими колониальными товарами ))) Торговцы разной степени приставучести, но через пару-тройку дней уже привыкают и ограничиваются приветствиями. Для желающих что-либо купить: за территорией отеля тоже масса палаток с тем же ассортиментом, только цены чуть дешевле (цены в долларах, для покупок фунты в этот раз вообще не актуальны были, так что не знаю, как кто, а мы зря меняли).
С 8-30 до 17-00 по территории отеля ходит паровозик, начало маршрута около Голден файв Клаб.
7. Пляж. Большой, но все-таки слишком маленький для 7 отелей… Чтоб занять лежак или матрас, надо проявить стойкость и смекалку, но мы не страдали, стелили полотенца на песок и все. Основное время все равно в море проводишь. Вход отличный, песок. Кораллы огорожены, около тех, что от берега подальше, много рыбок – красота! Кстати, часам к 11-12 проблема лежаков утрачивала остроту, можно было найти свободный при желании.
8. Погода в начале ноября. Может нам не повезло, но «не очень» была. Первые дни ветер был не сильный, волн на море почти не наблюдалось – красота, а после ветер северный, прохладный, из воды выйти холодно, поднялись волны и понырять – посмотреть рыбок стало уже не так удобно, да еще и песок набивался везде, последний уже дома с себя стряхивали ((( Ну, это уже от отеля не зависит, просто для сведенья )))
9. О персонале отеля: Попросишь – сделают, не попросишь – особо не расстроятся, но договориться всегда можно ))) Большой «+» - все в той или иной степени понимают по-русски, многие весьма хорошо говорят по-английски. Но сервиса в нормальном понимании нет, конечно. Чемоданчики мы сами таскали, как пример ((( Не очень порадовала дама, исполняющая обязанности гест релейшенз: вроде помощи ожидаешь от нее в первую очередь, но с ее легкой руки покрывало для ребенка нам в номер несли 4!!! дня, чайник с ее слов вообще нам был не положен, а уборщик организовал нам этот девайс минуты за 2 ))) - без доп. оплаты услуг, если что. В рестораны а ля кард записаться проблемно через комп, так гостям из других отелей эту задачу выполняли девушки с гест релейшенз, но нашей Камилы это не касалось. Мол, сами и все тут!
Не понравилось, что в Парадайзе нет доски информации с планом отеля, перечнем включенных услуг, расписанием и дислокацией анимации – по крайней мере, на видных местах этого стенда обнаружено не было. Пользовались информацией со стендов Клаба и Эмеральда, которые попались на глаза у них на рецепшен )))
В общем (если пропустить первый абзац повествования), отель не плох для непривередливых туристов и за невысокую цену. А если администрация решится не только на глобальную дезинфекцию, но и на генеральную уборку – вовсе хорош станет )))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с проблемой насекомых. Отель уже прошел частичную санитарную обработку для того, чтобы больше не сталкиваться с подобной проблемой, а также в ближайшее время проведена повторная обработка, чтобы закрепить результат. о причинах возникновения насекомых мы уже говорили.
Рады, что Вы смогли корректно подойти к оценке всей инфораструктурой и отметить как отрицательные, так и положительные стороны. Однако Вы сделали неправильный вывод о Guest Relations отеля. Хотим обратить Ваше внимание на то, что сотрудники данного департамента узнают у гостей все их пожелания и передают ответственным работникам для их удовлетворения. Сами девушки не их не выполняют, а лишь контролируют исполнение. К сожалению, им часто преподносят некорректную информацию о выполнении пожеланий гостей, поэтому девушкам приходится узнавать у гостей повторно было ли выполнено их пожелание. Кроме того, полагаем, что Вы неверно поняли изъяснения Камилы по поводу чайника. Действительно, чайники в отеле Paradise не предоставляются, что и хотела донести до Вас Камила. В случае, если бы в распоряжении отеля был чайник, он был бы Вам предоставлен. Что же касается резервации в специализированные рестораны, то девушки действительно не занимаются их резервацией и вся резервация происходит через электронные терминалы. У девушек нет доступа к системе и они никак не могут помочь гостям с резервацией при всем их желании. Доступ к системе есть только у руководителя их департамента, который может сделать резервацию для гостей в качестве исключения в случае, если у них День Рождения, годовщина или какое-то иное важное событие. Таким образом, девушки обращаются к своему руководителю и могут как получить одобрение на резервацию, в случае, если у руководителя есть такая возможность, так и отказ, основанный на отсутствии такой возможности и переполненности ресторанов. Мы прекрасно понимаем, что гости не понимают специфики работы отельеров и случайно могут сделать ложные выводы о их бездействии в то время, как у сотрудников есть веская причина когда им приходится отказывать гостям. Надеемся, Вы поменяли свое мнение.
В любом случае, все Ваши комментарии были переданы руководителям для рассмотрения.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и надеемся, что Вы вернетесь к намс снова.
С уважением,
Команда отеля Paradise Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?