за последние 30 дней
Грязный, отвратительный отель!!!!!
Мы отдыхали с мужем и ребёнком 2-х лет с 16.10 по 25.10.2015.Первое впечатление сразу было испорчено по приходу на рецепшн. Это ужас.нас с маленьким ребёнком заселяли 5 часов! Наглые сотрудники рецепш.Хамы!!!!! Я даже плакала, у меня просто сдали нервы. Сначала нас заселили ( по обычному сценарию) в номер где ползали огромные тараканы. Это был шок! Потом мы поменяли номер на аналогичный но без насекомых. Убирались в номере каждый день, но убраного не было видно.только застилали постель наверное.
Территория. Она грязная очень, все облуплено.
Ресторан. Тут отдельное слово.Столы в мусоре, на полу мусор.я вообще такое не видела не в одном отеле Египта.Еда!!!!!! Ребёнку было кушать нечего!!!! Абсолютно нечего!!!!!! Только утром блинчики и рисовая каша.больше каш нет никаких!!!!! С маленькими детьми там делать нечего.мне было стыдно за то что я своего сына повезла в это убожество!
Море. Единственный плюс отеля.пляж отличный.вход плавный, и глубина есть.
Спасибо бармену Ясеру.один из немногих служащих отеля доброжелательный, порядочный человек!
Этот отель не рекомендую людям с маленькими детишками.да и никому!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своим мнением. Нам жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Нам бы хотелось с Вашего позволения прокомментировать некоторые моменты. Официальное время заселения в любой отель мира 14:00, н езависимо от того, когда трансфер из аэропорта приаёз гостей в отель, поскольку отель не имеется отношения к полётным программам авиаперевозчика. Вы же не упоминаете конкретное время заселения в отзыве. Мы понимаем, что после утомительной дороги гостям, особенно гостям, путешествующим с детьми, необходим покой и отдых, однако в период высокой заполяемости у сотрудников ресепшен едва ли есть возможность провести заселение ранее официально установленного времени. Также хотим сказать, что порой гости путают больших садовых жуков с другими насекомыми. В наших номерах нет тараканов, если гости замечают насекомых, то мы немедленно проводим обработку номера. Почему Вы на месте не обратились к Guest Relation по поводу уборки номера? Вам бы немпременно помогли в данном вопросе. Мы передали Ваши замечания по поводу чистоты в ресторане менеджеру отдела уборки для принятия надлежащих мер. Что касается меню на завтрак, то помимо рисовой каши мы предлагаем молочную вермишель, кускус, пшеничную кашу, хлопья. Стоит учесть, что в Египте нет привычного для россиян ассортимента круп, поэтому выбор каш на завтрак ограничен. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Рады, что, несмотря на многочисленные негативные моменты, Вы оценили наш прекрасный пляж и отметили работу бармена Ясера.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?