В целом отдых хороший - море и солнце испортить трудно!
Постараюсь кратко и максимально объективно выразить свои впечатления об отеле и комплексе в целом: из плюсов - море, с отличным входом для самых маленьких, и красивыми рыбками и корралами для ныряльщиков, огромным, широким пляжем. Лежаки действительно битком, но если прийти на позже 9 утра и уйти направо от основного пляжа - они всегда были в наличии. Мы, компания из 4 человек, ни разу без свободных лежаков не остались. Отличный аквапарк из 5 всегда работающих горок, у пляжа в процессе завершения строительства ещё один аквапарк, в котором горок очень много, будут просто огромные, с виражами, есть поменьше - впечатляет. Территория, не смотря на то, что огромная, достаточно спокойная и зелёная, часто местами неухоженная, много отколотой плитки, облезшей краски, но в целом приятная для прогулок, если на эти недочеты глаза закрыть. И достаточно компактная для 6 отелей - за 40 минут прогулочным шагом её можно обойти. Анимация каждый вечер в амфитеатре, была дневная анимация - танцы у бассейна в Клабе, были интересные шоу, в отеле потрясающий хореограф из Латинской Америки - бесподобно танцует! В целом анимация весьма навязчива, подходили и в открытую говорили, мол едем на ночную дискотеку, у нас план по продаже билетов на неё, канючили, было не приятно. Теперь о минусах: в номере в шкафу муравьи в первый же вечер прогрызли холщовый пакет с моим нижним бельём, понимаю, звучит смешно, и "сожрали", тобишь испортили безвозвратно парочку недешевых комплектов (предупрежу вопросы - чистых и новых). Никогда бы не подумала что у муравьев такие зубы острые.. Муравьи были везде в одежде - такого я ещё нигде не видела!! На ресепшн Клаба, правда, среагировали мгновенно, пришёл уборщик и сдела "пшик пшик" специальным средством, помогло. Номера у нас не было желания менять, расположение прямо на бассейн, и коннекты, поэтому решали проблему ежевечерними "пшик-пшик" . Мебель, конечно, мега-древняя, будьте к этому готовы. Отвалилась лейка на душе от старости, но её заменили оперативно на новую, пока мы ужинали. Персонал ресепшн и службы размещения очень приятные, всегда звонили, интересовались, все ли в порядке. Питание и хорошее, и плохое одновременно: как уже писали в предыдущих отзывах, мяса почти не было а то, что готовили, накладывали крошечными порциями повара. Колбасный сыр и соевую колбасу нарезал с утра повар по 2 кусочка "в руки". Но в целом все остальное было вкусным. Прошлись ради интереса в Парадайз на обед, там с питанием хуже все гораздо. Вообще к нам из других отелей народ трапезничать ходил, из чего мы решили что не все так ужасно у нас) а-ля-карт рестораны ужасны - в итальянском вместо пасты с морепродуктами подали переваренные макароны, перемешанные с рыбной консервой типа нашей самой дешёвой сайры, а в русском ресторане поразили "пельмени" - огромный пельмень с кулак из почти сырого теста, в котором мяса было с ноготок))) и острые тефтели с жутко острым рисом, которые отлично впишутся в восточную кухню, гордо именовались "тефтели по строгановски - исконно русское блюдо", и смех, и грех короче)) Бары на пляже и у бассейна Клаба - "песня")) пиво было бутылочным!! Да, да, не из привычных кегов, а именно бутылочным, вполне правда сносным на вкус, но заканчивалось ровно через 15 минут и следующий раз завозилось ближе к обеду) так же быстро заканчивались и остальные напитки, первый раз честно говоря такое вижу) хотя мы далеко не выпивохи, но ром с колой то это святое - стаканчик на отдыхе для молодежи пропустить)) в общем, тем, кто сюда едет выпить - ловить будет тут нечего. В общем и целом, это самые запомнившиеся моменты из плюсов/минусов. Отель рекомендую разве что за совсем небольшие деньги по "горящей".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что не забыли поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Хорошо, что в целом Ваш отдых удался и прошёл на позитиве. Благодарим за то , что Вы оценили оперативную работу служаших отдела размещения. Нам очень приятно, что Вам понравилось питание в нашем главном ресторане. Наши повара очень стараются предоставить гостям вкусное качественное меню и порадовать интересными блюдами. Приносим свои извинения за некоторую задержку в поставках пива со склада в бары комплекса. Менеджмент прикладывает максимум усилий, чтобы контролировать данный вопрос. Очень жаль, что от посещения наших А Ля Карт ресторанов у Вас осталось негативное впечатление. Мы передали Ваши замечания шеф-поварам данных ресторанов. Как Вы верно заметили, номерной фонда нашего отеля порядком изношен, однако туры в отель предлагаются по вполне доступной цене. Нам остаёттся только надеяться, что в таких непростых условиях, которые сложились в последнее время, нам удастся провести обновление номерного фонда отеля. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы еще не раз посетите Египет и вновь станете гостями нашей сети отелей.
Искренне Ваша,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?