АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал Парой в
ноябре 2015
01.11.15 - 14.11.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Менять весь персонал!!!!!

Отдыхали с мужем в ноябре 2015. Приехали по фортуне, как и многие из отдыхающих. Территория хоть и маленькая, но красивая, ухоженная. Номер убирали только к 19:00, постоянно пытаясь перенести уборку на завтра. Уборка ужасная, муж попросил вытряхнуть пепельницу с балкона, ему указали на пакет с мусором (выкинь сам). Такого нахального персонала я не видела ни в одном отеле Египта. Отдыхаем в Египте 7 раз. В барах еще хуже, бармены повышают голос на туристов!!!!!! Вы в своем уме???? Вы живете и работаете за счет туристов..... В России бы сразу уволили за такое хамство. Очнитесь 21 век на дворе, "СЕРВИС ПРЕВЫШЕ ВСЕГО", сервиса нет в отеле, персонал {удалено модератором}!!!!! Хотели поиграть в теннис, (там-та-дам ) Супруг подошел на ресепшн, узнать как записаться на теннис, его отправили на пляж (там записывают типо), на пляже отправили в ларек, где выдают полотенца, кульминация - в ларьке сообщили, что записываются на ресепшн)))) Играть мы конечно перехотели.... Аниматоры слабоваты, с Александрии паренек тащит весь коллектив. Горки конечно хороши, но я считаю самое главное для отеля СЕРВИС!!! Мы потратили не мало денег, чтоб купить путевку. Приехали на ОТДЫХ, а не слушать недовольство и фырканье персонала, настроение портили практически каждый вечер, ну это уж слишком..... Никогда не посоветую этот отель друзьям и знакомым. И не поеду сама конечно же.

Добавлено 14.11.15 13:28 (1 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 14.11.15

Добрый день, Светлана!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе с читателями Top Hotels, а также за подробный отзыв отелю Mirage Aqua Park& SPA. Нам очень жаль, что Ваш отдых не удался, Вы остались недовольны и наш отель вызвал у Вас столь негативный комментарий. Спешим заверить Вас, что Ваши замечания в отношении обслуживания будут переданы Менеджменту отеля.
Ваше мнение очень важно для нас, именно для этого Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев на вэбсайтах. Мы будем надеяться на встречу с Вами в нашем отеле снова, чтобы Вы смогли насладиться восточной гостеприимностью и нашей серьезностью

C наилучшими пожеланиями,
Карина Гест Релейшн

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)