за последние 30 дней
Отель - 4*
Отдыха с подругой в конце октября, отель тянет на 4 звезды. Заплатили всего по 20.000 за 7(5) дней. Компания "Бриско" укоротила день прилета и вылета. По прилету был сильный ливень, в аэропорту был настоящий кошмар. (Это никак не относится к отелю, но настроение было подпорчено).
Заселение:
Мы заселялись двумя автобусами, более 80 человек из Москвы. Заселение не было организовано, все сдали паспорта(!) и пошли гулять. Через какое-то время я выяснила, что где-то надевают браслеты (это не было сказано гидом, сам найдешь - наденешь). После получения браслета мы с подругой не растерялись: надели тапочки, сняли куртки и кофточки, и пошли в бар. Гуляли мы около полутора часов (был поздний вечер), после чего нам выдали карточки от номеров. Нас провожал мальчик. Предложили поздний ужин(+).
Номера:
Так как мы были одни из последних, нам дали номер 2124. Сам номер неплохой. Сравнивая с другими отелями 4-5* Египта, "очень даже ничего". Удобные кровати, телевизор, стол, тумбы и т.д. Были проблемы в ванной. Она была грязная, неухоженная, с плесенью. Т.к. была уже ночь мы решили, что номер поменяем завтра. Утром обнаружили, что этот номер выходит на 2 бассейна и рядом море, менять не стали.
Уборка:
Сущий ад. Уборщик "типа" убирается, размазывая грязь. Типичная история для Египта отелей такого уровня. Миникосметика отсутствовала, полотенец всего 2 на чел. Частенько их забирали с утра на стирку и возвращали только вечером. Мы не сильно паниковали, сидели на террасе и ждали пока принесут. Зверушек из полотенец не делали, ванную так и не убрали до конца отдыха (10 раз звонили на ресепшн).
Сервис:
На ресепшене не говорят по-русски, когда что-то хочешь предъявить, даже с улыбкой!. Не говорят по-английски,чешски. Пробовала все. Когда звонишь на ресепшн с просьбой (убрать номер, принести полотенца, заказать завтрак!) они говорят: - ок. И кладут трубку. Даже не спросив номер комнаты. Отношение персонала в целом не плохое, за исключением некоторых кадров.
Еда:
Очень понравилась! Выбор не сильно большой, зато нет "каши-малаши" и 16 вариаций курицы (как любят делать в некоторых отелях). Все вкусное, свежее. Очередей не заметили, ходили всегда в столовую поздно. Официанты не справлялись с наплывом гостей и пытались как можно быстрей все убрать. Иногда плохо получалось. Для 4* - шикарная столовая. В номер не носят, даже за деньги. На ресепшене (при попытке заказать) сказали фирменное: ок. и положили трубку =)
Анимация:
Я не любитель устраивать пляски вокруг бассейна, старалась избегать аниматоров или "типа сплю". Но они работали, причем очень хорошо. Всех приглашали, пытались растормошить. Их было слышно даже из самого отдаленного уголка отеля =)
Отдыхающие:
Стандартный набор русских туристов за 20 тыщ./7 дней=) Всю картину разбавляют десяток-другой немцев. Все дружили, общались. С конкурса "мистер отель" ушла, противно и стыдно за этого участника с Екатеринбурга и других русских. Такого я не видела, даже на быкотеках. Хочу заметить, что стала свидетелем того, как охрана выводила "перепившего" туриста из отеля, когда он начинал драку, что плюс.
Пляж:
Подходит для детей или тех, кто боится глубины и рыб. Мы были такими, поэтому все понравилось. С пирса есть кусок моря, где можно купаться, для любителей подводного мира этот отель не подходит.
Вся территория отеля чистая, бассейны чистые, лежаки всегда! в свободном доступе (обширном). В баре снизу, около ресторана есть лобби, чистый, ухоженный , там почти нет народа. Сидели постоянно там. Бармен делает красивые и вкусные коктейли (не на скорую руку).
В целом, за небольшую плату (до 30 тыс.) отель рекомендую. Есть уйма недостатков, и масса плюсов - еда, море, шезлонг и солнце. Масса бассейнов, выпивка и мороженое.
Надеюсь, отзыв станет полезным, отпуск пролетел незаметно. Наверное, много положительного я не описала, т.к. летели через час за рейсом 9268 в Москву. Я из Питера. Все улыбки в тот миг были перечеркнуты. Вечная память погибшим. Сил и здоровья близким...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & Spa и за Ваш комментарий.
Нам очень приятно, что Вам понравился номер, питание, пляж, работа анимационной команды, территория отеля, разнообразие бассейнов, бары в нашем отеле.
Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства, но Вы также могли обратиться с претензиями на стойку гест-релейшн, работники нашего отеля всегда готовы помочь туристам.
Персонал нашего отеля, в том числе и работники ресепшна, говорят на иностранных языках - как на русском, так и на английском.
Будем ждать Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & Spa,
Hurghada, Egypt, Red Sea