за последние 30 дней
Далеко не 5 звезд)))Отдых был подпорчен.
Отдыхали с 3 по 10 ноября 2015 года.Впечатление было испорчено Бриско,который кинул всю нашу группу как по Фортуне в этот отель,хотя оплачен был совсем другой.Изначально мы выбрали Клеопатру Лакшери-5 в Макади и заплатили за взрослого и ребенка 6лет-65000 за 7 дней-6 ночей!!!За 4 дня нам сообщили об овербукинге и предложили как вариант Пирамизу в Сах Хашиш-мы были в стрессе-впервые такое,обещали 126 долл компенсацию-деваться было некуда-мы планировали отдых на школьные каникулы.Когда прилетели,всех кто ехал в Пирамизу привезли в Жасмин-это самая дешевая 5-ка в Хургаде)))Ребенок вечером плакал от стресса и просился домой-он хотел горки как в Пирамизе.Настраивались на одно,а вышло даже не второе,а третье!!!И вся наша группа была в шоке от замены отеля.Первое впечатление-турбаза,но точно не 5 звезд.На рецепшене встретили и разместили нормально,ребята хорошие и русский понимали хорошо.Шокировал отдельный персонал позже и сервис в главном ресторане-очереди на ужины,чтобы в него зайти,нехватка стаканов и посуды,почти нет детского меню,плохо убранные столы,бармен у бассейна не давал мороженое,отрывал от себя как свое и нагло вел,пекарь блинов был такой же-издевался просто,давая по одному-два маленьких блинчика на завтрак-на третий день я пошла ругаться уже до начальства-мне это на отдыхе не надо!Я вообще платила за другой отель класса люкс,а тут такое!!!Потом привыкли,пришлось.Территория большая,ухоженная,отель новый,номер понравился-просторный,уборка норм.Моря нет-идти до глубины ооочень далеко и участок маленький для плавания.Купались в ледяных бассейнах,ни один не подогревали.Анимация понравилась,хоть и однообразно местами было.Были в шоке от того,что нигде не было вай фая.Его можно купить недалеко в Сензо-молле,с паспортом в Водафоне.Достаточно 1гб по примерной цене-6-8 долларов.На фото отель всем друзьям понравился,но много минусов внутри)))Пришлось потрепать нервы-жаловались даже главному менеджеру отеля.После этого немного улучшилось для нас в ресторане обслуживание.Спасибо ему.Вернуться не захотим в него-в тех,которые мы посетили ранее было гораздо лучше с сервисом.Отзыв написала впервые,так как ожидала лучшего и далеко не всем осталась довольна.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & Spa и за Ваш комментарий.
Нам очень приятно, что Вам понравилась работа персонала, который работает на ресепшне, территория отеля, номер, его уборка, работа анимационной команды. Благодарность генеральному менеджеру нашего отеля мы передадим, большое спасибо.
По поводу смены отеля Вы можете связаться с представителями данной компании и
высказать все Ваши жалобы и претензии.
Очереди создают сами туристы, когда приходят все вместе в одно и то же время, в основном, к открытию ресторана, хотя ресторан работает в течение нескольких часов и еда постоянно пополняется.Через 40-50 мин после его открытия, в ресторане нет очередей и большое количество свободных столиков.
По поводу нехватки посуды мы приносим извинения, мы будем разговаривать с менеджментом отеля по данной проблеме.
Желаем Вам успехов в дальнейшнем Вашем отдыхе!
С уважением,
менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & Spa,
Hurghada, Egypt, Red Sea