Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
- Не рекомендую отель
18.10.15 - 29.10.15
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель 3*
Добрый день! Летали в Египет с 18.10-29.10.15г по Санмар Рулетка, по приезду попали в отель Mirage Aqua Park 5* все включено! Отель в ужасном состоянии (год сдачи 2014), за 11 дней отдыха убрали номер 3 раза!!! И то после ругани на ресепшене! После дождя, отель просто начал рушиться, обвалился потолок (фото прилагается), затопило номер, отключали свет и воду на 12 часов, это кошмар! В самом номере- раздолбанная мебель -шифоньер, кресла, сломанная кровать(вся в креплениях-железных уголках). На фото в интернете одно-на самом деле-беда.... По еде:В главном ресторане летали мухи и ели с нами на пару-это без комментариев.... анимация у нас по 10$ собирала за программу по понедельникам! Но есть 2 плюса в этом отеле-1) Отельные гиды (Экрам и Мухамед), 2) Приотельный Аквапарк - горки и бассейны чистили ежедневно и даже брали пробу, что приятно удивило!.
Территория отеля
горки супер
Территория отеля
Отель
наш номер
Отель
Отель
Отель
Отель
холл
Плюсы отеля
отельные гиды экрам и мухамед)
2) приотельный аквапарк - горки и бассейны чистили ежедневно и даже брали пробу
что приятно удивило!.
Минусы отеля
я сама в шоке😠 за программу: шоу огня
кобра шоу и дискотека на пляже у моря
10$ с человека!!! причем ставили стулья между проходами на пляж и садили арабов
чтоб никто не прошел
почему анимация платная
аниматоры развернулись ко мне спиной👆 и дальше продавали билеты!👿
Добавлено
13.11.15
15:21
(857 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:08 14.11.15
Добрый день, Анжелика!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе с читателями Top Hotels, а также за Ваш отзыв отелю Mirage Aqua Park& SPA. Нам очень жаль, что Ваш отдых не удался, Вы остались недовольны и наш отель вызвал у Вас столь негативный комментарий. Ваш комментарий я перевала и он попал на стол к генеральному деректору, мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания.
Мы будем надеяться на встречу с Вами в нашем отеле снова, чтобы Вы смогли насладиться восточной гостеприимностью и нашей серьезностью
C наилучшими пожеланиями,
Карина Гест Релейшн
Добавить комментарий
Добавить комментарий