за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в конце октября. Отдохнули хорошо, так...
Отдыхали с мужем в конце октября. Отдохнули хорошо, так как очень хотели отдохнуть. Отелем разочарованы. Отель очень старый, грязный, пошарпанный-особенно домики и номера, туалеты. Обслуживание не плохое, комплименты, замена белья по просьбе, напитки в холодильнике-сладкие смена 1 раз в неделю, но номер убирали плохо, даже за чаевые - с балкона выйдешь- ноги черные. Придешь с пляжа в 14.00-14.30 номер еще не убран. Даже договаривались и просили, чтобы приходили раньше - но к сожалению... Персонал очень гоняется за чаевыми и впринцепе не обслуживает, если кому-то не дал -вот это просто беда!!!! Тот кому дал - лучший друг, но если в следующий раз не дал - кровный враг) А если пошел и сел за столик не того кому давал в прошлый раз - война. Тот кому давал в прошлый раз - прям зазывает тебя к себе за столик. Возможно для иностранцев это нормально такой подхалимаж, но мне не очень было приятно. Пляж не плохой, но шезлонгов не найти. Их ходили занимать в 5 утра. Это ужас. На соседний пляж ходили - там другая беда - ТУЧА народа, как в Крыму - возможно по причине того, что в него ходили люди из нашего отеля. Номер - мдя... Очень все старое, просто кошмар. На входе в номер (за него на ресепшен при приезде дали 20 уе и попросили хороший номер) висит ОГРОМНЫЙ козырек, прикреплен абы как и в процессе нашего отдыха он сильно накренился и пытался упасть. На ресепшене вопрос решили, подперев его шваброй))) Потом швабру убрали и мы пробегали под козырьком, что бы не убило)). В номере были проблемы с кондиционером - он дребезжал - его чинили дважды, но чинили. Заявку на починку вытяжки - она гремела (громче чем кондиционер, так, что приходилось ходить простите в туалет без света) оставляли дважды, но к сожалению никто так и не пришел ее починить. Так и ходили до конца отпуска без света в туалет. Во время отпуска у нас украли полотенце у бассейна, но было приятно, что денег у нас за него не потребовали - мы написали заявление. Очень вкусно кормили, но не было совсем рыбы, так как рыбный ресторан платно и моя надежда поесть морепродуктов умерла в зачатке.))) С Фруктами - напряженка. Анимация вялая - мы не участвовали, хотя обычно наоборот. Приятно было посидеть в ресторанах аля карт - там обслуживают прекрасно! Был день рождения мужа - только тортик в ресторане для именинника. Думала может можно оплатить что-то еще интересненькое - выясняла что можно - но к сожалению... ничего больше не смогли предложить даже за оплату. Вкусная еда, выпечка, мороженое постоянно. Отель смотрели, чтобы был интернет в номерах. Интернет на пляже был. К сожалению в номере не было - важно было для работы - даже на отдыхе дергали по работе и было очень не удобно ходить на ресепшен. Живая музыка-класс. В каир съездили не очень удачно. Обратная дорога заняла 12 часов (вместо 5) - дорогу затопило. На пляже было классно, если место займешь, но тоже есть но)) очень много мух и комаров. Ну с большего я описала недостатки - то что было за наш отпуск. Все что выше написано сначала вообще не обращал внимание, к середине отпуска начал обращать, а в конце это начало напрягать. Самый классный день был, когда приезжал министр культуры в отель. Все было прям идеально. Как было все шикарно оформлено в ресторане, какое было обслуживание - все старались, все бегали - мы прямо поняли, что они могут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем Вам искреннюю благодарность за Ваш выбор нашего отеля и оставленного отзыва. Конечно, нам хотелось бы чтобы Ваш отдых был более удачен и остались только позитивные впечатления.
Мы приносим искренние извинения за те проблемы, с которыми Вы столкнулись на протяжении Вашего отдыха и что проблемы не были решены вовремя. Мы, со своей стороны, в обязательном порядке сообщим Администрации отеля и приложим максимум усилий чтобы все необходимые меры по улучшению качества уборки, сервиса, интернета и анимации были предприняты.
Еще раз приносим наши самые искренние извинения и все же надеемся что Вы еще дадите второй шанс нашему отелю.
С уважением,
Ирина Вакульская
Гостевой центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?