за последние 30 дней
Выберите другой отель!!!!
Вернулись 11 ноября последним рейсом после объявленной эвакуации. Отель выбрали друзья, на сайте все отзывы отличные, а там все с точностью на оборот!!! Номера грязные, белье желтое и драное, пытались договориться об уборке через рецепшен, сказали все уберут, оставляли деньги в номере... деньги исчезали, а пол с каждым днем становился ужасней. Доп. места для детей сразу не приготовили, пришлось выпрашивать три дня. Еда обыкновенная, однообразная, на ресторан не тянет, просто столовая. Конечно менеджеры ходят интересуются - все ли нас устраивает, но увы, толку от этого нет! Ситуацию спасает отличная команда аниматоров, просто молодцы! Мы ездили от ANEX тура, там при отеле их гид, зовут, вроде, Мухамед или Махмуд, не важно, мы поняли, его настоящее имя Гитлер! Он просто всех ненавидит, как такой человек вообще может работать с людьми?!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не может не расстроить Ваш опыт отдыха и мы готовы выразить свои самые искренние извинения. Крайне опечалены вопиющим фактом плохой уборки в номере. Как правило при обращении Гостей с комментариями о ненадлежащем качестве предоставляемого сервиса в отеле, вызывается менеджер чтобы лично проконтролировать и гарантировать качество работ. Мы рады пригласить Гостей в а ля карте рестораны для индивидуального обслуживания шеф поваром. Шеф Хамада прекрасно владеет русским языком и может понять самые детальные заказы. Крайне жаль, что Вы не воспользовались данной опцией.
Сотрудники сторонних компаний, к сожалению, прямого отношения к отелю не имеют и у менеджмента отеля нет прямого воздействия на тур агентов, но при обращении Гостей в компанию, представитель может быть заменен.
Рады, что Вы все же нашли и позитивные стороны в отдыхе, а именно нашу анимационную комманду.
Мы всегда рады помочь нашим дорогим Гостям с отдыхом и качественно улучшить его, но для этого команде Гостевого Центра нужно как минимум знать о пожеланиях Гостей пока они в отеле, а не по факту выезда. Мы настоятельно рекоммендуем не игнорировать службы поддержки Гостей в Отелях и мы уверены, что отдых станет ощутимо приятней.
С уважением и пожеланием самого приятного отдыха,
Жанна Карташова
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?