АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
180 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в ноябре 2015
01.11.15 - 12.11.15
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Выберите другой отель!!!!

Вернулись 11 ноября последним рейсом после объявленной эвакуации. Отель выбрали друзья, на сайте все отзывы отличные, а там все с точностью на оборот!!! Номера грязные, белье желтое и драное, пытались договориться об уборке через рецепшен, сказали все уберут, оставляли деньги в номере... деньги исчезали, а пол с каждым днем становился ужасней. Доп. места для детей сразу не приготовили, пришлось выпрашивать три дня. Еда обыкновенная, однообразная, на ресторан не тянет, просто столовая. Конечно менеджеры ходят интересуются - все ли нас устраивает, но увы, толку от этого нет! Ситуацию спасает отличная команда аниматоров, просто молодцы! Мы ездили от ANEX тура, там при отеле их гид, зовут, вроде, Мухамед или Махмуд, не важно, мы поняли, его настоящее имя Гитлер! Он просто всех ненавидит, как такой человек вообще может работать с людьми?!

  • хорошая территория
  • анимация
  • грязные номера
  • плохое белье
Добавлено: 12.11.2015 21:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:21 19.11.15
Уважаемая Юлиана,
Не может не расстроить Ваш опыт отдыха и мы готовы выразить свои самые искренние извинения. Крайне опечалены вопиющим фактом плохой уборки в номере. Как правило при обращении Гостей с комментариями о ненадлежащем качестве предоставляемого сервиса в отеле, вызывается менеджер чтобы лично проконтролировать и гарантировать качество работ. Мы рады пригласить Гостей в а ля карте рестораны для индивидуального обслуживания шеф поваром. Шеф Хамада прекрасно владеет русским языком и может понять самые детальные заказы. Крайне жаль, что Вы не воспользовались данной опцией.
Сотрудники сторонних компаний, к сожалению, прямого отношения к отелю не имеют и у менеджмента отеля нет прямого воздействия на тур агентов, но при обращении Гостей в компанию, представитель может быть заменен.
Рады, что Вы все же нашли и позитивные стороны в отдыхе, а именно нашу анимационную комманду.
Мы всегда рады помочь нашим дорогим Гостям с отдыхом и качественно улучшить его, но для этого команде Гостевого Центра нужно как минимум знать о пожеланиях Гостей пока они в отеле, а не по факту выезда. Мы настоятельно рекоммендуем не игнорировать службы поддержки Гостей в Отелях и мы уверены, что отдых станет ощутимо приятней.

С уважением и пожеланием самого приятного отдыха,
Жанна Карташова
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Iuliana
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 180
  • Фото: 0
0 Благодарностей