за последние 30 дней
Добрый вечер всем.Отдыхали в этом отеле с 25 октября...
Добрый вечер всем.Отдыхали в этом отеле с 25 октября по 5 ноября 2015 года. Нас была компания из 8 человек. Улетали все по разному. 5 человек возвращалось 1 ноября-после катастрофы в Шарме. Один человек 3 ноября.а мы с женой 5 ноября. Был у нас один ребенок-спасибо анимации-ребенок не скучал и даже получил какую-то грамоту за активность на детских дискотеках.
Но все по порядку.
Прилетели утром.В отеле были около 10 утра. Браслеты дали сразу-переоделись в летнее и сразу купаться. Возможностей для купания.плавания и любования рыбками много. достоинство-лагуна,где я лично каждое утро плавал по 30-40 минут. есть пирс глубокий с корралами и рыбками.Есть и пляж с другой стороны отеля,молодежь у нас всегда была в центре у лагуны.а мы женой ходили на другую сторону,где меньше народа и можно укрыться от солнца.
Ключи от номера выдали в 14-00. Нам надо было 5 номеров на всех.Всем дали в главном корпусе,а мы с женой после долгих смотрин выбрали номер в 1-м корпусе на 2 этаже. Номер 1135. Очень тихий и прекрасный вид на соседний залив. Спали с открытым балконом и под шум моря. Просто рай. За номер,конечно,приплатили,но оно того стоит.
Когда пришли на обед в первый, раз были шокированы отсутствием чистых тарелок и очередями. Потом приноровились ходить попозже на обед и ужин и все хватало. Конечно,разнообразия еды мало и посуда со сколами. Но мы люди непривередливые и к этому быстро привыкли.
Должен сказать,что в Египте мы не впервые.Раньше были в Шарме.Такое впечатление,что сервиз в отелях несмотря на звездность все хуже и хуже.Наверное,кризиз,и здесь прошелся.
Дальше. Удивила неприятно уборка в номерах. Уборщик появлялся только тогда, когда приходили мы и в самый неподходящий момент стучал со словами "Убрать?"
Как будто специально. При заселениии пол был в песочных разводах, а судя по волосам в ванной.мы знали,что до нас в номере жила женщина с длинными черными волосами.
В один из дней жена выхватила у него швабру.тряпку и сделала образцово-показательную уборку для него.После чего уборщик со словами"Извините"ретировался.В дальнейшем уборка и смена белья были качественными и регулярными.
Экскурсии брали у агенства через интернет заранее,дешевле в 2 раза.чем у тур-оператора,качество то же.
В целом отдыхом довольны. главное-это море и красота подводного мира.
В этот отель не поедем,т.к. принципиально ездим по разным отелям.
Хотим сказать большое спасибо обслуживающему персоналу в ресторане и во всех барах. Ребята все таки старались и взбегивали.
Забыл сказать про кофе машину в лобби.Это большой плюс.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}