АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2015
13.10.15 - 10.11.15
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хургада - город ветров и старых отелей...

Sunny days el Palacio - возможно один из лучших отелей Хургады, но наряду с плюсами там много и минусов. Плюсы - красивый, ухоженный, чистый, вкусная разнообразная еда, приветливый персонал (кроме некоторых личностей на рисепшене и отельных гидов). Минусы - большой ремонт во время отдыха туристов с применением сварки - это и запах и грязь и шум с 8 утра!!! В ресторане (в столовой), где кормили всех туристов через каждый метр работал кондиционер, поэтому приходилось сидеть под холодным потоком воздуха, не удивительно, что многие туристы кашляли, по ощущениям в столовой было меньше 20 градусов из-за большого кол-ва включенных конд-ров. Жаловались Алине (guest relation) по поводу этого холода, после чего кондиционеры были отключены или была сбавлена их мощность только на 1 день. Уровень звука анимации и однотипной музыки почти всегда превышал нормы, беседовать на пляже около лагуны было невозможно при таком громком звуке. В общем, если бы ни громкая однообразная музыка, ни постоянно включенные на всю мощь кондиционеры и ремонты, то отель заслужил бы 5 звёзд. Можно ещё много рассказывать, но это основное. Более подробный отзыв с видео и фото ожидайте на youtube.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • вкусная еда
  • ремонт
  • мощные кондиционеры в столовой и в холле
  • черезмерно громкая однообразная музыка
Добавлено: 12.11.2015 17:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ваши минусы- это скорее плюсы. 1. Громкая музыка (субъективное ощущение) многим нравится, на мой взгляд хороший звук. 2. Без кондиционеров ГОРАЗДО хуже, к тому есть столики, где не дует ( на второй день мы точно знали , где надо садиться). 3. Ремонт -это хорошо, в следующий раз будем отдыхать в отремонтированном номере (надеюсь Египет скоро откроют), а запах не такой уж и сильный. Мы жили в соседнем от ремонта пролёте, нас ничего не напрягало.
над каждым столиком кондишен, врать не надо, они там довольно большие, не как в комнатах. громкая музыка измеряется децибелами, а не ощущением. а в микрофон орать постоянно - это как? ремонт, пожалуйста, но не в сезон, гоняя туристов туда сюда. запах сварки - есть запах сварки, если он для вас не сильный, сходите к лор врачу, заодно и слух проверьте, т.е. это не ко мне. тех, кто "пил" сутками напролёт очевидно ничего не напрягало
Не надо хамить. Если Вы не смогли выбрать столик, отойти от колонок и сварочного аппарата, мне Вас жаль (видимо это Вы пили сутками). А ещё больше жаль, что через 2 года после поездки Ваша желчь вылилась в новый отзыв, причем претензии изменились !?!?! Сначала Вы мёрзли в ресторане, а спустя года вспомнили, что мёрзли в море. Если Вы пишите заказные негативные отзывы, то всё понятно. Если же это действительно Ваши мысли, то обратитесь к специалистам и Вас вылечат - нельзя же годами носить в себе негатив, накапливать и культивировать его.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
MesherCat
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 713
  • Фото: 12
0 Благодарностей