АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 357
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
24.10.15 - 05.11.15
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Отдыхали 2 семьи с 24.10 по 05.11 в этом отеле,заселили нас неплохо,правда пришлось доплачивать за 2 номера 20 $. Номер в который заселили был достаточно уютным,правда пришлось просить дополнительное спальное место,так как номер стандарт был рассчитан на 2 человека.Нам принесли старую очень низкую кровать объяснив что с этим у них дефицит,но мы приехали отдыхать, а ругаться и спорить совсем не хотелось, поэтому оставили как есть.Ура начался наш отдых.Первым делом мы пошли на море:потрясающее ,чистое,красивый вид,хороший пляж,заход в море просто сказочный,вообщем море и пляж нам очень понравились.А потом наша сказка закончилась.Началось с того ,что ресторан в который мы попали напоминал очень близко совдеповскую столовку с грязными обосранными стульями и столами,птицы просто кишили над нашими головами так и норовили что то урвать со стола.Официанты просто ужас,тарелки,ложки вилки короче вся посуда просто УУЖАС.Собственно с ресторана наш отдых и закончился,мы по очереди все заболели:рвота,понос,температура,какой то ненормальный кашель,вообщем гуляет в этом отеле кишечная ротовирусная инфекция,до сих пор отходим от этого отдыха в прямом смысле.Спасибо огромное нашим лекарствам привезенным из Москвы они нас просто спасли.Да кстати аптеки в этом "прекрасном отеле" такие дорогие:например аналог активир угля 10$.Да кстати наш гид остался безучастным в наших проблемах,проигнорировал.Мы очень разочарованны,очень обидно и досадно ,что наши интересы не отстаиваются и даже за немалые деньги за путевку руку помощи кроме своих родных и друзей так никто не протянул.ОБИДНО.Ставим большую жирную точку в Египет.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
сервис еда инфекция
Добавлено 12.11.15 14:02 (1 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 16.11.15

Уважаемый гость!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
Все ваши комментарии мы направим руководителям соответствующих отделов, они проведут треннинги с персоналом и примут все возможные меры, чтобы ваши разочарования больше не повторились! С нашей стороны мы просим дать нам шанс доказать это - приезжайте в наш отель снова, чтобы в этом убедиться!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vascu (1)