АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2015
25.10.15 - 02.11.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ездили отдыхать от тур оператора БРИЗКО...

Ездили отдыхать от тур оператора БРИЗКО с 25/10.2015 по 02.11/2015 !!!Заплатили за отель отличного качества, который зарекомендовал себя, а в аэропорту нам заявили, что едем мы в этот отель.!!! Автобус ужас, чемодан надо было закидывать в окно. На рецепшене нет даже света , вода с потолка лилась ручьями. Когда меня поселили в номер, я испытала ШОК, воды горячей нет, света в номере нет ( через три дня сделали), на полу вода по щиколотку. В ресторане, нет это столовка в которой кормят просто отвратительно. Каждый день меню одно и тоже, все что не съели в обед смешивают с соусом и подают на ужин. Соки это юпи с водой. За каждый шаг требуют деньги, интернет 5 баксов в сутки, утюг в номер 5 баксов, позвонить своему гиду или пожаловаться тур оператору стоит 5 баксов в минуту. Автобус который возит тебя на пляж- это кошмар, наши "скотины" В 90 просто супер автобусы. Когда он довозил нас до отеля , мы хлопали как в самолете!!!!! Уборку в номерах делают крайне редко, просто ловишь их в каледоре и тыкаешь носом, тогда уберут. Без сейфа они ответственности за вещи в номерах не несут, но и сейф нам не выдали за 8 дней, каждый день завтраками кормили)))) по два раза в день)))) Компания БРИСКО НЕ несет ни какой ответсвенности за свои действия. Пляж находится в километре от отеля, охраны на пляже нет. Заграждений от акул тоже. В первый день приплыла акула огромная , спасатели достали свистки, люди как плавали так и остались плавать , пока яхта акулу не прогнала. Я ездила первый раз , и по всей видимости последний. Врет просто весь обслуживающий персонал и улыбается , а самый лживый это гид, представитель БРИСКО -Асиль. Врет профессионально! Спасибо тур оператору БРИСКО и их представителю в Петрозаводске Дисконт Туризм.

P.S. Когда вас пытаются обмануть, заставляя вас ехать в этот отель, звоните своему тур оператору, они обязаны вас размещать в отеле у казаном в ваучере.

  • плюсов нет
  • питание
  • алкоголь
  • обслуживание
  • старая мебель
  • грязь
Добавлено: 12.11.2015 11:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Юлианна , отель ,конечно, не сказка, но вы приувеличиваете. Ребята сами набирают номер телефона вашего Гида и не берут за это не копейки. Акул никаких не было - это были дельфины. Не надо обманывать народ. Я была в эти же сроки ,что и вы. И потом, как вы относитесь- так и к вам. У меня было все замечательно. Даже в столовой. А вот комнату у меня убирали КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Даже пришлось выгонять их - и так чисто было. А воды полно после дождя. Крыши не предназначены для ливней - только от палящего солнца. Ничего у меня тоже текла - только я корзины подставила и лило туда. В вас просто играет обида за непредоставленный Вами оплаченный отель.
Тут разница в том, что вы заплатили за Poinciana, один из самых дешевых отелей, а она заплатила за Sharm Cliff, а это и лучше и дороже стоит!
"как вы относитесь- так и к вам", ага, ага, давно привыкли они ссать на русских, полгода посидят голодными, посмотрим, как запоют фальцетом))
Я с вами согласна, что её отель дороже стоит. Но зачем людей вводить в заблуждение( акула приплыла). Поверьте , не только арабы так ведут себя и европейцы тоже......
Акулу видели четыре человека, а сами бармены выскочили из-за стоики и сказали, что акул два года не было. Елена наверное я все кто был на пляже были слепые. И потом акулу прогоняла яхта , которую простите, звали спасатели, а не я. А вы просто не видели, а утверждаете. А дельфины были в тот же день три стаи. Но плавник акулы отличается от дельфинов. И вы отдыхали в отремонтированном номере, т.к до 200 номеров был сделан ремонт.
Елена и у меня к вам вопрос сколько стоила ваша путевка и на сколько дней? Если конечно это возможно.
А по поводу звонка бриско Асилю на рецепшене попросили 40 ле, а это чуть больше 5 долларов в минуту.
Если посмотреть на сайте СЛЕТАТЬ.РУ вылеты из Киева 29 ноября, то сингл на 7 ночей Поинсиана стоит 360$ у Анекса, а Шарм Клифф стоит 550$ у Натали турс. Это всё без топлива. Как-то так))
Это конечно не показатель, т.к. ТО разные, но всё-таки инфа к размышлению.
Спасибо за информацию! Действительно разница есть. Я хочу сходить подать претензию в дисконт тур. Наверное надо обращаться с претензией к тур оператору у которого покупала эту путевку. А они в свою очередь пусть сами разбираются с бриско.
Это вопрос к юристам, тут я не советчик. Я решаю на месте проблемы. Поэтому всегда доволен отдыхом))
По идее должна быть досудебная претензия к тур.агентству и Бриско как соответчику. Ещё можно копию (жалобу) в АТОР и ОЗПП подключить. Результат будет нулевой скорее всего.
Проще через финку летать. Египет, кстати, чудесная страна, другого такого моря, в такой близости, круглогодично и за такие смешные деньги просто нет! Кроме Красного))
К тому же Поинсиана плохой отель, но не самый плохой в Шарме, надо было просить в качестве компенсации номер с ремонтом, они там есть.
Дождь в Шарме бывает раз в год, и то только последние годы, вам просто не повезло, залило все отели, и электричество везде отключали.
А Шарм Клифф вовсе не первоклассный отель, скажем так, неплохой))
Море конечно прекрасное! А сколько рыбок, разных, просто прелесть. Я расстроилась конечно из-за отеля , но потом когда увидела этот богатый подводный мир, только этим и наслаждалась. А в средиземном море нет такой красоты?
Ну да шарм хорошая четверка. А по поводу дождя -это просто не повезло. А гид сказал, что такой сильной грозы пять лет не было.
Юлианна, да плюньте вы, жалобу на Бриско накатайте в АТОР, это их косяк, турагентство просто посредник, отщипывает свои 5-10% с тура. Приложите там документы. А гидов нужно посылать куда подальше, я с ними вообще не пересекаюсь.
Сейчас люди не могут получить немалые деньги, оплатившие новогодние туры - вот это проблема.
Средиземное, это просто море, кораллов там нет
Я вас уже замучала вопросами! А АТОР это что? С новогодними многие пролетели)))))
АТОР=Ассоциация туроператоров России.
А может и в Ростуризм, кстати вот что на их сайте нашел:

Предъявление претензий
Претензии по качеству услуг предъявляются туроператору в течение 20 дней после окончания срока действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней.
При наличии недостатков в оказываемых услугах рекомендуется собрать максимальное количество документов в подтверждение своих требований:
фотографии, заявления с отметками об их принятии,
акты, подписанных туристами и (или) представителями принимающей стороны.
Ой спасибо Вам большое за информацию! Надо обязательно обратиться с претензией. Да и вообще дали много полезных советов, теперь я знаю как себя вести в такой ситуации!
Я жила в409 номере - это отдельный дом. Просто нам предложили на ресепшене с женщиной мы согласились. Там у каждого своя комната и ванна, хол общий и балкон. Нам понравилось.
Юлианна, поверьте с меня не взяли ни копейки, к тому же сами набрали номер гида. Но, претензию вы все таки напишите. Я вас понимаю платили за одно - получили другое. У нас девочки из Ижевска отдыхали брали 13 дней - они вообще 5 в центре оплачивали. а их в пансионат сунули. Они тоже в шоке.....
Елена , да с нами тоже мужчины ехали в пятерку , тоже в шоке. У нас шокированных целый автобус был))))Да и если нам предложили бы отдельный дом с ремонтом, мы бы тоже согласились.
По идее надо было бы ехать в отель, указанный в ваучере, в любом случае. Там потребовать объяснений, если бы отказались селить, снять всё это на видео. Какие-то аргументы у них видимо были.
Повторю, что вы не обязаны приезжать в отель с гидом, он (гид) оплачен вами для вас, а не вы для него (трансфер до отеля).
А теперь эти Бриско скажут, что они белые и пушистые, номера были забронированы по договору, а все стрелки переведут на принимающую египетскую сторону. Этим дело кончится.
Ну а если смены отеля не избежать - требовать максимум компенсации за это, самый лучший номер с видом на море, бесплатные экскурсии и т.д. и т.п.
Я слышал у Библиков были подобные проблемы летом, но предлагали на замену равноценные отели. Шокированных не было, вроде даже можно было через день два переселиться в свой отель, по мере появления там свободных номеров.
Нас ставили перед фактом и в такой форме, что уже жутко рот было открывать)))) египедские гиды просто на таких ситуациях деньги делают. Асиль приезжал только в отель, ему сразу на рецепшене доллары давали. Т. е прихожу к выводу , что они так подрабатывают, а процент от разницы им в руки отдают.
За мои более 10ти поездок в Египет ни разу с таким не сталкивался. Как правило гиды - нормальные люди, экскурсии только любят впаривать, может пару раз попадались идиоты - сразу в игнор шли. Но с Бриско я пока дела не имел))
А если брисковский гид асиль хам, надо было так же с ним по-хамски!
Не надо судить обо всех гидах по одному идиоту.
Тут скорее всего гиды с бриско работают по одной тактике. Т.к в автобусе был другой гид, но тоже с бриско. Это политика поведения в этой компании. Да мне с первого раза круто повезло во всех отношениях))))))
Нет, в Средиземном море нет такой красоты! Только в Красном море кораллы, рыбки и пр. прекрасные!!! только ради этого и стоит слетать в Египет в Шарм (но не в Хургаду)
офигеть!!!!!!!! массовые галлюцинации))) что пили-то?))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлианна Сурикова
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 1 259
  • Фото: 13
0 Благодарностей