АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2015
01.11.15 - 12.11.15
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остатки былой лоскоши.

Прилетели мы в Хургаду утром. Перевозчик Нордвинд. В целом терпимо. Собрали всех приехавших в отель в конферец-зале и надели всем браслеты. Заполнили анкеты и отдали с паспортами персоналу. Т.к. время было 13 по местному, всех организоваео отправили на обед. После обеда всем выдали ключи от номера. Мы приехали вчетвером: Двое взрослых и дети 7,14 лет. В номере стояло изначально 3 кровати стандарт, к вечеру поставили четвертую. Мы жили в 5 корпусе. Окна выходили на клинику и салон красоты. Для нас это плюс, т.к. рано ложимся спать. На счет еды: еда отвратительная одно и тоже затрак обед и ужин. То, что не съели на завтрак например рис, на ужин подается в жареном виде. Спасало ситуацию гриль и тематические ужины. Фрукты очень бедно и в 80% случаях в нарезке. Это бананы, апельсины, грейпфруты, финики. И все! Много баров где дают картофель-фри, пиццу, мясо в пите. Напитки все- это разведенный юппи, также кола, фанта, спрайт. Мебель в номерах очень старенькая с отваливающимися ручками. В душе плесень. Мне трудно дать отелю 5 * когда в душе стоит поддон и висит обычный душ. На стене дозатор для жидкого мыла, но он всегда пустой. Туалет есть и биде с холодной водой. Номер убирают очень плохо, полы грязные. Не зависимо от того даете вы чаевые или нет! Бассейнов 3, все с холодной водой. Олимпийский с ледяной! Горки маленькие, на взрослых точно не расчитаны. На счет купания в море. Есть огороженная гавань, но вода в ней почему-то холоднее, чем в открытом море. Заход хороший- песок. В открытом плавать трудно, риф есть, но он уже почти не живой. Рыбки прикормлены, подплывают близко. Ассортимент этих рыбок не очень обширен. Анимация в отеле на русском языке, все как везде, игры, аквааэробика, детский клуб, вечером детская дискотека и взрослые развлечения. Каждый день и в столовой и в барах живая музыка, есть танцы для взрослых. Отель явно не тянет на 5, но жить можно.

  • территория
  • еда
  • питание
  • номера
Добавлено: 12.11.2015 08:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:45 15.11.15
Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что в отеле организован большой департамент качества питания, в котором работают высококвалифицированные сотрудники с высшим профильным образованием. Ежедневно в отеле во время завтрака, обеда и ужина берутся анализы продуктов питания на соответствие санитарным нормам международного стандарта. Отелем получено множество международных сертификатов, подтверждающих соблюдение международных норм безопасности питания в отеле. Кроме того, отель работает с внешними аудиторскими компаниями, проверяющими на постоянной основе качество и безопасность продуктов питания на территории резорта .
По поводу Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что в 2015 году начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля, утвержденным менеджментом. Мы надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с погодными условиями во время Вашего отдыха в Египте. В свою очередь сообщаем Вам, что на территории отеля имеется подогреваемый бассейн, в котором гости могут купаться в зимнее время года. Относительно температуры воды в лагуне, о чем Вы упомянули, нам хотелось бы заметить, что технически лагуна была создана таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воды из моря, поэтому контролирование температурного режима воды в лагуне со стороны менеджмента отеля не представлется возможным.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Семенова
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 002
  • Фото: 0
0 Благодарностей