АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в ноябре 2015
04.11.15 - 11.11.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожно, воруют из сейфа!

Отель неплох, но не достроен. Это создает неудобства: строительная пыль, неработающие лифты. Пляжи компактные, но очень удобные. Лежаков хватало, мусор убирали. Для малышей мелководье и песочек справа от пирса, слева за буйками кораллы с чудными рыбами. Небольшой аквапарк работал исправно. В номере убирались прилично. Анимация активная, веселая, работящая. Чудесный хореограф-филиппинец, звезда отеля. Еда сносная, на троечку. В семи минутах хотьбы, за мечетью есть рыбный рынок. Там неплохо готовят креветок с помидоркой (не с томатным соусом) и базиликом в печи, но нужно контролировать все этапы приготовления, а то надуют. Теперь о плохом: в ресторане грязновато (столы, пол, посуда), во всех барах напитки наливают в пластиковые одноразовые стаканчики, столовое вино только на ужин было два раза за неделю, разместили нас в 16:00 вместо 14:00. {удалено модератором как информация от 3-х лиц}

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • хореограф
  • анимация
  • пляжи
  • воруют из сейфа
  • незаконченная стройка
  • грязь в ресторане
  • отсутствие стеклянной посуды в барах
Добавлено: 11.11.2015 21:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

11:59 14.11.15
Уважаемый Влад
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Мы рады, что Вы оценили по достоинству прибрежную линию отеля, аквапарк, уборку номера, работу анимационной команды.
Что касается Ваших комментариев хотелось бы отметить следущее:
1. Согласно международным правилам отель не несет ответственности за ценности хранимые вне сейфа. Сейф Вы программируете самостоятельно своим ПИН кодом известным только Вам и никто другой открыть его кроме Вас не может.
2. Пластиковые стаканы в отеле используются только в открытых ресторанах и барах, т.к. пользование стеклом запрещено согласно международным отельным стандартам, также пластиковые стаканчики используются для напитков на вынос.
Все ваши комментарии мы обязательно донесем до руководства.
Надеемся Вы окажете нам честь и позволите поприветствовать Вас снова в качестве наших постоянных гостей, самостоятельно оценив все нововведения, которые происходят в отеле ежедневно.
Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Мы тоже только вернулись из отеля. и у нас из сейфа пропали 20$ и 1000 руб., но это не так обидно как те суммы про которые пишете Вы. подробный отзыв напишу позже.
Уважаемая администрация отеля, если Вы внимательно прочли мой отзыв, то увидели, что я особенно обратил внимание на то, что деньги воруют из закрытого сейфа. Если Вам по необъяснимой причине непонятно, как из запрограммированного сейфа пропадают деньги, поясню: замок сейфа кроме ПИН кода можно открыть ключом, который находится у одного из Ваших сотрудников. А вот сколько дубликатов сделал либо Ваш сотрудник, либо его предшественник - это Ваша непосредственная забота о безопасности в отеле.
По поводу пластиковых стаканчиков объёмом 70 мл: в них в Вашем отеле наливают во всех барах и ресторанах в девяти случаях из десяти.
Из отзыва удалили главное содержание. Поэтому стал непонятен заголовок - "воруют из сейфа". Основной посыл был именно про организованное, поставленное на поток воровство. Обчищают сейфы, выгребают доллары и рубли. Ни администрация, ни полиция никак потом не помогают. Все заканчивается имитацией бурной деятельности. Я просмотрел отзывы за октябрь-ноябрь, там многие пишут про это преступление. Это позор и ужас для отеля. Воруют!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Влад
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 368
  • Фото: 0
0 Благодарностей