за последние 30 дней
Отдыхали семьей в октябре 2015г. Ни в коем случае...
Отдыхали семьей в октябре 2015г. Ни в коем случае не рекомендую для отдыха с детьми в плане питания, его в отеле для детей просто нет. Сервис на нулевом уровне, воду приходилось набирать из кулера, на неоднократные просьбы пополнить заказ воды слышал только обещания. В номере оказался сломан душ, не закрепленная штанга выскочила и повредила ногу, достаточно серьёзно. Обратился на стойку ребята, я не обращаюсь за страховкой, отремонтируйте, обещали, но за десять дней оставшегося отдыха так и не сделали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Montillon для Вашего отдыха и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Нам очень жаль, что вы не смогли оценить по достоиству прибрежную линию отеля, удобное расположение отеля относительно городского центра, работу анимационной команды и ресепшена. Касаемо Ваших комментариев, хотелось бы отметить следущее:
1. В отеле, на шведском столе во время завтрака всегда присутствуют каши и вареные яйца, различные наполнители для сухого завтрака с молоком, блины с 3мя видами варенья и шоколадным сиропом, овощи и фрукты, различная выпечка. Во время обеда обязательно суп, картофель, рис и макароны с различными вариациями, которые делают при Вас, один вид мясного блюда, один вид рыбы и курицы, салат-бар, сладкое, выпечка и фрукты. Плюс в Итальянском ресторане делают пиццу из различных ингридиентов. Ужин тоже всегда состоит из супа, картофеля, риса и макарон с различными вариациями, которые делают при Вас, один вид мясного блюда, один вид рыбы и курицы, салат-бар, сладкое, выпечка и фрукты. Соответственно Вы всегда можете найти для ребенка блюдо, которое ему будет по душе.
2. Касаемо питьевой воды, согласно системы Все включено Вам в день заезда выдают 2 бутылки воды на номер, потом Вы можете пополнять их в любом из кулеров расположенных на территории отеля.
3. Если у Вас возникают какие либо вопросы по номеру, вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями, где оформят заявку на ремонт и потом вам отзвонятся в номер и проверят все ли исправленно. Отдел располагается с левой стороны от ресепшена и работает с 8 утра и до 9 вечера. Проверив комментарии по системе мы не нашли комментариев от вас по данному вопросу.
Нам очень жаль. что у вас сложились такие негативные впечатления об отеле и мы надеемся,что Вы дадите нам шанс поприветствовать Вас снова в отеле в этот раз уже в качестве постоянного гостя, и сами оцените все изменения к лучшему которые происходят в отеле ежедневно. Для того,чтобы воспользоваться программой для постоянных гостей Вы можете связаться с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?