АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
30.10.15 - 05.11.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая «тройка» за эту цену

Отдыхали в отеле с 30 октября по 6 ноября с мужем и 15-летним сыном. Отель выбирали, исходя из цены, а также по рейтингу и отзывам.

Туроператор Бриско, летели с Metrojet – об этом отдельно, к отелю это не имеет никакого отношения.

Отель, в целом, приличный. Твердая «тройка». Территория небольшая, но ухоженная, между корпусами — бассейны. Заселение прошло быстро, т.к. это было вечером (гарантированное время заселения). Дали номер 224. Начитавшись отзывов, я была огорчена, ожидала увидеть что-то ужасное, но оказалось, что все не так уж и плохо. Номер с балконом и видом «во двор», на бассейны. Мебель старая, но в хорошем состоянии. Телевизор – 3 русских канала: СТС, ТНТ и Россия 24 (последний очень пригодился). На окнах - плотные ночные шторы, тюль. Сантехника приличная, чистая. Мыло, гель, шапочка для душа, шампунь — этого нет. Только туалетка. Очень напрягало отсутствие шторы в ванной и то, что лейка для душа прикручена к стене над головой, гибкий шланг отсутствует, т.е. струю направить на себя нельзя, ноги помыть нельзя, мыться можно только целиком, вместе с головой или поливать из бутылки (у кого она есть). После принятия душа, как ни старайся, почти вся ванная комната залита водой.

На балконе 3 пластик. кресла и столик. Уборка какая-то была. Больше всего меня возмутило то, что одна из трех кроватей была заправлена грязным бельем. Пошли на ресепшен, прислали «горничного» с ворохом белья – «выбирайте». Спрашиваю: «Откуда белье, из прачечной или из соседнего номера?» Он улыбается. Как в том анекдоте: первый барак меняется с третьим, второй - с четвертым. Это, конечно, БЕЗОБРАЗИЕ! В дальнейшем ни о какой смене белья, разумеется, речь не шла. Полотенца меняли. Никакой живности в номере не было. Комары залетали, но мы пользовались раптором и вечером закрывали двери. Некоторые люди ходили очень сильно покусанные, страшно смотреть!

Питание. С голоду, конечно, никто не умер. Можно что-то выбрать: тушеные овощи, свежие огурцы, помидоры, перец, мясо/рыба/курица (повар порционно кладет в тарелку, как и выпечку, но можно попросить больше или подойти еще раз), гарнир (рис, макароны, картофель), фрукты (финики, гуава, апельсины); утром — омлет, какие-то сосиски (мелко нарезаны кружочками, с чем-то перемешаны – не пробовали), каша, хлопья с молоком, йогурт, фруктовый салат, булочки, свежие круассаны, тосты, сыр, джем, мед.... В обед и на ужин – супы. Обычная Египетская еда, не очень разнообразная и не очень качественная, но сносная. Людям, имеющим проблемы с ЖКТ, будет непросто.

Море и пляж — это то, ради чего ехали. Пляж Фарша, на других не были. О трансфере много написано в предыдущих отзывах, но в целом, терпимо. Море ШИКАРНОЕ! Риф и рыбки – КРАСОТА!

В отеле никаких ЧП, краж не было. В некоторых номерах есть сейфы, но в нашем не было, и мы пользовались сейфом на ресепшен (бесплатно).

Отдыхающие – русские и иностранцы, наверное, 50/50. Некоторые «наши» вели себя так, что становилось стыдно за нацию. Один чудик ходил все время обкуренный, что-то орал, матерился. Некоторые женщины от него «недалеко ушли» - это ужасно!

Особо хочу сказать об отельном гиде. Александра Бодрова в своем отзыве пишет: «Осел». На самом деле он Асил ибрагим – это не просто осел, даже не знаю, как его назвать…! Умудрился испортить мне прекрасное настроение. Мы - бывалые туристы и ожидали «впаривания» экскурсий, поэтому я спокойно, тактично и терпеливо объясняла ему, что мы здесь 5-ый раз, побывали на всех экскурсиях, а в этот раз у нас мало времени и мы запланировали пассивный отдых. Но наши планы не понравились нашему гиду, и он заявил: «У вас будут проблемы! Я не буду вам помогать!» Я в недоумении спрашиваю: «Какие проблемы?» Вместо ответа он повторяет то же самое еще раз и при этом ехидно улыбается. Я спрашиваю: «Вы мне угрожаете или пугаете меня?» Он заявляет: «Вот вы начинаете нервничать, значит я прав!» Я спрашиваю: «В чем вы правы?» Ответ: «Я прав!» Вы представляете себе такой диалог? Я ничуть не преувеличиваю! Он изрисовал нам обратные электронные билеты и страховки надписями «NO TRIP» («без поездок»). Я спрашиваю: «Что это значит?» Ответ: «Я прав!» Далее начался его ор: «Гена и Чебурашка – бандиты! Они воруют наших туристов!» Я: «Мне нет никакого дела ни до Гены, ни до Чебурашки! Я ни с ними, ни с вами, ни с кем никуда не поеду! Что вы от меня хотите?» Ответ: «Вы нервничаете, значит я прав!» С таким поведением гидов мы столкнулись впервые! Какой-то придурок.

На следующий день соседи по лежакам на пляже рассказали, что у них в прошлый их приезд сюда возникла аналогичная ситуация с гидом и, действительно, были проблемы с вылетом: они не могли узнать, когда за ними приедет автобус (трансфер в аэропорт), на стойке Бриско информации не было, дозвониться гиду не могли, метались по отелю и вынуждены были ехать в аэропорт самостоятельно на такси. Выслушав эту «захватывающую» историю, я вечером позвонила на горячую линию и попросила научить гида общаться с туристами. Какой-то араб (говорил с акцентом, очень вежливо) принес мне извинения. Через несколько дней мы вылетали и выяснилось, что в отеле другой гид – Мухаммед Рабей. Я не знаю, совпадение ли это или были приняты меры.

Я человек очень терпеливый и абсолютно не скандальный, но, думаю, что в подобных ситуациях зря мы, туристы, «не хотим связываться» и все прощаем. Если бы мы принимали меры, такого безобразного поведения со стороны гидов не было бы! Все происходит с нашего молчаливого согласия. Один турист перетерпел, перемолчал, другой…, вот они и распоясались дальше некуда.

В целом, отдых удался, если бы только не та беда, которая случилась, когда мы были здесь. СОБОЛЕЗНУЕМ! СКОРБИМ! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ!

Надеюсь, мой отзыв поможет отдыхающим в выборе отеля, хотя не знаю, когда наши туристы возобновят поиски туров и, соответственно, отелей. Надеюсь, что скоро!

Всем желаю приятного отдыха и спокойных, благополучных полетов!

Добавлено: 11.11.2015 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как я вас понимаю))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Рассказ о гиде аселе конечно поразил,но в этом был знак no trip no trip.Сам собирался в январе ,но увы(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 10 724
  • Фото: 0
0 Благодарностей