АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
30.10.15 - 05.11.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая «тройка» за эту цену

Отдыхали в отеле с 30 октября по 6 ноября с мужем и 15-летним сыном. Отель выбирали, исходя из цены, а также по рейтингу и отзывам.

Туроператор Бриско, летели с Metrojet – об этом отдельно, к отелю это не имеет никакого отношения.

Отель, в целом, приличный. Твердая «тройка». Территория небольшая, но ухоженная, между корпусами — бассейны. Заселение прошло быстро, т.к. это было вечером (гарантированное время заселения). Дали номер 224. Начитавшись отзывов, я была огорчена, ожидала увидеть что-то ужасное, но оказалось, что все не так уж и плохо. Номер с балконом и видом «во двор», на бассейны. Мебель старая, но в хорошем состоянии. Телевизор – 3 русских канала: СТС, ТНТ и Россия 24 (последний очень пригодился). На окнах - плотные ночные шторы, тюль. Сантехника приличная, чистая. Мыло, гель, шапочка для душа, шампунь — этого нет. Только туалетка. Очень напрягало отсутствие шторы в ванной и то, что лейка для душа прикручена к стене над головой, гибкий шланг отсутствует, т.е. струю направить на себя нельзя, ноги помыть нельзя, мыться можно только целиком, вместе с головой или поливать из бутылки (у кого она есть). После принятия душа, как ни старайся, почти вся ванная комната залита водой.

На балконе 3 пластик. кресла и столик. Уборка какая-то была. Больше всего меня возмутило то, что одна из трех кроватей была заправлена грязным бельем. Пошли на ресепшен, прислали «горничного» с ворохом белья – «выбирайте». Спрашиваю: «Откуда белье, из прачечной или из соседнего номера?» Он улыбается. Как в том анекдоте: первый барак меняется с третьим, второй - с четвертым. Это, конечно, БЕЗОБРАЗИЕ! В дальнейшем ни о какой смене белья, разумеется, речь не шла. Полотенца меняли. Никакой живности в номере не было. Комары залетали, но мы пользовались раптором и вечером закрывали двери. Некоторые люди ходили очень сильно покусанные, страшно смотреть!

Питание. С голоду, конечно, никто не умер. Можно что-то выбрать: тушеные овощи, свежие огурцы, помидоры, перец, мясо/рыба/курица (повар порционно кладет в тарелку, как и выпечку, но можно попросить больше или подойти еще раз), гарнир (рис, макароны, картофель), фрукты (финики, гуава, апельсины); утром — омлет, какие-то сосиски (мелко нарезаны кружочками, с чем-то перемешаны – не пробовали), каша, хлопья с молоком, йогурт, фруктовый салат, булочки, свежие круассаны, тосты, сыр, джем, мед.... В обед и на ужин – супы. Обычная Египетская еда, не очень разнообразная и не очень качественная, но сносная. Людям, имеющим проблемы с ЖКТ, будет непросто.

Море и пляж — это то, ради чего ехали. Пляж Фарша, на других не были. О трансфере много написано в предыдущих отзывах, но в целом, терпимо. Море ШИКАРНОЕ! Риф и рыбки – КРАСОТА!

В отеле никаких ЧП, краж не было. В некоторых номерах есть сейфы, но в нашем не было, и мы пользовались сейфом на ресепшен (бесплатно).

Отдыхающие – русские и иностранцы, наверное, 50/50. Некоторые «наши» вели себя так, что становилось стыдно за нацию. Один чудик ходил все время обкуренный, что-то орал, матерился. Некоторые женщины от него «недалеко ушли» - это ужасно!

Особо хочу сказать об отельном гиде. Александра Бодрова в своем отзыве пишет: «Осел». На самом деле он Асил ибрагим – это не просто осел, даже не знаю, как его назвать…! Умудрился испортить мне прекрасное настроение. Мы - бывалые туристы и ожидали «впаривания» экскурсий, поэтому я спокойно, тактично и терпеливо объясняла ему, что мы здесь 5-ый раз, побывали на всех экскурсиях, а в этот раз у нас мало времени и мы запланировали пассивный отдых. Но наши планы не понравились нашему гиду, и он заявил: «У вас будут проблемы! Я не буду вам помогать!» Я в недоумении спрашиваю: «Какие проблемы?» Вместо ответа он повторяет то же самое еще раз и при этом ехидно улыбается. Я спрашиваю: «Вы мне угрожаете или пугаете меня?» Он заявляет: «Вот вы начинаете нервничать, значит я прав!» Я спрашиваю: «В чем вы правы?» Ответ: «Я прав!» Вы представляете себе такой диалог? Я ничуть не преувеличиваю! Он изрисовал нам обратные электронные билеты и страховки надписями «NO TRIP» («без поездок»). Я спрашиваю: «Что это значит?» Ответ: «Я прав!» Далее начался его ор: «Гена и Чебурашка – бандиты! Они воруют наших туристов!» Я: «Мне нет никакого дела ни до Гены, ни до Чебурашки! Я ни с ними, ни с вами, ни с кем никуда не поеду! Что вы от меня хотите?» Ответ: «Вы нервничаете, значит я прав!» С таким поведением гидов мы столкнулись впервые! Какой-то придурок.

На следующий день соседи по лежакам на пляже рассказали, что у них в прошлый их приезд сюда возникла аналогичная ситуация с гидом и, действительно, были проблемы с вылетом: они не могли узнать, когда за ними приедет автобус (трансфер в аэропорт), на стойке Бриско информации не было, дозвониться гиду не могли, метались по отелю и вынуждены были ехать в аэропорт самостоятельно на такси. Выслушав эту «захватывающую» историю, я вечером позвонила на горячую линию и попросила научить гида общаться с туристами. Какой-то араб (говорил с акцентом, очень вежливо) принес мне извинения. Через несколько дней мы вылетали и выяснилось, что в отеле другой гид – Мухаммед Рабей. Я не знаю, совпадение ли это или были приняты меры.

Я человек очень терпеливый и абсолютно не скандальный, но, думаю, что в подобных ситуациях зря мы, туристы, «не хотим связываться» и все прощаем. Если бы мы принимали меры, такого безобразного поведения со стороны гидов не было бы! Все происходит с нашего молчаливого согласия. Один турист перетерпел, перемолчал, другой…, вот они и распоясались дальше некуда.

В целом, отдых удался, если бы только не та беда, которая случилась, когда мы были здесь. СОБОЛЕЗНУЕМ! СКОРБИМ! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ!

Надеюсь, мой отзыв поможет отдыхающим в выборе отеля, хотя не знаю, когда наши туристы возобновят поиски туров и, соответственно, отелей. Надеюсь, что скоро!

Всем желаю приятного отдыха и спокойных, благополучных полетов!

Добавлено: 11.11.2015 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как я вас понимаю))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Рассказ о гиде аселе конечно поразил,но в этом был знак no trip no trip.Сам собирался в январе ,но увы(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 10 716
  • Фото: 0
0 Благодарностей