АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1112 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С друзьями в ноябре 2015
03.11.15 - 14.11.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для непритязательных туристов

Если вкратце, то отношение персонала к славянам сильно отличается от отношения к англоязычным/итальянцам и прочим иностранным отдыхающим, в не лучшую сторону.

Люди не подготовленные срывались... и устраивали скандалы в барах, чем только усугублялась ситуация.

Если же вы спокойный, уравновешенный человек, да еще владеете английским на бытовом уровне, да еще если не пьющий, то все будет хорошо.

Дальше поясню подробнее. В отеле множество работников, и все они чем-то заведуют. И от этой своей епархии пытаются "выжать по полной". Так вот если отдыхающий сталкивается с этим чем-то, то тут начинается взаимодействие с конкретным работником отеля, и для славян это общение не приносит радости, т.к. работник не выполняет обязанности, а начинается некрасивые действия с его стороны (либо глупые шутки, либо демонстрация того, что не он тебе должен, а ты ему, либо какое-нибудь вымогательство и т.п.). Например, обмен полотенцами превращался в цирк, славянам говорили - вам дали полотенца на весь срок, кыш-кыш. Англичанам меняли с подобострастными улыбками и пожеланиями хорошего дня. И так во всем. Получалось, что ты всем должен, и вместо релакса на отдыхе, свое время превращаешь в битву за ... любую мелочь. Про бары вообще молчу, тут уже много писали про нерасторопность барменов и отпуск славянам по одному стакану за один подход.

Но чем больше отдыхающий отдыхал - загорал, тем ровнее становилось отношение к нему персонала. Под конец отдыха почти все налаживалось, кроме, наверное, барменов, отношение которых не сильно менялось в лучшую сторону. Но уже можно было расслабится и отдыхать без оглядки на фентиля персонала.

Резюме - если вы только ночуете в отеле (например, занимаетесь дайвингом), либо совсем непритязательный человек, то отель за свои деньги вам подойдет. Иначе выбирайте отель с более вышколенным, европеизированным персоналом, т.к. иначе от постоянных встреч с ними будете испытывать разочарование.

В остальном присоединяюсь к предыдущим отзывам - отель на 3.5 (либо на 4, если вы поселитесь в новых корпусах), питание - шведский стол, однообразный, но голодными не останетесь. Два пляжа, куда возит маршрутка (либо сами за 10 фунтов в один конец) - Фарша и Терразина. Жаль темнеет рано, и день быстро проходит - в 16ть уже темновато на Фарше, и приходится собираться в отель. Да, через пару дней после начала отдыха запретили полеты в Шарм из России, количество отдыхающих весь отпуск уменьшалось, пляжи пустели. Но в Шарме было все по прежнему, тишь да гладь, да благодать. Надеюсь, что запрет носит временный характер. Всем хороших выходных и отпусков!!!

  • месторасположение для опытных туристов часто посещающих хадабу
  • невысокая стоимость
  • персонал
  • сервис на свои три звезды
Добавлено 24.11.2015 11:02 2 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Алексей Петров
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2012
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 37
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 38 723
  • Фото: 51
0 Благодарностей