за последние 30 дней
сочинский ужас
планируема дата заселения должна была быть 23.10.2015. По приезду в отель, нам отказывают в заселении, по причине того, что якобы у них поломка системы кондиционирования. Спросили, почему не предупредили, говорит, мы вам звонили, но увы и ах, никто нам не звонил. Мы им сказали, что в это время года кондиционер нам не нужен и мы можем обойтись без него и попросили показать нам номер, в чём нам было отказано из-за отсутствия ключей, сказали, что они у главного инженера. У нас был заказ люкс с панорамным видом на море 66 м2. Насколько мне известно, отель должен был предоставить номер либо равнозначный, либо лучше. Единственное, что они смогли предложить, забронировать нам номер в другом отеле (17 м2). В итоге, они передали полномочия букинг ком, те в свою очередь тоже не смогли предоставить равнозначный номер. Попросили книгу жалоб, так она у них даже незарегистрированная, что является грубейшем нарушением в предпринимательской деятельности. На вопрос почему, сказали, что она у них новая (наверно старая кончилась, либо они обновляют её раз в месяц). Сложилось такое впечатление, что произошло кидалово, т.к. на следующий день эти номера были в доступности для бронирования. Всем рекомендую искать альтернативный вариант размещения, т.к. испорченный отдых не компенсирует никто. Если хозяева отеля читают отзыв, знайте, бумеранг поступков всегда возвращается..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?