АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8352
Фото: 4
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Амара подустала

Отдыхали в октябре 2015 г., 1 взр + 1 ребенок. К размещению проблем не было. Номер дали такой какой и просили, за что большое спасибо. У отеля сменился хозяин. Теперь отель относится к сети Crystal... Что для меня странно. Сеть Crystal в моем понятии далеко не Luxury. Возможно, мы были в отеле в промежуточном переходном периоде и не понятно каким будет отель в сезон 2016 г. Кто-то поговаривает, что хотят делать ремонт этой зимой.. Но (!) смена руководства на лицо. Создалось такое впечатление, что попали в отель как в магазин за 5 минут до закрытия. Вроде бы еще и работает, но уже не до вас. С 1 ноября резко уменьшился ассортимент еды. Скажем, прямо, выбор очень ограничен. Уже нет креветок, ни разу не было роллов и суши, утка была один раз... в общем без изысков. Любимого детьми, шоколадного фонтана тоже не было. Фрукты стандартные. Только на День независимости Турции был хороший ужин и всё. Правда, красная рыба на завтраки осталась)) Обеды скудные. С 1 ноября закрыли ресторан "Барбекью", кафе с мороженым, которое работало до 18.00, убрали лепешки. Я понимаю, что закрытие сезона. Но раньше я готова была заплатить за этот отель больше, чем в другом, так как в этом отеле "не сезона" не чувствовалось. Официантов вообще как-будто нет! На веранде 1 официант на 25-30 столов. Последние дни было так: садишься за стол с едой, подходят не сразу, заказываешь напитки, приносят, когда уже поел!((( Такая же ситуация с официантами в зале, где проходят шоу-программы - 1 бедный официант на весь зал!!! Аниматоров уже не было, вернее был ОДИН - Алекс, который тянул на себе все развлечения отеля с утра и до вечера! Спасибо ему огромное, было всё на уровне и очень весело! Если бы не активити, то совсем бы со скуки умерли. В СПА не ходили, но говорят, что тоже сменились хозяева. С интернетом стали проблемы. Раньше был хороший интернет и в номерах, и у бассейна. Мы жили на первом этаже, интернета почти не было. В интернет-кафе тоже были какие-то проблемы, в какие-то дни интернет не работал. Многие писали про плохую уборку. Я этого не заметила. У нас убирали всегда хорошо. В обед номер уже был убран. Поменяли бутылочки с шампунем, гелем для душа и т.д. Мне показалось, что стали хуже - отвратительно пахнут. В туалете периодически пахло канализацией, но думаю это единичный случай. В барах осталось всё на том же ХОРОШЕМ уровне - хороший алкоголь, хорошее обслуживание, что очень радует. Очень огорчило, что ресторан Феллини уже не работает круглосуточно и никто не предупредил! В ранний отъезд расчитывали зайти туда перекусить и выпить кофе. Оказалось, что он не работает и нужно идти в соседний Irish Pub и заказывать по меню. Меню на английском. Готовят ооочень долго! Имейте ввиду! Можете не успеть до отъезда.

Мамочки жаловались на отсутствие детской анимации. Сказали скучно, анимация для детишек никакая, хотя ехали по рекомендации, что для детей здесь весело. Спасибо Алексу, что разрешал детям участвовать в активити!

Вывод: впечатление, что ооочень экономят на всем. Стало как-то скромно. Многие завсегдатые жаловались, что отель очень изменился и говорили, что вряд ли приедут снова. Очень жалко, если из отеля хорошего высокого уровня сделают обыкновенную пятерку!!!(((( Жалко, если поменяется интеллигентный контингент. Так как приятно приезжать в отель и видеть знакомые лица с прошлых лет..... Все рады видеть друг друга снова. Это создает приятную атмосферу!

Плюсы отеля
номера бассейн бары территория
Минусы отеля
дефицит персонала ассортимент еды интернет
Добавлено 10.11.15 21:58 (3 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 25.11.15

Уважаемая Ася,
Благодарим Вас за то, что вы нашли время написать такой подробный отзыв, все Ваши замечания были проанализированы и донесены до сведения глав соответствующих департаментов. Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Хотелось бы заметить что большинство описанных Вами нюансов и изменений связано с переходом на зимнюю концепцию. Как известно, зимняя и летняя концепции существенно отличаются. Для того чтобы в полной мере оценить наш отель, предлагаем Вам посетить Amara Dolce Vita Luxury в новом сезоне.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей и уверены, что посетив наш отель вновь, Вы заметите и оцените те положительные изменения и усовершенствования, которые постоянно происходят в отеле благодаря, в том числе, и Вашему отзыву.
С уважением,
Департамено по работе с гостями.
Amara Dolce Vita Luxury

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Asya76 (7)