за последние 30 дней
Побывали в Амаре с 30.10.2015 по 6.11.2015. Предварительно...
Побывали в Амаре с 30.10.2015 по 6.11.2015. Предварительно начитался отзывов на "Трипадвисоре" и даже хотел отменить поездку, настолько некоторые отзывы были грустны: "было лучше", "все пропало", "хозяева поменялись", "номера не убирают", "нормальных напитков нет", "есть нечего". Написал письмо в отель с просьбой разъяснить - правда ли это. На удивление быстро получил ответ, мне посоветовали не волноваться, перечислили регалии отеля, прислали программу обслуживания, и мы с супругой решили ехать все-таки в Амару, не смотря на недешевый ценник и некоторые жуткие отзывы.
Заселили нас относительно быстро в течение 2-х часов где то. Дали шикарный номер с видом на море, площадью 40м, с большой верандой, нормальным ремонтом. Но хорошее настроение начало постепенно улетучиваться, когда носильщик не смог закрыть дверь, замок просто не работал. Ждали около часа пока пришел техник и при помощи молотка и видимо какой то местной "матери" починил замок.
Не разобрав толком багаж, побежали радостные на море. Вода теплая, но вход в море... С этим надо что то делать! Вход в море наличествует в двух вариантах - либо ступив в воду, попадаешь на скользкую плиту, по которой ноги тут же начинают ехать, либо попадаешь на камушки размером от куриного яйца до среднего апельсина. Когда штормит, а штормит в это время года почти постоянно, можно получить серьезную травму. У меня ноги в синяках, на одну до сих пор наступать больно. Так что, берите специальные тапочки, без них купаться практически нереально. Искупавшись, сбив все ноги, прихрамывая, побрели в сторону номера. Решили вздремнуть пару часов. Но не тут то было, в номере в ванной комнате нас встретил улыбчивый сантехник, разбитая душевая кабинка и пол, засыпанный стеклом. Посмотрев на наши вытянувшиеся лица, парень с разводным ключом, еще раз ослепительно улыбнулся и скрылся из номера. До сих пор не понимаем, что могло произойти. Жена легла спать, оставив меня разбираться с этим бардаком. Я попросил прийти менеджера, пришли они вместе с сантехником, который гордо нес новую дверку для душевой. Девушка-менеджер долго качала головой, сочувствовала жене, пытавшейся уснуть под шум ремонтных работ, надо отдать должное - через некоторое время принесла громадный букет красных роз и искренне извинилась. Хочу отметить работу персонала, который занят работой с гостями отеля! Очень хорошие и вежливые девушки в гостевой службе, моментально решали любой вопрос, все с улыбкой и очень вежливо. Замечательные бармены и официанты! Конечно с уборкой в отеле действительно есть небольшие проблемы, все очень поверхностно - застелили кровать, забрали пустые банки и стаканчики, поставили новые шампуни в ванной- все уборка окончена. Поэтому работу уборщиц покритиковал бы, хотя напрягало это не сильно.
Еще маленькая неприятность, обнаруженная в отеле, это отсутствие утюга, гладильной доски, ну или хотя бы специальной гладильной комнаты. Первый раз с таким столкнулись. Поэтому, если у кого то есть вещи, которые страшно доверить прачечной, берите с собой походный утюг. Стоимость глажки в отеле (две рубашки и двое джинсов) -10евро. Телевизор в номере показывает несколько российских каналов, осветительных приборов в достатке. Ну а с сантехникой... - или мы такие "везучие", или номер такой). После эпопеи с душевой обнаружили, что в ванне нет пробки, (нам бы насторожиться), попросили принести, принесли оперативно, когда ванна набралась, жена с ужасом увидела, как из под ванны начинает растекаться громадная лужа по всему санузлу и коридору. Не спроста пробочки то не было! Опять сантехники, опять уборка, опять "веселье". Но надо признать, что реагируют очень быстро на все поломки! Техники дежурят круглосуточно!
Про пляж я уже писал. Хотелось бы добавить, что не смотря на ноябрь, погода была чудная, и лежаков не хватало на пляже и у бассейна с подогревом. После 10 утра уже все занято. На пляже также большая нехватка зонтиков. И еще - немаловажный момент - через пляж проникают посторонние люди. Встретил возле витамин-бара немца, который задумчиво смаковал морковный фрэш. Где здесь ресепшен? - вежливо осведомился немец. Подумал, что человек заблудился, подробно ему объяснил. Второй вопрос меня удивил - А здесь система олл? Ну да - говорю - олл. Отлично - просиял немец - пойду выпью "цвай-драй бир". И тут я заметил на его руке красный браслет другого отеля. Мне не жалко пива отельного, вопрос скорее в безопасности гостей отеля. Учитывая количество не всегда мирно настроенных беженцев в Турции, учитывая недавние события в Тунисе с расстрелом туристов прямо на пляже, наверное стоит усилить службу охраны отеля. Не очень спокойно себя чувствуешь, если в отель может запросто забрести поддатый немец, то что уж говорить о профессиональных злодеях. Может все-таки ввести систему браслетов?
Спа центр нам понравился. Хорошие сауны, большой бассейн, комфортные лежаки, но самый кайф - это витамин-бар при спа! Морковный, апельсиновый, яблочный, грушевый соки, лимонад, тонизирующий напиток! Все фрэши неразбавленные, прям чувствуешь, как восстанавливается количество витаминов, потерянное вечером в лобби баре.) О барах могу сказать только хорошее. Бармены вежливы, расторопны, строго соблюдают очередь, не делают различий по национальному признаку. Напитки достойны и по ассортименту и по качеству, подаются с орешками или фруктами. Коктейли делают разнообразные, их пробовала супруга, сказала, что "неплохо, но в Мексике делали лучше".
Работают бары пляжный, лобби, ириш бар, бар на дискотеке. Ириш- круглосуточный. Вообще хочется сказать, что отель в октябре и в ноябре - две большие разницы. С 1 ноября резко сокращается количество работающих заведений. Закрылся очень вкусный ресторан гриль, где мы еще в октябре успели пару раз пообедать, лобби бар перестал работать круглосуточно (это конечно нонсенс), сильно сократился ассортимент питания. Если вы видели в отзывах фото из ресторана, где креветки и прочие морские радости, то не надейтесь на это в ноябре. У меня жена, увидев фото с той горой креветок, сразу же захотела именно в этот отель, но увы... Из морской кухни (что странно) всего 2-3 вида рыбы, которую жарят в ресторане, и у нас она аппетита не вызывала. Несколько раз застали на завтраке замечательный лосось, но и он в ноябре исчез. В остальном кухня добротная! С желудком проблем ни разу не было. Отличные супы, особенно куриный, грибной и настоящий борщ со сметаной! Мясо разнообразное, есть жареное, есть тушеное, есть по китайски, есть даже отварное. Сладостей хватает. Радовал ассортимент варений - глаза разбегались! Фруктов было маловато, да и какие то не всегда зрелые. Про "знаменитый" гала ужин мы ничего сказать не можем, т.к. его (видимо опять же из экономии) отменили.
Работают два ресторана по записи. Сходили в греческий, вполне нормальная кухня, вкусно, но как то долго все готовится. Зато в итальянском все быстро, но порции вызывали только смех. Например суп из морепродуктов состоял из двух креветок, накрытых ровно 6 ложками бульона (мы посчитали), равиолек с сыром (размером 1см на 1см) в порции было штук 15. Так что после итальянского пришлось идти и хорошенько ужинать в столовке.
Контингент в отеле обычный для Турции - более 75% русские и немцы. Народ в основном приличный, хотя изрядно повеселили некоторые дамы на обеде в ресторане в чудных вафельных халатах из номера. Кстати, очень удивило качество халатов для отеля, который позиционирует себя, как "люксури". У нас даже где-нибудь на трассе Краснодар - Майкоп в частной гостинице с названием "Ашот-комфорт: сауна, массаж, номера" вафельных халатов не увидишь.
Гости в большинстве своем приезжают в этот отель не в первый раз. Купаясь в бассейне, гуляя по территории, сидя в баре, постоянно слышишь одну и ту же фразу: "Дааа... Раньше лучше было!" Нам сравнивать не с чем, приехали в Амару впервые. Но конечно же ощущается, что менеджмент пытается экономить на многом. Еще не понравилось качество вай фая, ловит только местами, самый лучший сигнал в лобби, в номере же приходилось выходить на балкон, брать планшет на вытянутые руки и желательно не шевелиться, чтобы поймать сеть.
Из огромных плюсов отеля - собственный зоопарк! Мы туда ходили покормить лошадок и козликов. Очень любят яблоки, только режьте яблоки пополам, так удобнее кормить. Еще кони бананы с удовольствием уплетали. Позитив и хорошее настроение обеспечены от общения с местной фауной!
Территория большая и красивая, очень ухоженная, вечером красивая подсветка. Вообще по архитектуре отель очень комфортный и удобный, просторные коридоры и холлы, большие лифты. Много пожилых людей и людей с ограниченными возможностями видимо специально выбирают этот отель из за комфорта и удобства передвижения. Если попытаться дать оценку отелю, то поставил бы твердую 4-ку. Ну а работе сотрудниц гостевой службы, барменов и официантов поставил бы уверенную 5-ку.
Только не надо путать замечательнейших и старательных девушек c Guest Relations с наглыми бездельниками из Тез тура, (у них столик напротив), которые по-моему обалдели от своего безделья. Эти хамовитые лентяи, предупреждая об изменении вылета, не удосужились даже убедиться, что информация дошла до всех. Мы обнаружили у себя под дверью как то мятый, грязный конверт, только таким образом и узнали об изменении времени вылета, а у кого то из людей этот конверт могло ветром сдуть, поэтому загрузившись в автобус ночью при выезде, еще целый час ждали людей, которых эти нерадивые сотрудники не предупредили. А каково было людям? Сонные, с наспех собранными вещами...
Конечно и со временем вылета - полное свинство от Тез тура. Когда мы брали тур, в расписании стоял обратный вылет в 16-40 Ай Флай, времени на отдых было совсем мало, нас это порадовало. Потом перекинули на 12-30 ОренЭйром, взгрустнулось, но ладно, думали успеем еще с утреца позавтракать, в бассейне искупаться и в автобус. Как бы не так! За день до вылета узнали, что отель мы покидаем в 3 ночи! Понятно, что это часто с чартерами, понятно, что это прописано, понятно, что экономия, но совесть то иметь надо! Тез, я считаю, сэкономив себе в карман, нагло украл у нас и других своих клиентов ночь и полдня оплаченного отдыха. Вдобавок все мы прекрасно знаем, что одна ночь без сна сказывается в течение еще трех суток на состоянии человека. "Отдохнули" называется! Самолет оказался пегасовским Норд Виндом. Вот и объединились два великих зла - Пегас туристик и Тез тур в одно вселенское зло. Страшно становится за наш и так далеко не идеальный, а скорее суровый туристический рынок!
В завершение хочется еще раз поблагодарить персонал отеля за хороший отдых! Думаю, что работа над пожеланиями гостей отеля будет вестись, поэтому, с удовольствием еще как-нибудь собрались бы в Амару, но не в ноябре, и если начнет работать с отелем какой-нибудь нормальный туроператор.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за теплые слова в адрес команды Guest Relations.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations