за последние 30 дней
В данном отеле мы с мужем отдыхали с 21.10 по 28.10 октября...
В данном отеле мы с мужем отдыхали с 21.10 по 28.10 октября 2015 года. Выбирали отель, ища соотношение: цена + качество, первая линия , небольшая территория. Как раз началась акция от Библио-Глобуса, так что получилось все очень удачно. Прилетели к вечеру, были уставшие, долго ждали багаж, но, так как отель расположен в районе аэропорта, добрались быстро. Первое впечатление от встречи очень хорошее. Служба приема гостей здесь работает на самом высоком уровне! Учитывается каждая мелочь. Забота чувствуется во всем - от первого до последнего дня. Это важно! Много русскоговорящего персонала. Заселение - Номер нам дали Family delux на первом этаже в 17 корпусе с прямым выходом на парковую зону. Вид на фонтан, газон, искусственную речку, деревянные мостки и много цветов. Садовникам и ландшафтному дизайнеру отдельное спасибо. Поверьте - глаз радует. Все фото сессии проходят именно там. Главное в этом отеле - очень чисто. С 4 утра и до глубокой ночи сотрудники моют, метут, скребут. Все предупредительны и вежливы. Аквазона- Есть бассейн детский и взрослый. Они дезинфицируются хлоркой, но очень мало и аккуратно. Температура воды комфортная. Лежаков много. Пляж песчаный, места хватает всем. Мелковато, но для семей с детьми очень хорошо. Кораллов нет, в этой бухте их вырубили и засыпали песком давно, поэтому особенно смотреть под водой нечего. До глубины надо идти, приливы и отливы наблюдали сами. Есть небольшой пантон. Служба секьюрити находится по всему периметру отеля. Практически незаметно. Работают четко и слаженно. Заплывшие на наш пляж местные молодые люди были отслежены и после внушительной беседы выдворены очень оперативно. Питание - в Главном ресторане. Тут не все гладко и понятно. Движение завязано на стойку с горячим в центре. Чтобы взять тарелку для второго, надо обойти полкруга. Не продуманы маршруты передвижения гостей. Мешаешь ты, мешают тебе. Тарелки для супов неудобные и быстро нагреваются, а нести далеко или по ступенькам, чтобы не обжечь руки искала под них мелкие тарелки. ( Все время думала о подносах.) Столовых приборов здесь явно не хватает. Причем всех. Появление солонок и зубочисток на всех столах к концу нашего отдыха мы восприняли, как чудо. Есть зона питания для детей с маленькой мебелью и телевизором. Еда –Завтраки со стандартным набором. Йогурты, яйца в разных видах и формах. Кашки. Напитки - Чай, молоко, кофе- в аппаратах. Пиво, вино и соки в баре, качество хорошее. Мясные блюда очень вкусные. Особенно нам понравилось, как готовят говядину. Еще супчики. Еда разнообразная. Рыба, курица, овощи и фрукты. На ужин рекомендуется соблюдать дресс код. Есть рыбный ресторан А ля карт, в систему «Все включено» он не входит. В баре рядом с главным рестораном в определенное время дают мороженное. Интернет хорошо ловит в районе ресепшена и Лобби бара(работает 24 часа),но, находясь в помещении, сразу ощущаешь отключенные кондиционеры,а на улице курят… Много гостей из Италии. Отель был заполнен на 75 %. Работая директором турагентства и имея опыт рекламных туров с инспекцией отелей в разных странах, могу сказать, все ожидания оправдались. Спасибо всему коллективу отеля Jaz Belvedere 5* за приятные воспоминания. Отдых у нас удался.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сердечно приветствуем Вас из Джаз Бельведер!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что вы через Top Hotels поделились Вашим опытом.
Ваше письмо подтвердило наше видение в том, что мы успешно идем к намеченным нами целям в деле улучшения нашего сервиса.
Наша основная задача, чтобы наши гости были максимально удовлетворены.
Еще раз большое Вам спасибо.
Мы с нетерпением ждем встречи с Вами в Джаз Белведер!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер
Вы действительно хотите удалить комментарий?