АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2015
23.10.15 - 29.10.15
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

так себе...

Друзья мои, задумайтесь о поездке сюда. Отель стоит на отшибе всего, что можно назвать цивилизацией. В округе заброшенные отели, дома и стройки-стройки-стройки.... до города (или какого нибудь района) надо заказывать такси (10$) в один конец. В конце отдыха мы узнали, что есть бесплатный автобус, нооо его существование все скрывают.

Ездили кататься на квадроциклах - покупали путевку на пляже, 23$ на двоих. Пустыня так себе, но много мусора, едешь как по помойке. Чай в бедуивне или у бедуинов - комически трагическое зрелище. Сбитые по периметру деревянные навесы, а внутри засаленные половики. за камнем верблюд - попахивет...

Пляж у гостинницы - чистый, но море не особо. Кораллов нету!!!! Остатки серой массы видно не ныряя. Рыбы тоже мало. На дне попадаются пластиковые бутылки, ботинки, какие-то трубы...

Днем ходили прогуляться по пляжу на право и налево - везде ныряли. Вот там зрелище получше, но опять куча мусора.

Добавлено: 05.11.2015 19:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:00 08.11.15
Уважаемый Максим,
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Обратите внимание, что вся команда Jaz Belvedere Resort старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха. Если бы Вы обратились к нам с просьбой во время пребывания в отеле, мы бы сделали все возможное, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
Относительно трансфера до города, все информация находится на стойке ресепш.
Что касается местоположения отеля, то информация и фотографии есть во всех интернет ресурсах и перед приездом Вы могли с ними ознакомиться.
Приносим Вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Джаз Белведере!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Максим
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2015
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 14 471
  • Фото: 3
0 Благодарностей