Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Отправляла в отель клиентов с маленьким ребенком. Прилет...
Отправляла в отель клиентов с маленьким ребенком. Прилет 23.1015 в 16-45. Поскольку время заселения уже должно быть по определению, заранее обращалась к гёст релейшен с просьбой подготовить номер. В итоге заселили в номер ВООБЩЕЕЕЕЕЕ не убранный с дерьмом на стенах санузла!!!! БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНЕЙШЕЕ!!!!! За переселение в нормальный номер потребовали денег, хотя номер уже оплачен!!!! Гёст релейшен Эвелина в решении проблем вообще не помогает, только вымогают деньги.
НИКОГДА НИ ОДНОГО КЛИЕНТА В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ОТПРАВЛЮ!!!!
21:38 09.11.15
и всем коллегам расскажу о сервисе, уборке и внимании к клиентам
Добавить комментарий
Добавить комментарий