за последние 30 дней
Реальный рейтинг не выше 4-рки.
Первый раз столкнулась со столь явным несоответствием рейтинга на этом сайте и реальным положением дел в отеле.
Похоже сдулся топхотелс...
Ну а теперь про сам отдых.
Про перелеты писать не буду. Наша поездка попала как раз на трагедию на синайском полуострове и на запреты на полеты. На данный момент мы дома, а багаж неизвестно где.
Теперь про сам отель.
Размещение, да сотрудники говорят на русском. Нет, они невежливы и грубы.
На вопрос сколько кроватей в номере ответ - идите посмотрите. И всё в таком духе.
В итоге мы доплатили 140 долларов за 7 дней за номер в главном корпусе видом на пустырь. Зато тенёк и не пользовались кондеем вообще.
Теперь про гениальную схему туроператоров. Специально все рейсы поделены на утренние (прилет часов в 9 утра) и вылет( часов в 9 вечера), чтобы турист палюбому попадал либо на ранний заезд, либо на поздний выезд. Я решила, что рассчитывать на милость и раннее заселение точно нет смысла, и после дороги гулять с детьми до 14.00 неприкаянными неудобно. Решились на вариант с поздним приездом и поздним отъездом, понадеявшись на платное продление номеров)
В итоге отель в 12 дня сообщает, что никаких номеров нет ни за какие деньги. С помощью Алины из гест релэйшн (отдельное спасибо ей за работу и отношение) продлили номер до 15.00 чтобы дети успели поспать, предупредили всех и ровно в 13.00 к нам ломится уборщик со словами, что номер надо освободить. Хорошо, что дети не проснулись.
Отлично, в 15 нас выселили, выезд из отеля по плану в 18.00.
В 18.00 выясняется, что рейс перенесли минимум на 6 часов. Идем разбираться с номером. И что вы думаете. Нам предлагают наш же номер за 140 долларов в сутки. НАШ же. Нафига нас выгоняли, брали 20 долларов за три часа и всякое такое?
Ответ прост: есть система и всем на всё насрать, менеджерам, обычным работникам и т.п.
На 100% уверена, что с немцами бы такой номер не прошел.
Номера, да старенькие, но матрасы относительно хорошие, без продавлин и т.п.
У нас в номере в процессе проживания погасла лампа. Уборщик (которому мы каждый день осталяли по доллару. Делать этого нет никакого смысла, потому что уборка заключалась лишь в заправлении кроватей, возможно протирал пол посередине. Чашки не мыл, ванную-раковину тоже) ничего не сделал. Зато после того как мы выселились из номера и снова в него же заселились лампа уже горела. Ну а чо, немцев ждали поди.
Кондей большой, не пользовались.
Вода убегала хорошо, горячую надо было ждать 1-2 минуты, перебоев не было.
Очень шумный холодильник, но и холодил хорошо, оставила сдуру в морозилке творожки, они замерзли :)
Сейф работал.
Теперь про душ, все хорошо, вода убегала, но без шланга с маленькими детьми убийственно, дочку мыла в раковине.
Сервис: всё хорошее отношение к русским заключалось исключительно в улыбках и риторических вопросах "все хорошо?".
Это первый отель, в котором я увидела различное отношение к русским и остальным, о котором так часто пишут в отзывах.
В ресторанах официанты никогда ни разу не принесли нам напитки (на завтрак ходят с кофе, наливают только немцам). Они сразу выцепляют немцев, приносят им напитки, обновляют и т.п. Нам в принципе пофиг, до бара дойти, но уж больно заметно.
Со столов между посетителями убирают плохо, детские стульчики не моют вообще.
В общественных туалетах грязь, убираются раз в стуки, вечно переполненные корзины для бумаги.
Питание: сразу скажу, про качество питания и вкус - всё хорошо, особенно для четверки. Недожаренного, протухшего и тп нам не встретилось, никто не отравился.
А вот с разнообразием проблемы.
Специально, чтобы людям приходилось бегать между пятью ресторанами, и в надежде, что люди поленятся и съедят меньше придумана такая система.
В каждом ресторане чего-то нет. То есть при всем желании, сев в одном ресторане, только в нем поесть не удастся.
Например, каша(рисовая) утром только в одном, фрукты только в другом. Яблоки-дыни ТОЛЬКО нарезанные.
В одном ресторане 1 вид мясного. Пара гарниров.
Во втором другое мясо, другие гарниры и т.п.
Сладости на троечку.
Внимание, детский стол для детишек на втором этаже, что очень удобно с коляской. Ближайший лифт метрах в 40. Рядом только лестница.
На детском столе: спасибо макароны (ибо обычные макароны в обычном ресторане готовит повар и к нему всегда очередь за пастой), жареная картошка (да, жареная, не пюре), вареные овощи, и одно мясное блюдо (я приходила всегда к пустому лотку, судя по виду, жареная курица).
Пустые лотки заменяют неторопливо, иногда после отдельного напоминания.
Диетический стол в том же ресторане на 2-ом этаже. Три блюда: два - вареные овощи, одно - вареное мясо или курица.
Пить лучше из бумажных стаканчиков, стеклянные всегда плохо помыты.
Бассейны: места много, лежаков почти всегда хватало. Сами бассейны обиты не плиткой, а постелено какое-то полотно.
Нам включали подогрев и тогда вода становилась теплее моря. До подогрева вода была холоднее моря.
Детский бассейн отличные, взрослые горки отличные для подростков. Взрослым скучноваты.
Лежаки, похоже, моего возраста, старые, деревянные. НО. На них лежали вполне свежие матрасики. А то в одном отеле я видела свежые новые лежаки, а матрасы старые, с высыпающимся поролоном и т.п.
Полотенца большие, но могут попастся старые, просите поменять.
Пляж: вставая в 7 утра ни разу не заняла место на первой линии. Мало того, через пару дней после массового заезда в 7 утра не было места и на второй линии :)
Море спокойное, без волн, заход плавный, есть камни, но меду ними проход, без тапочек обойтись легко.
Детишкам пляж идеально.
Кораллы плохонькие, но есть. Справа, между 8-10 буйками, есть на что посмотреть.
Также за 15 долларов предлагают полчаса поездить на лодке с прозрачным дном - не тратьте деньги, супер кораллов всё равно нет.
По грязи в песке-на пляже ничего плохого не могу сказать, окурков нет, бывает мусор попадается мелкий, но очень мало.
Анимацией не интересуемся.
Мини-клуб бедненький, находится прямо в жилом корпусе в номере... Внутри кроме карандашей я ничего больше не увидела.
Но аниматоры русские или русскоговорящие, с детишками взрослыми занимались неплохо, по крайней мере сын уходил не расстроенный. Работают с 10-12 и с 15-17.
В соседнем пикальбатросе есть аптека, там можно купить все необходимое, в том числе памперсы и горшок.
Сензо молл понравился, дорого, но погулять приятно, никто за руки не хватает, есть большой продуктовый супермаркет, брали яблоки по 12 фунтов.
В целом отель неплохой, но с маленькими детьми не очень удобно, по деньгам он вышел 100 тысяч на 7 ночей, 2 взр и две детей 1и 6 лет. На 5-7 тысяч дороже можно было поехать в дану, хилтон или пикальбатрос.
Сюда больше не поедем точно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?