АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

на гаваях встречают с ожерельем из цветов, а в тайском хилтоне нас встрелили новой крышкой унитаза))

Самым большим разочарованием стал как ни странно день заезда.

Встретили нас хорошо, с соком и прохладными полотенцами. При заселении, нам сообщили что в отеле есть депозит (нас это не удивило, тк в ваучере у нас данная информация была указанна, более того была четко указанна точная сумма в размере 5 000 бат). Однако при заселении у нас решили попросить 22 000 бат, что стало не очень приятной неожиданностью.... после нескольких минут выяснений и предъявлении ваучера с указанной суммой, с нас все же взяли сумму указанную в ваучере. (Спасибо!)

Заселили в номер быстро. Но номер к сожалению стал самым большим разочарованием.

Первое что бросилось в глаза это огромная трещина на всю стену которую не очень старательно пытались зашпаклевать. Съемная крышка унитаза от старости имела въевшиеся не очень приятные пятна. Мебель старая и потрепанная на пуфике так же были разводы(химчистка плачет). Но апофеозом стала лампочка на стене которую проходя мимо я задела халатом, после чего она практически отвалилась и повисла на "соплях".

Позвонив на стойку ресепшена, нам прислали горничную, которая протерла тряпочкой унитаз, постучала рукой по пуфу и подвесила светильник в нужном положении на тех же "соплях". На английском она не разговаривала поэтому объяснится с ней нам не удалось и ей пришлось звонить коллегам. Через 5 минут нам перезвонил русский администратор. На перечисления всех наших претензий она предложила подойти и показать нам другой номер. Еще через 10 минут мы дождались администратора и посмотрели соседний номер, который был чуть лучше чем наш и переезжать смысла мы не увидели.

Но нужно отдать должное работе персонала. Нам заменили нашу несчастную крышку унитаза, отремонтировали светильник и провели генеральную уборку номера. Затем прислали в качестве комплимента от отеля бутылку красного вина!

Из плюсов у отеля большая зелена территория,вежливый и приятный персонал.

Из дискомфортных моментов так же у нас под окном ремонтировали мост у речки,а под конец отдыха начали ремонтировать и хол корпуса.

  • зеленая территория
  • заботливый и вежливый персонал
  • питание
  • старая мебель
  • грязные номер
  • не свежий ремонт
Добавлено: 08.11.2015 20:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алёна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 253
  • Фото: 5
0 Благодарностей