АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2015
04.08.15 - 11.08.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чистый Ужас!!!!

Пишу отзыв впервые. Так что простите если что то будет непонятно.

Отдыхали с мужем в этом отеле в начале августа. Сразу скажу,что в Турции отдыхаю не первый раз и есть с чем сравнивать. Мы этот отель сами не выбирали, да и если бы выбор был, то никогда бы и не выбрали. Выбирали долго и придирчиво и выбор пал на Кемал Бей 5 звезд. В турагенстве сказали что этот отель есть у компании "Бриско" Я дала согласие на бронирование. Если бы я тогда знала, какой кошмар нам приготовила эта компания вместо отдыха, то никогда бы не согласилась.

Мы прилетели с мужем в Турцию в 3 утра и тут у автобуса встречающий представитель компании "Бриско" объявляет нам что отель нам заменен на более лучший,т.к. в Кемал Бей случилась накладка и мест там нет. Повезли нас в Хедеф бич ресорт&спа и оставили там, клятвенно пообещав что вернуться за нами. Время 6 утра, на рецепшен сообщают что номеров нет. Т.к. холл огромный мы комфортно разместились на диванах. Заселили нас только в 12-30 в номер на 6 этаже. Пошли в номер-сопровождения никакого, лифт сплошная духота-без кондиционера, нашли сами свое пристанище. Номер большой, чистый,но не работал кондиционер и душ. Полотенец не было, только застелена кровать. Пошла обратно на рецепшен. Долго пришлось ждать девушку Катю, она собиралась на обед. Когда Екатерина поняла, что отобедать у нее спокойно не удастся, пока она не решит нашу проблему, сразу прониклась чувством долга и быстренько выдала мне карточку другого номера))) В этом номере слава Богу все работало, не считая розетки в ванной, но она нам и не нужна. В номере кондиционер был очень удачно расположен возле окна и дул на соседнюю стену номера, нисколько не попадая на кровать. Уборки за 8 дней не было ни разу. Полотенца мы в наглую меняли себе сами, выхватывая уборщицу по пути в никуда мимо нашего номера. Даже оставление чаевых не сделало уборку лучше. Чаевые исчезли, правда кровать нам один раз просто застелили покрывалом. Отдельный рассказ про столовую...Да да, вы не ослышались, столовую, т.к. рестораном это помещение назвать язык не поворачивается. Очереди везде. Свободный стол найти просто не реально. С тарелками приходиться не один круг навернуть. Если Вам посчастливилось найти свободный стол, то он не обязательно будет чистым))) Приходилось самим убираться, но ты не ты когда голоден)))) Еда была разная, было и мясо и курица и даже рыба. Но все какое то не вкусное. Но мы с мужем люди не привередливые и ходили обедать в лобби, что у бассейна. Там всегда находили что поесть: картошка фри, вкусные котлетки, много зелени, огурцов и помидор. Много мяса в подливке. В общем голодными не оставались.

Про Бассейн. Бассейн большой и чистый, есть водные горки, вполне приличные, без порезов, сосколов и стыков. Лежаков очень мало и те занимаются с вечера отдыхающими.

Арабские женщины во всем своем одеянии с удовольствием купались очень часто в бассейне, а когда накупаются брали тарелки с едой в лобби и несли их к себе в номер. Потом эти тарелки выставляли в общий коридор.

Море...Это отдельная тема. Вход одни камни, но если пройти чуть дальше там начинается песочек. Но так как волны, то с этого песка сносит на камни.

Компания "Бриско" своих обещаний так и не сдержала и за нами не вернулась. Гид Нелли сказала мест нет в Кемал Бее, довольствуйтесь тем что есть, даже не извинившись и даже не компенсировалось никак. А еще у нас украли домашнее пляжное полотенце, причем сами работники данного общежития. Так что берегите свои вещи. Никогда еще на отдыхе я не покидала отель с такой радостью, как в этот раз.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет плюсов
  • грязь
  • везде грязь. море камни
Добавлено: 08.11.2015 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тез тур действовал в точности так же, как Ваш Бриско! Дословно! Так что становится интересно, что же там за Кемал Бэй, в который попасть никому не удалось..
Полностью с Вами согласна. С нами еще одна семья была и то же бронировали Кемал Бэй...Мне кажется что они специально это делают, продают билеты в один отель, а заселяют по факту в другой. И разницу хозяин отеля кладет в карман
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 574
  • Фото: 8
0 Благодарностей